Идеальный "химик", какой он?

кто кошерный, а кто нет
наконец дошло 😉 без полезно бодаться, просто мне показалось что нападки пошли на людей создавших самолет, они как раз тут не при чём, менеджЭры повыше прошустрили вопрос, это случается примерно как Чубайс первый добежал до столбов с проводами и присвоил их, был бы на месте Т-500 другой ероплан с командой или б к примеру, пан Меглинский пошустрее открыл филиал Лилиенталя у нас произошло бы тоже, вы что не видите как сетевые магазины придушили частников, или агрохолдинги фермеров :-? это система нынче такая, не дадут простому мужику одиночке и не из клана распухнуть, стране нужны алигархи и рабы.
 
Можно ли заварить, заклеить, переклепать? На что получил ответ: только лазерная сварка или лучше крупноузловая замена. Отличный вариант для сельского хозяйства!
Такой самолёт должен зарабатывать в день около $2000. Пока ему привезут лазерную сварку или стойку шасси пройдёт день, два три и т.д. Отнимаем из заработка $2000, $4000, $6000 и т.д. Действительно получается отличный вариант. 🙁
Посмотрел рекламную бамажку на Т-500 и сильно опечалился. Полная безграмотность.
На выставке в Киеве довелось посмотреть на Фермер - это какой-то крах инженерной мысли и культуры производства. Если эти традиции остались и в Т-500, то конкуренции бояться, к сожалению, не нужно.
В общем с этим самолётом есть много вопросов и к "эффективным" менеджерам, и к конструкторам, и к производственникам.
 
Коллеги, давайте по существу. Руководители МВЕНа - вполне грамотные и квалифицированные специалисты, да и Юра Шепилов успел создать уже немало машин.
Что касается просчетов и ошибок - от них никто не застрахован.
На то и существует авиационное сообщество, чтобы подсказать если что коллегам.
Я читал много сравнений разных типов, и все они в той или иной степени страдали предвзятостью.
 
Да дело не в самолете. Да пусть он хоть 30 миллионов стоит. Пусть он будет самым лучшим на свете и самым эффективным, "идеальным химиком". И пусть ему выделяют деньги и ресурсы для сертификации и серийного производства. Пусть идут эти миллиарды дотаций на его производство, покупку и АХР именно с этими самолетами.
Но пусть он хоть годик поконкурирует. Покажет себя. От детских болезней и самолет и производство избавится. На него еще нет ни пилотов ни аппаратуры. Достаточно вспомнить Авиатику. В Краснодар было поставлено 5 бортов для сертификационных испытаний. В первый же год упали все 5. Су-38Л полностью отечественный самолет получил сертификат типа и проект свернулся из-за экономической нецелесообразности. Экономика должна все расставить на свои места. Но нас с арены пытаются убрать какие-то дяди и тети, которым наплевать на авиацию и сельское хозяйство. Если запретят ЕЭВС, а это не только СВС но и Ан-2 и Ми и другие ВС которые зарегистрированы как ЕЭВС, это значит больше 60% игроков с рынка уйдут. Но к сожалению наше место займет не Т-500, а классный такой наземник JohnDeer, Туман, Барс и другие самоходные наземные опрыскиватели. И ничем их потом не выдавишь. Стоят они дешевле, а планово работают намного эффективнее авиации. Надеяться на саранчу? Сложим лапки и на сельхозавиации можно ставить крест.
Hasan поясните про бревно...
 
@ meglin1

вы никак не поймете, что существование самого авиационного сообщества РФ стоит под угрозой? Это сообщество мерами прокуратуры сейчас прикроют а непокорных закроют. Вы посты повыше прочитайте. РД от росавиации. В ЮФО 27-ми из 68-ми эксплуатантам 11.10.18 пришло письмо исключить все ЕЭВС и частных пилотов из сертификата эксплуатанта в течение 10 дней. Для 22-х это значит закрыться.
Что там Галиуллин сказал? Шашкой махать не будем...получите СЛГ, пилотские и работайте... так у нас все это есть.
Нам еще время дали... А в Самарском ЗЦ таковые сертификаты уже остановили. И не попросили, а известили о досрочном прекращении действия сертификата эксплуатанта.
 
Читаю и диву даюсь
http://aviation21.ru/selskoxozyajst...et-gospodderzhki-i-novoj-zakonodatelnoj-bazy/
Статья от 07.06.2018 по словам Галиуллина в СССР работало 3000 самолетов в сельском хозяйстве, в интервью от 05.10.18 уже "не побоялся сказать" 8000 ан-2, 500-600 вертолетов... Такими темпами к новому году в СССР будут "работали" 12000 бортов.
Эх ребятки - за державу обидно.
 
Кому то изначально не понравилось малообьемное опыление и СП-30)  А также то, что не нужно годами или за миллион  обучаться на сельхозсамолет.Чтобы летать над полем на 5 метрах.  Нас много, но мы все по одному. И поэтому будут делать, что хотят. Ситуация, когда полностью законно работать невозможно очень выгодна для чиновников
 
Читаю и диву даюсь
http://aviation21.ru/selskoxozyajst...et-gospodderzhki-i-novoj-zakonodatelnoj-bazy/
Статья от 07.06.2018 по словам Галиуллина в СССР работало 3000 самолетов в сельском хозяйстве, в интервью от 05.10.18 уже "не побоялся сказать" 8000 ан-2, 500-600 вертолетов... Такими темпами к новому году в СССР будут "работали" 12000 бортов.
Эх ребятки - за державу обидно. 
ВВ. Я начал читать ссылку вашу первую. Дошел до себестоимости, зажмурился и закрыл. Такое наглое вранье
 
Собственно, ключевая фраза статьи :

Подводя итоги конференции, президент Фонда содействия развитию сельского хозяйства Клим Галиуллин обратил особое внимание, что сейчас для успешного применения авиации в сельском хозяйстве в первую очередь надо прекратить работу нелегальных авиаторов, которые, используя несертифицированную технику, обрабатывают поля.
 
Hasan поясните про бревно...
я уже писал, никто не заметил как пассажиров начали возить на арбусах и боингах, а тут чисто наше ( кроме движка конечно,но тут нечем похвастаться) притом обсуждают поленившись посмотреть само производство, оно полностью авиационное, это не артель по выпуску самоваров. я о том что в Казани.  а посчет цены Галиуллин тут все сказал Сельскохозяйственная авиация требует господдержки, половина из цены это поддержка и проценты банков, через них же будут поддерживать
 
Собственно, ключевая фраза статьи :

Подводя итоги конференции, президент Фонда содействия развитию сельского хозяйства Клим Галиуллин обратил особое внимание, что сейчас для успешного применения авиации в сельском хозяйстве в первую очередь надо прекратить работу нелегальных авиаторов, которые, используя несертифицированную технику, обрабатывают поля.
да велика Россия, а круг действуюющих людей сужается :-? 5-6 человек решают её будущее
 
Hasan, по всему миру сельхозавиация работает сама, и только у нас требует господдержки. На самом деле требуют господдержки пильщики, вот и все. Ну и, конечно, СП и прочие мотодельталеты собирают в самоварных мастерских, и только Т500 делают люди в белых халатах ;D
 
Читаю и диву даюсь
http://aviation21.ru/selskoxozyajstvennaya-aviaciya-trebuet-gospodderzhki-i-novo...
А чему со-но удивляться. Происходит рейдерский захват рынка,для этого и фонд этот создан,структура не государственная.Что он там в статье говорит: мы,фонл развития с.х. с помощью правительства...Вспомните недавние события с дальнобойщиками.
 
Мы многое чего за эти годы заимствовали у европейцев и у американцев. Машинки, побрякушки, развлекушки.
Ничего не поделаешь - они несколько впереди нас в цивилизационном развитии.
Поэтому - ничего зазорного.
Но мы не научились у них самому главному, благодаря чему они, быть может, этого развития и достигли - умению объединяться для решения своих задач и для своей защиты. 
В этом плане чиновники бьют нас на этом поле, как котят. Потому что они - уже объединены.
Фаланга из спартанцев всегда бьет толпу персов, путь даже мастеров своего дела.
 
Назад
Вверх