Идеальный "химик", какой он?

Ну и документ подтверждающий то, что все серьезно. Что статья по выкачиванию денег из бюджета на новую сельхозавиацию и борьбу со старой уже готова.
 

Вложения

Это я к чему все писал? К тому, что Т-500 выиграл звание "Идеального химика" ))). Так что все по теме )))
 
Да,  что  то  я  не  догнал,  пардон.
То,  что  говорит  Галиулин  от  части  наверно  нужно  делать,  но  я   так  понял  он  хочет  не  просто  обьединить  химиков  ,  а  взять  под  коммерческое  крыло. Наверно  правильнее  будет  если  пилоты  все  же  будут  индивидуально  работать,  а  вот  проверки  и  обучение  тут  конечно  да,  все  так.
Что  касается  сертификации,  на  мой  взгляд  если  у  Вас  стандартная  серийная  машина , то  наверно  тут  в  таких  организациях  наверно  стоит  проходить  ТО  или  вызывать  представителей  на  ТО,  а  в остальном  пилот  и  техник  сами  следят  за  машиной.
Времена  изменились,  наверно  вовремя  я  свалил  от  этих  работ,  гиморой  будет  ещё  тот. :IMHO
 
Да ,Пидор ваш галиуллин! Несет ЧУШЬ!!!!
Работает на руку чинушникам ,отрабатывает гонорар!
На этом рынке не возможно просто первому проходимцу взять и пылить поле ! Химия порой стоит дороже в несколько раз этих работ ,любой косяк с стороны пилоты это в минус карману пилота!И будет закончен его работа ,все везде на сарафанном радио ,если ты накосячил ,не будут с тобой работать!
Невозможно взять и научить человека за несколько часов обрабатывать поле ,это потенциальный труп!
Даже из военных летунов имеющие большие налеты ,не могут работать на этой работе,всегда низкие гоны ,везде препятствия ,пилот должен все видеть и приборы и жпс гоны и опыл ,провода ,посадки ,это могут только вплетенные пилоты!
Наедятся эти Климы говна ,я просто уверен!
А в целом  ,следующий этап отбор земель у фермеров ,все как сказал учитель и советник нашего солнцеликого! Киссинджер! 🙂
 

Вложения

  • ec974bdcd7f82d7ae5869dced4e4b51d.jpg
    ec974bdcd7f82d7ae5869dced4e4b51d.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 101
Фигня всё это, упущено время, нет спецов для таких машин ,с запретом наломают дров и последние уйдут с рынка, что потом? Ведь многое только сельхозавиацией сделать можно, это чистое вредительство и делитанство!!!
Объединяться , объединяться и объединяться , как говориться и отстаивать и решать проблемы иначе задавят.
 
https://www.youtube.com/watch?v=Wp8yVdhd_P0&feature=youtu.be
С 8-й минуты все о нас...
Вот поймал себя на мысли,посмотрит это интервью обыватель,да именно так и будет представлять себе:как летают над населением непонятно кто, без образования.Особенно понравилось звание в начале ролика: Эксперт в области агроавиации. Распилят эти "эксперты" деньги бюджетные,а посевы так и будет опрыскивать тот его знакомый на мотодельтаплане с садовой бочкой и пилотским от ОФСЛА,которое для него: ни о чем.
 
Вот поймал себя на мысли,посмотрит это интервью обыватель,да именно так и будет представлять себе:как летают над населением непонятно кто, без образования.Особенно понравилось звание в начале ролика: Эксперт в области агроавиации. Распилят эти "эксперты" деньги бюджетные,а посевы так и будет опрыскивать тот его знакомый на мотодельтаплане с садовой бочкой и пилотским от ОФСЛА,которое для него: ни о чем. 
Совершенно верно!
А вспомните, что говорил солнцеликий про дальнобойщиков!
Типа ,серые ,непонятно кто и куда и что возят -эти  нелегалы дальнобойщики! 😉  все тоже самое!
 
Тут только посмотреть в измажденные АХР глаза и сразу поймёшь куда ветер дует.
Кругом ассоциации - ассоциируют два самолета ;D
Самое смешное и непонятное , кто их кормит? Бюджет?
 
observant сказал(а):
Ну,что,господа партизаны,лет 5-8 у вас ещё имеется,с учётом инерции"Большого Брата"?
климы галлиулины рвут поводок,их победа над неурожаями предопределена?
Да где ж вы ,дорогой партизанов видите? Их уж почти и не осталось! Все мои друзья на Бекасах и СП летают по заявкам ,платят налоги!  У всех регистрации ,вот только сегодня из налоговой, мне за два самолета транспортный налог и это при стоимости бензина выше чем друх странах ,44 000 руб ,это ,у нас еще ,всего то 60р за лошадь!  И пилотские и СЛГ все есть,партизан можно по пальцам посчитать ,среди моих знакомых пару человек всего! Так что не надо!
А вот теперь по ходу все будут партизаны ! 😡  Сколько еще нам кормить этих Климов и всякую пидарасню скажите?
 
Какие 5-8 лет? Уже проект закона об увеличении штрафов за нарушение ИВП в 10 раз. Т.е. частное лицо от 50000 руб, организация от 500 т.р., а это уже УК РФ.
 
Как летали "партизаны" на химии, так и будут летать!
А по другому там работать нельзя.
А этот "новый" самолёт конкуренции не "потянет", если только государство его будет содержать и обеспечивать? Что мало вероятно - там где государство вступает, то там начинается "бардак" :IMHO
Были уже такие "начинания" у государства, но у них в этом самолёте интереса нет - денег там мало. Вот нефть, газ и самое главное вооружение - это ДА 😉
 
Нет вроде взялись за партизан. Практически все уже  оформили ЧП,PPL дают заявки и платят налоги за малым исключением. Борта с СЛГ правда не у всех ,но регистрация  у всех кто работает. Работы море,некоторые даже отказываются из за нехватки времени. С деньгами везде по разному, но по моим сведениям платят нормально. Одно плохо гибнет много молодых пилотов вот беда, опыта нет. 😡
 
На самом деле есть самолет с сертификатом типа, называется А-27М, потом Авиатика и Че-22.

в принципе из них под химию А-27М больше всего подходит.

Оснастка и документация на него сохранилась, и если попросить, то могут начать делать в принципе. цена конечно будет под 5млн, но всё равно не 20 же.

Да и статистика хорошая, на химии ни один пилот не погиб, хотя аварии были и достаточное машин поколотили, но потом вводили опять в строй.

http://www.armak-iac.org/upload/iblock/a88/st281_A_27M.pdf


9.jpg


241_0.jpg
 
magnum380 сказал(а):
в принципе из них под химию А-27М больше всего подходит.
А как обзывалась сертифицированная версия А-27 для химии? И ссылку на документацию(РЛЭ,РТЭ) по этой версии,было бы интересно для ознакомления.
 
Лешь  при  всем  уважении  к  А-27  этот  самолет  далек  от  АХР. Самолет  химик это  по  своей  сути  достаточно  энерговооруженный  самолет  ,  обладающей  высокими  пилотажными  свойствами.  Уверен , что  нагрузка  на  мощность  груженого  аппарата  не  должна  быть  более  5  кг/л.с..Шасси  более  низкое  и  очень  прочное  .
 
в принципе из них под химию А-27М больше всего подходит.

А он вообще взлетит с этой "торпедой" под брюхом, уже не говоря делать какие-то "боевые развороты" при завершении гона?
 
Ну вот не хочу нагнетать, но косвенное подтверждение связи Ассоциации Сельхозавиации и Т-500 на новой страничке в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Сельскохозяйственная_авиация
И главное ни слово про другие сельхозсамолеты в том числе и сертифицированные а-27М и МАИ-890-СХ (Авиатика)
 
Назад
Вверх