@ madeva68
Я бы с Вами поспорил на счет носовой стойки и вашего утверждения, что СП-30 не может работать с поля. Как раз таки может и очень успешно это делает. Особенно на аэросеве, когда полноприводным автомобилям рядом тяжело перемещаться в распутицу. А самолет прекрасно взлетает именно с поля. За 20 лет эксплуатации ни одного капота. Для того, чтобы сделать полный капот на СП-30 нужно снести переднюю стойку. Но если вы это сделаете, скорее всего снесется и основное шасси и самолет опять-таки окажется на брюхе. Как вы беретесь утверждать даже не зная этот самолет?
Я бы с Вами поспорил, но увы...что толку? В сложившейся ситуации, если мы будем сидеть и ждать, что за нас кто-то все разрулит выбора не будет. Не будут у нас работать ни Цесны, ни СП с Бекасами, ни МВЭНы, ни Фермеры. Потому что они ЕЭВС. И вот эти эскизы и наброски и ваши творческие потуги ни то, что никому не нужны будут...они будут под запретом. Изобретать самолет, для того чтобы он возил одну жопу без заработка и быть фриком для телекамер?
Где вы увидели наследие СССР? Аэродромы давно перепаханы, плиты растащены. Если в Татарстане, Ростове и Краснодаре еще хоть что-то осталось, то Волгоград, Саратов, Пенза, Ульяновск, Тамбов уже давно лишены этого наследия далекого прошлого.
На спичках здесь никто не экономит. Есть экономические условия, есть готовые соответствующие решения, где каждый волен сделать СВОЙ выбор и, либо выиграть, либо проиграть. На сегодняшний момент нас пытаются лишить этого выбора. Если будет госпрограмма с одним самолетом стоимостью за 20 млн, все будут в проигрыше. Тот кто не купит - вне закона, тот кто купит - всю жизнь будет работать на банк. Творческая мысль? А кому она тогда нужна будет, если лучший химик уже выбран. А если он не лучший?
Вы понимаете, что сейчас не происходит поднятие отрасли, как пытаются показать: мол вот вам новый самолет, вот поддержка. Да было бы прекрасно, что какое-то КБ заручившись поддержкой от государства на всех этапах, начиная от разработки ВС и заканчивая реализацией, да еще и субсидированием под АХР ввело бы самолет на рынок. И самолет действительно хорош и практичен. И в конкурентной борьбе он показал бы действительно экономическую эффективность. Да все эксплуатанты сами бы перешли на него радостно в ладоши хлопая. Сейчас же происходит разрушение отрасли. Новых машин еще нет, а старые...нет не старые...другие запретили. Запретили ЕЭВС, загнулись предприятия-производители самолетов. Нет авиаработ для ЕЭВС персонал на улице, а это не десять человек - это тысячи людей, тысячи семей. Уже остановили сертификаты более 50 авиакомпаний по всей стране - это более 150 бортов. Из 238 самолетов по словам Клима Галиуллина осталось меньше 90...
Кто будет хлебушек от клопа с саранчой спасать, кто по трубопроводам и лесам летать мониторить будет от повреждений и пожаров, кто аэросъемки проведет, и леса защитит от вредителей? Наверное 2 экземпляра лучшего на свете химика Т-500. Ура товарищи!