А чем же вас Ястреб с Кречетом не устраивают, интересно?
..это те, которые
идеальны для туристических обзорных полетов ?....% :
🙂
Мне , "до этого", казалось ,что безопасный "химик" должен соответствовать
этим критериям :
"Основным условием при создании самолета являлось обеспечение безопасности экипажа. Во имя этого мы даже пошли на некоторое увеличение веса. В частности, были специально созданы ферменные конструкции, которые находятся в кабине и позволяют методом нарастающего разрушения погасить перегрузку при капотировании даже на максимальной скорости 150 км/час. В кабине установлена система "Багги", которая тоже позволит летчику при полном капотировании остаться живым. Смонтирована также система очистки воздуха и система фильтрации воздуха. Использованы фильтры производства нашей танковой промышленности, которые не пропускают посторонние элементы и при этом сравнительно недороги.
На самолете перед кабиной установлен специальный нож, от которого к килю протянут провод. На Западе столбы ЛЭП низкие, и при проходе самолета под ними это нехитрое приспособление перекидывает провода назад. В случае лобового столкновения нож не может травмировать пилота, так как закреплен в силовых точках."...(интервью одного из разработчиков Су38 )
Вообще , считаю , самолет-химик относится в разряд спецтехники , где эстетичность и экономичность -дело даже не пятое, а десятое. Он должен быть "чуть красивее танка" , с большим запасом мощности СУ и очень крепкими "ногами" .Как выше отмечал ,
Безопасность пилота-прежде всего ! Некоторые возразят,мол, приобретая и эксплуатируя такой аппарат , что останется в прибыль ?..при нынешних расценках за Га ? ..Позвольте задать встречный -А какую прибыль приносит военный истребитель ? Ответите :-Ну он же Родину защищает !!!.
Так вот , самолет АХР -тоже защитник
стратегически-продовольственной безопасности страны .
И нынешнее состояние на этом поприще -это просто "плач Ярославны"..
Вот таким мне видится самолет для Сельского Хозяйства..
в ИДЕАЛЕ.