Идеальный "химик", какой он?

Главное  разброс  центровок  большой,  а  вот  с  маневренностью  не знаю.

Пилот, перед посадкой в кабину, будет обязан проходить весовой контроль ;D   Очень уж большое плече от пилота до ЦТ. А так схема интересная.
 
Сам  наткнулся  случайно, раньше  не  встречал  его.Утка  в  таком  исполнении  обладает  хорошим  разбегом  центровки  так  ,  что    наверно  пилот  если  не  под  150  кг  вполне  может  не  взвешиваться.Про  маневренность  сомневаюсь  т.к  эта  машина  и  задумывалась  для  очень  спокойного  полета  , а  на  обработке  нужен  скорее  пилотажный  самолет,  но  все  же  самолет  мне  нравится  и  наверно  с  успехом  поместил  бы  с  пяток  парашютистов  или  приличный  груз.
 
Про разбег центровок........ откуда данные? Схема "утка", при всех равных условиях, позволяет получить бОльшую подъемную силу по сравнению с "классикой". Но на диапазон центровок это как влияет? 
На счет маневренности именно этого аппарата не знаю. Это опять таки зависити от центровки, и от удельной нагрузки, и от располагаемой тяги. А если короче-от распологаемой перегрузки . Но у "утки" она будет больше, так как отсуствуют потери на балансировку. :IMHO

У"утки" - другие проблемы: например с обеспечением путевой устойчивости, сложности с применением тянущейСУ, ну и другие мелочи.
 
Это  из  моей  авиамодельной  практики  когда  пацанами  экспериментировали  с  свободно  несущими  моделями, грузами  добивались  оптимального  ц.т.  так  на  схеме  утка  он был  более  большим нежели  у  классики.
 
Неужели в такой огромной и самой богатой в мире стране не нашлось заинтересованного спонсора?
 
meglin1  к  сожалению  богатства  большой  Страны  принадлежат  нам  лишь декларативно  ,  а  тот  кто  строит  и  преумножает  эти  богатства подчас  находится  на  границе выживания  и  часто  задумывается,  а  надо  ли  ему это?Недавно  общался  с  человеком  у  которого  в  своё  время  весь  туалет  был  оклеен свидетельствами  о  рац.  предложениях  и  изобретениях,  был  ярым  энтузиастом  своего  дела.Прошли  годы  и  в разговоре  с  ним  он  высказал  глубокое  отчаянье  о  потерянном  времени,  рано  ушедшей жене, не любящих  его  детях  и  постоянной  нехватке  пенсии. Несмотря  на  годы  держится,  не  спился.......... 😉 Сейчас  химики  ещё  больше  подожмут  хвосты ,  а  партизанить  станет  накладно  в виду  новых  веяний  в  этой области. В  разговоре  с  одним  из  директоров  /бывшем  работодателем/  прошли  чистки по бух. учету,  запасам  зерновых,  расходам, многим  уже  кое , что  светит  как  клятва  пионера, а Вы  говорите  новый  самолет. ;D
 
Неужели в такой огромной и самой богатой в мире стране не нашлось заинтересованного спонсора?
Дело не столько в богатстве или бедности страны, а в непредсказуемости  в "правилах игры". Что ни день то новый закон или поправка :'(
 
Неужели в такой огромной и самой богатой в мире стране не нашлось заинтересованного спонсора?
Дело не столько в богатстве или бедности страны, а в непредсказуемости  в "правилах игры". Что ни день то новый закон или поправка 
Уважаемый zov,присмотритесь повнимательней.Посыл пана meglin1не что иное,как Русофобство и провокация.Как впрочем многие его посты. 😉
 
Уральские "инородцы" тоже не спят? Брысь!
Вот народ! Все одно сведет на баб  ;D
 
Да политика тут не при чем. В России полно богатых и супербогатых людей, которые и без помощи государства легко бы  смогли профинансировать решение проблемы недорогого химика. Поменьше амбиций и побольше уже полученного опыта - и проблему бы решили за год.
Ну ведь захотели в Таганроге создать микросамолетик до 115 - и создали аж со свистом. Захотел Головач сотворить 5-местный  со скоростью 300 на Ротаксе - и создал.
Так почему никто не смог никого убедить создать наконец конкурента несчастному "старичку" Х-32 и "американскому" СП?
Я не верю, что тут дело лишь в деньгах - они всегда есть, и у некоторых их очень много. Тут что-то другое.
Ну неужели буржуи не видят прекрасный самолет Валентина Пятницы?
 
Ну понятно, что у меня опыт отрицательный.
Покойный Бессмертный вообразил себя главным конструктором - в результате вышел Синтал. А ведь было прекрасное и перспективное предприятие.
В.П. Харченко в Волжском было начал даже запускать мой новый проект на эту тему - нет, нашептали доброжелатели, что надо непременно ободрать и запустить в производство Чмелака. Или вертолет. Или автожир. Или продолжить хреначить клоны Бекасов. И это - уже на этапе запуска в производство деталей! Ну это  же ни в какие ворота...
Ну, я такой "везучий".
Но не у всех же так?
Должно же у кого-то получиться?
 
Ну, кто бы сомневался...
Но неужели славяне не побрыкаются еще лет 100?
 
Уральские "инородцы" тоже не спят? Брысь!
Вот народ! Все одно сведет на баб  
Знаю,что попал в десятку.Отсюда и реакция,белиберда какая то... И при чем тут бабы. :🙂
 
Назад
Вверх