Вру про 700..вот: Конструктивно это полутороплан с необычным двухбалочным хвостовым оперением, которое не было соединено поперечной балкой. Большой бак на 818 литров жидких химикатов или 910 килограммов сухих занимал основную часть фюзеляжа. Высокорасположенная кабина лётчика обеспечивает столь необходимый хороший обзор.
Ферменная конструкция фюзеляжа сварена из стальных труб и обшита металлическими листами. Для простоты конструкции трёхстоечное шасси сделано неубираемым. Под кабиной пилота расположен моторный отсек с двигателем Continental IO-520-D.
Ферменная конструкция фюзеляжа сварена из стальных труб и обшита металлическими листами. Для простоты конструкции трёхстоечное шасси сделано неубираемым. Под кабиной пилота расположен моторный отсек с двигателем Continental IO-520-D.