Идеальный "химик", какой он?

Очень интересно . Очень хотелось  , что бы Вы освещали эту тему.Ждем-с..  :-X
Посмотрим по обстановке. На некоторых таких экскурсиях просят не освещать некоторые моменты и не делать фотки.  :-X
С Богатым русским языком , фотки -лишнее !.. [smiley=laugh.gif]
 
Наш PJ-II "Dreamer" вообще может быть "Идеальным химиком" - на радарах его не видно - он из пластика;D
https://www.youtube.com/watch?v=CNQCQlmOj7c
 
Блин, я был на этом заводе - у них заказов на пару лет в перёд.
Ничего нам не светит с этих заводов.  Пока не появятся адекватное поколение граждан :'( 
А своего самолёта нет и не дадут. К тому моменту, как он начнёт вырисовываться на бумаге, площадки будут под требованиями законов, которые будут обязывать владельца... аэродрома  😱 к этому самолёту, иметь ещё и сертифицированную станцию по ТО, заправке, охране ...
Гораздо проще, купить зерно позапрошлогоднего урожая из окрестностей Претории  😱 и перепродать его как пропаренное,  высшего сорта, свежесобранное  😱
...  Ну зачем нам эти самолёты? На каждый из них, сидит в ожидании, взвод бабуинов и пишет приказы и распоряжения.
   Ахтунг, партизанен!!!  😡 Вот что ближайшее время будет самой распространённой  табличкой на полях и в лесах.  Поэтому ни о каких сериях и серийных закупках, говорить не стоит. Лишь своими силами, особо не выстреливая красной ракетой, создавать группы, отряды работников агросектора. 😉 Втягивая туда из ближайшего окружения проверенных временем  людей. Заработанные "не законным трудом" деньги  :🙂 перевкладывать в закупку масла.  😱
Маслом тщательно смазывать и закапывать в тайных местах....  :🙂  ;D
Короче, кто даст ссылку на памятку  юного партизана за 42...43-й год.
Или вариант номер два - инопланетяне  😱
 
Про заканцовки крыла - мы выбрали самую простую и рабочаю версию
https://www.youtube.com/watch?v=7rA2stj3tRU
 

Вложения

  • P7270176__Large__002.JPG
    P7270176__Large__002.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 169
  • P8171196__Large__002.JPG
    P8171196__Large__002.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 180
  • P2101007__Large_.JPG
    P2101007__Large_.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 180
Метода обработки.полей.. https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/01/s14-768x432.jpg ;

Это круто - Ю-87 был отличным пикирующим бомбардировщиком - в России тогда ничего подобного не было, пока не появились Ил-2 и Пе-2 🙁
 
Пока читаю, писать не хочу. Тут мастера крутые в теме  больше знают, много химичили.
 
Мне сейчас трудновато писать лежу на обследовании в госпитале, проверяли зрение что-то наказали, охрияю напишу все, что думаю обязательно, тема мне интересна.
 
Кое-что про капотирование..
Как всем известно ,  "химики" ассоциируются с мощными шасси, приимущественно пирамидальной схемы.Схема из себя представляет -ферменная пирамидальная силовая схема  состоит из трех стержней, которые шарнирно крепятся к силовым элементам нижней части фюзеляжа.
Так вот.. При вынужденной посадке (отказ двигателя) , на непригодную для этого поверхность земли , это шасси и становится причиной капота .Вследствии чего страдает весь планер самолета и ставится вопрос о безопасности пилота.
Что если шасси сделать складываемым при начальном появлении нагрузки , "вынув" одну из трех пальцев в узле крепления . С помощью тросовой проводки.
   Особенно опасен отказ на гоне, тем не менее , пилоту хватит времени дернуть за рычаг троса..
 
Одним из вариантов  стоит рассмотреть торсионную амортизацию как на Ми28, Что касается капотирования мотора это все будет зависеть о схемы размещения СУ ,условий ее эксплуатации. Кстати сам силовой набор рамы и должен смягчить удар гармонично разрушаясь это пожалуй самая трудная задача, тут без моделирования не обойтись. 😉
 
Одним из вариантов  стоит рассмотреть торсионную амортизацию как на Ми28, Что касается капотирования мотора это все будет зависеть о схемы размещения СУ ,условий ее эксплуатации. Кстати сам силовой набор рамы и должен смягчить удар гармонично разрушаясь это пожалуй самая трудная задача, тут без моделирования не обойтись. 😉
Схема размещения СУ.. Вы до сих пор не исключаете схему , как у Бекаса ???..  :-/
 
Так вот.. При вынужденной посадке (отказ двигателя) , на непригодную для этого поверхность земли , это шасси и становится причиной капота .Вследствии чего страдает весь планер самолета и ставится вопрос о безопасности пилота.
  😉
😀
 

Вложения

  • T-517__2__001.jpg
    T-517__2__001.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 183
Назад
Вверх