Ищу инструктора по дельталёту

technotron

Новичок на форуме
Да уж, у меня все проще, намного проще, джойстик с приделанной к нему трапецией, и педали для управления газом.. А тут..м да..
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
У моего тренажера наверху бустеры, устройство против ''велосипедного'' управления. Педальный узел не видно. Там аналогично передней вилке поворотная поперечина и педали газа и тормоза.
Наличие нагрузки тренирует и мышцы заодно.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Ну вот почти и пройден путь скворца. Ребята летуны или как говорят тут дельтанутые. Искал инструктора. Отозвались ребята и скажу честно. Самарский регион где действующие аэродромы, выношу благодарность от души Сергею Бобровка. Первые полёты и доверие трапеции учлёту. Артуру, Самарская область Кинель посвятил мне целый день, что бы понял я как и что. теория. поведение крыла, телеги. от и до на мои вопросы был дат конкретный ответ. И ударение ставлю На крыло на котором я познавал лёт. "Апогей блик" послушное и при порывах бокового к ВПП. даже я , учлёт, преодолевал нежданчики. Целый день , это конечно для учлёта не просто. К концу дня руки отсохли. Знаю . Не зря. Но желание и стремление быть с Вами в семье дельтанутых и самому владеть этим чувством меня перебороли. Своё крыло, которое приобрёл опробывал только на подлётах. скоро могу и с ним слиться. И быть единым с своим , к чему стремился 40 лет. Ребята.Кто летает. кто строит. и кто в небе. Всем здоровья. Благополучия. сбывания мечты и ещё раз здоровья.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Артур здравствуй. Ну вот и получилось. Ветер 1.5 -2м. параллельно ВПП. Проверил контура отключая поочерёдно. Обороты с 3020 падали до 450. Упёр колёса выставил режим ВР обороты 6480 2 мин. прогнал. Работа двигателя, устойчиво ровно. Ну что..... Пусть простит меня Артур, что не приехал. ещё полетать и внутренний голос сказал мне. Ты можешь.. Спокойно и осторожно аккуратно. Ну вот разбег. Трапецию в середине. скорость 45. 50. 55. толкнул от себя трапецию отрыв .. Телега переместилась мал в перёд. Сразу трапецию в середину. Телега немного пошла в право. трапецию левее дёрнул. выровнял крен. Скорость.75. ещё от себя немного трапецию. По прибору высота 90. Через 4 мин примерно. убрал обороты до 4600-4300. высота 140. Болтанки не ощущалось. Поток встречного ветра иногда дёргал аппарат в верх. немного Скорость 80-75. делаю круг примерно 5 км . за 400 м до полосы убираю обороты до 2800-3000. планирую ровняя телегу и трапецию по немного к себе скорость 60.. Весь полёт контролирую крен. Перед полосой холмик до полосы 100 м высота 30 м Идёт снижение, Думаю холмик я не перелечу не дав обороты. Дал обороты до 4800. на 5 сек. не трогая трапеции аппарат пошёл в верх. Перелетел холмик. Смотрю ВПП в стороне немного. Даю обороты 5000-4600. ввожу в крен и на второй круг .Всё, второй круг позволил мне спокойно вывести аппарат на снижение. Убрал обороты. высота 30-25. до начала полосы 50 м. Всё. Тут я уже не смотрел на скорость и высоту приборов. А строго визуально. видя горизонт полосы боковые границы и землю под задницей. Всё это сразу. И есть касание. мягко. без козла. Трапецию после касания к себе, тормоз и в общем. Потом посмотрел. Сел и остановился в границах 60-70.м. Ну вот как то так я сделал свой первый. Так я всё. делал по полёту своему?

Ромео
_____danatavr_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Очень рад за тебя! Искренне поздравляю!
В каждом летающем ученике есть частичка меня. Надеюсь, что где-то за спиной, ты чувствовал мою поддержку.
Сейчас твоя задача чуть сдерживать свои порывы, несмотря на то, что небо зовет! Идеальным вариантом было бы найти тебе единомышленника, помощника. Одна голова хорошо, а полторы лучше. Подготовка и полеты в одно лицо- это очень серьезная предпосылка к происшествию.
Ты сейчас на первой ступеньке крутой и скользкой лестницы. Учись постоянно, общайся и летай с пилотами.
Помни, что двигатель обязательно откажет. Если ты грамотный и тренированный, то еще несколько раз откажет.
Отрабатывай точность приземления. За десяток метров до торца взлетки поставь двухметровые тонкие ветки и натяни по вершинам туалетную бумагу. Отмечай флажками расстояние полной остановки. Добивайся стабильности рекордных показателей.
 
Последнее редактирование:

Николай

Старейший участник
Даааа.... Перый самостоятельный взлёт и практически после взлета в наборе сразу разворот,потом на бреющем, посадка поперег двух дорог... это не неправильно . Поздравить можно только с благополучным завершением полёта.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Всю ВПП прошёл пешком не раз и дороги проверил . Их глубина колеи 3- 5 см. Просто запланировал так приземлиться от края поля .
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Артур здравствуй. Второй раз по морозу поднимался я. Вот интересное поведение при взлёте аппарата привело к вопросу к тебе. Разбег. ветер немного боковой 2 м.с. Скорость 50. оттолкнул трапецию. отрыв. Сразу трапецию к себе малость. Разворот на ветер самопроизвольно. Это правильно знаю.Но аппарат всё равно идёт в верх. и телега в право пошла, это понятно инерция винта. аппарат на левый крен. Я трапецией влево смещая центр тяжести в лево. Из крена не очень послушно идёт ещё левее трапецию потом только выравнял аппарат по горизонтали. Что это может быть? И на снижении сильно надо трапецию к животу почти, тягу дв. совсем почти убрал 3000об. А так всё исключительно. Приземлился как на пух. не тряснул не стукнул. Плавное касание. Вот крен этот задал мне вопрос. Где то вычитал тут. Ч то в таком случае можно убрать малость тягу. И крен исчезнет. Но... Ведь нельзя убирать обороты пока не достигну безопасную высоту. Что скажешь??

Ромео
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Я видео первого полёта выложил, тоже был мал крен но не сильный. а это, которое написал тебе сильнее. Это то, о чём ты мне и говорил? Сместить двигатель? Крен влево сместить дв. в право?

Ромео
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Да, всё верно. Это влияние крутящего момента винта. Очень опасное явление в своей непредсказуемости. Можешь сотню раз взлетать, но однажды, в абсолютно идентичных условиях, случится КИРДЫК- глупый и беспощадный. Ситуация почти безвыходная. Нужно убрать газ и выруливать до удара об землю. За мгновенье ноги прижать к животу, голову к коленям и локтями накрест перекрыть голову. Ремни должны быть 4-х точечные с надежным, но легкоразъёмным замком. Топливо не должно течь в перевернутом аппарате. Тем не менее комбез должен быть огнестойким. Это то, что спасало меня и моих друзей в разное время. При том повезло, что обходилось без потери сознания. Но срочная помощь все равно была нужна. НЕ ЛЕТАЙ ОДИН!
Чтобы отложить это "удовольствие" на по-позже, после отрыва от взлётки, по возможности, сразу не набирай высоту-пролети немного над полосой с минимальным набором. В полёте, если нет необходимости, не совмещай подъём с разворотом. Сначала разгонись в горизонте, затем вираж. Если нужно уйти от препятствия с набором и полным газом, то отворачивай вправо ( при правом вращении винта). Перед тем , как повернуть влево, набери скорость и немного высоты по прямой, а сам левый разворот делай на неполном газу со снижением.
Через сотню часов либо привыкнешь так летать, либо переставишь двигатель от оси симметрии в сторону вращения винта. Система самокомпенсирует себя во всем диапазоне мощностей по линейной зависимости.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Про трапецию "у пуза". Нужно изменить длину нижних продольных тросов. Так-же нужно подвесить телегу с пилотом и замерить превышение переднего колеса над задними. Если больше 10 см, то всё, что можно на телеге переставить максимально вперед. Так же поможет установка обтекателя с приборной доской и аккумулятором.
 
Вверх