Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, здесь речь идет о самоделках, а не о большой авиации. В США, например, их испытывать можно только ПОСЛЕ получения сертификата летной годности и в ограниченной зоне полетов, назначенной инспектором. Обычно это зона радиусом в 50 миль от точки базирования.Испытывать ЛА до сертификации - это нормально в "нормальных" странах.
Даже в России это можно, но для этого это можно делать только на "специальных аэродромах или полигонах", куда обычному "конструктору" вход воспрещён по разным причинам.
Ну, здесь речь идет о самоделках, а не о большой авиации. В США, например, их испытывать можно только ПОСЛЕ получения сертификата летной годности и в ограниченной зоне полетов, назначенной инспектором. Обычно это зона радиусом в 50 миль от точки базирования.
И это считаю правильным. До получения СЛГ вы в категории экспериментальный. Имеете право летать но с некоторыми ограничениями например без пасажиров и то с оговоркой если полёт выполнен с согласия. Не летать над нас пунктами и скоплением людей. Над объектами стратегического назначения. Ну кое что ещё можно добавить. А вот если вы решили выйти в свет. В первую очередь СЛГ. Нет СЛГ вы лом и как вас можно регистрировать. СЛГ это ваш паспорт вы родились и звать вас Вася. Некоторые считают СЛГ это техосмотр. Нет это паспартэсь. Без СЛГ это тебе привет от Удава. ( Мулт такой) Мартышка тебе привет от Удава..... а где он, что то я его не вижу) Не знаю ка ещё можно при поднести взрослые люди вроде всё должны понимать, но такое на создавали. И не в законе а в умах. Вы хоть понимаете что вы перестали жить по закону а стали жить по инструкции. Зачем нужны инструкции когда есть закон.Ну, здесь речь идет о самоделках, а не о большой авиации. В США, например, их испытывать можно только ПОСЛЕ получения сертификата летной годности и в ограниченной зоне полетов, назначенной инспектором. Обычно это зона радиусом в 50 миль от точки базирования.
В России что-бы получить СЛГ на "самоделку" нужно обязательно облетать самолёт. Тут-то и есть вся дилемма - регистрация есть(бортовые номера), пилот со всеми документами тоже, а без СЛГ никто НЕ ДАСТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОЛЁТ.
🙂 До сих пор не пойму, это как розыгрыш сняли, или реальный лайнер...Свои поделки, способные оторваться от земли и даже летать (они не могут перемещаться вне влияния земли, удерживающей атмосферу для их полета, она их все время притягивает, очень сильно и больно), не всегда и не во всем соответствующие требованиям даже моей личной безопасности, сделанные из ящиков, хлама, с двигателями со свалок, музеев, неизвестного происхождения, проверяю сам. Такой даже стыдно представлять высокой комиссии на предмет ЛГ. Как можно на такой посадить испытателя? По закону они не имеет право называться воздушным судном и летать, не имеют право на существование в таком качестве. Что же, пусть остаются поделкой. Уж делать-то пока не запрещено, хотя, даже по замыслу и в будущем могут представлять угрозу безопасности другим, экологии и земле в виде воронки. Тьфу, паранойя какая-то. Клепать, как надо и все...
В США, например, их испытывать можно только ПОСЛЕ получения сертификата летной годности и в ограниченной зоне полетов, назначенной инспектором. Обычно это зона радиусом в 50 миль от точки базирования.
И это считаю правильным. До получения СЛГ вы в категории экспериментальный. Имеете право летать но с некоторыми ограничениями например без пасажиров и то с оговоркой если полёт выполнен с согласия. Не летать над нас пунктами и скоплением людей. Над объектами стратегического назначения. Ну кое что ещё можно добавить. А вот если вы решили выйти в свет. В первую очередь СЛГ. Нет СЛГ вы лом и как вас можно регистрировать. СЛГ это ваш паспорт вы родились и звать вас Вася. Некоторые считают СЛГ это техосмотр. Нет это паспартэсь. Без СЛГ это тебе привет от Удава. ( Мулт такой) Мартышка тебе привет от Удава..... а где он, что то я его не вижу) Не знаю ка ещё можно при поднести взрослые люди вроде всё должны понимать, но такое на создавали. И не в законе а в умах. Вы хоть понимаете что вы перестали жить по закону а стали жить по инструкции. Зачем нужны инструкции когда есть закон.
Да ничего вы не нарушаете есть закон гласит воздушные суда выполняющие опытно конструкторские полёты. Не не зарегистрированные а выполняющие. Вы когда нибудь задумывались для чего придумана регистрация? Каждый производитель несёт ответственность за качество и безопасность своей продукции. Так вот чтобы он не брыкался придумана регистрация. Если же у вас нет регистрации то ваше изделие признаётся вашим и вся ответственность ложиться на вас. И это юридически правильно. Исходя из этого согласно договора если я приобрёл судно без регистрации оно ваше и предъявлять претензии к качеству нет оснований. Опять таки юридически. И так нет понятия партизанские полёты есть полёт без свидетельства и без уведомления. Нет нарушения ВП. Так как закон гласит все пользователи ВП имеют равные права. Вася, Петя, Коля, Ту 160. Но есть приоритет, очередь по нашему, если забыли. Вы просите вылет а вам, извините Ту 160 на бомбометание летит, понял только после вас. Что такое полёт без свидетельства это отягчающее обстоятельство. Если, что то случилось без свидетельства вам небо в мелкую клеточку а со свидетельство могут и помиловать. вот и вся разница. Но это так по закону а как на самом деле, вы с этим сталкиваетесь регулярно.Да приходится нарушать, а что делать?
ММММ..... хочется завыть. Извините, от этой всеобщей, бестолочи. Какая вам нужна официальность. Почему вам кто то должен разрешать. Есть закон. И его вполне достаточно для официальности. И он гласит воздушные суда выполняющие полёты опытно конструкторские. Это вполне официально. Выполняйте на здоровье и этот бред два полёта..... купите себе петуха и рассказывайте ему эти сказки. Не два а сколько надо пока самолёт не станет самолётом. Возможно его придётся сломать и на это вы будете ждать официального разрешения?. Очнитесь при чём ту Америка мы вполне сильная страна и нам оглядываться на каждую юбку унизительно.
Это в Америке вам пукнуть без разрешения не дадут. Всё это притащили от туд
но всё равно этот сертификат имел ограничения.
Радиус полёта от аэродрома базирования не должен превышать 600 миль, но можно, с уведомлением FAA("факсом"- тогда ещё было), было вылетать за пределы этой зоны.
Тут вы неправы. В Америке самое простое авиационное законодательство. Строй, летай, пользуйся бесплатно муниципальными аэропортами и даже ночью можно летать с обычной лицензией частного пилота без категории IFR (полеты по приборам). Ни в одной стране стране мира такого нет. Можно летать вообще без рации, если не залетать в пространство класса "С" и выше. У меня много знакомых, которые летают со своих дворов и хранят самолеты в гараже в доме. Просто построили себе самолеты со складными крыльями и все.Это в Америке вам пукнуть без разрешения не дадут.
Что вы все зациклились на разрешениях. Разрешения по своей сути и по существу могут выдаваться на социально и жизненно опасные деяния. Остальное не требует не каких разрешений кроме соблюдения норм. Например по шуму. На, что часто опираются не сознательные граждане. Экспериментальная авиация относится к данной категории и в связи с этим может иметь ограничения. Но не разрешение. Запретить испытания не вправе не кто. К примеру ядерный взрыв. Если он проводится в районах условно без опасных то его производят. Так вот и думайте кто мне должен разрешать. Пример может не совсем удачный. Привёл для остроты восприятия. Закон гласить я обязан обеспечить безопасность. Следовательно запрета нет. Я понимаю вас разучили понимать русский язык вы даже имя своему прекрасному самолёту не нашли в русском языке. Где уж там понять законы. ;D Ладно съязвил немного не обижайтесь.Тогда дайте ссылку на этот закон разрешающий легально летать без СЛГ.
Возможно. Только не надо подкрашивать напудривать. Всё всё что вы описываете всё под контрольно. Летают со своего двора...... задумались. Хороший дворик. Будь бы у меня такой я бы тоже не кого не спрашивал. И так купить дворик на пару га. Да ну ерунда.Тут вы неправы.
А как иначе? Что хочу, то и ворочу? Обычные правила полетов, как и правила дваижения на дорогах, все разумно и понятно.Возможно. Только не надо подкрашивать напудривать. Всё всё что вы описываете всё под контрольно.
А вы знаете места, где это удовольствие стоит дешево?Лицензию но её тоже надо оплатить. Следовательно доступна категории обеспеченных.
И тем не мене, кто хочет, тот летает. Тут существует много способов найти деньги или сделать это подешевле. У меня жена выиграла в конкурсе стипендию, когда училась на комерческого пилота. В моем бывшем планерном клубе тоже такие конкурсы каждый год на две полные стипендии от начала и до получения лицензии проводятся, трое из окончивших за последние два года уже в военных академиях летают. Молодежь самолеты в аэропортах моет за полетать.Но, как и везде, авиация здесь это дорогое удовольствие.
Когда-то показали по телеку. В соседнем "титановом" городке мужичок вытащил в окно полуподвала ультралайт из понятно каких труб, за пару минут его собрал. Качество, чуть получше, чем в сюжете ответа 65. Попросил разогнать коров на деревенской улице. Дал газ и пролетел по кривой, повторяющей извилины чего-то похожего на две колеи. Ширина между телеграфными столбами и заборами со скамеечками метров 15-20. Бабушка с клюкой так и сидела на скамеечке. Балбес, конечно, был, светлая ему память, подвергая себя и жителей опасности, но похоже опыт был для таких полетов и очень торопился показать. Страшная восьмерка на одном колесе со спицами, похоже от мопеда, результат таких полетов. В 87 году на областной слет он привез творение, от которого все засмеялись. Он обиделся и достал из кармана брюк несколько затертых фото, где он был в полете на одном из шести подобных сатанинских машин с трепещущей на ветру рубахой и шевелюрой.Конечно можно летать где нибудь с просёлочной дороги в глубинках Урюпинска по "партизански", но не каждый самолёт можно поднять и посадить на деревенскую дорогу
Почитайте, как 666ВК летает на своей самоделке в его ветке про полеты на RV.