Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

ЭТА машина продана (она без наворотов)- для Карела будет экслюзив.( В области гидро самолетов он эксперт, ему сделаем на заказ)
 
Тримера -машинки, РВ и РН, для автопилота плюс на элероне.

Простите неграмотного, но можно подробнее? Особенно как идет привод элеронов от сервомашинки? Точнее занимает вопрос, как эту механику двигать ручкой? До недавнего времени особо этим не интересовался, а тут призадумался, что и куда ставить. Можно просто схематично накидать, если Вам не трудно?
 
Вынесите пожалуйста свои вопросы в отдельную тему, ( Типы приводов триммеров и их исполнение на различных ВС,раздел строительство ВС), Вам накидают кучу вариантов. В этой теме нас забабанят.
 
На закате.
 

Вложения

  • DSC_0008_copy.JPG
    DSC_0008_copy.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 122
Евгений!

Они тут слегка "хитрят" - подборка эта сделана для казахов, но показывают Тебе, как потенциальному клиенту. Цени подход маркетологов - респект и уважуха!
[smiley=2vrolijk_08.gif]

А красят они ХОРОШО - сам видел и щупал всего неделю назад. Рояль, а не самолёт!
:🙂
 
Гена!
У них второй "рояль" (который с Лайками и в прошлом годе на Фридрихсхавен летал, а летом в Карелию, в общем - не в ангаре стоял) и сегодня смотрится как рояль (я в нём посидеть удостоен был даже). Тряпочкой пыль протереть и смотреться можно "аки в зерцало"...
 
To Alex , появился потенциальный заказчик , но ему подавай ТВД , что присоветуешь ?
 
Искать движки подходящей мощности. Но - СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМЫЕ.Чтобы с запчастями и ремонтами не было проблем.

Их есть, но новые слишком дороги (потому как западного производства), а из оверхоленных пожалуй только чешские сгодятся. М-601-е, серии А.

Если в Скайп вечерком заглянешь - дам координаты нашего человека в Праге, который на этом один их своих бизнесов строит, давно уже. Наш, россиянин, живущий там, а основные свои деньги зарабатывающий в Африке. Авиацией, кстати...
 
Назад
Вверх