Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Спасибо, но 601 для нас велик, нет - ли на примете , что- нибудь американского , например Еллисон ?
 
Там почти все neh,jdbynjdst движки такой размерности сделаны на базе одного и того же газогенератора SOLAR T62. Но для вас он слабоват,и об этом лучше поспрашивать у американских завсегдатаев этого форума. Например, у Булата...

Или же пообщайтесь напрямую с канадцами из "Pratt&Whittney of Canada". Там мужички шустрые. Особо не заморачиваются при создании двигателя под новый тип самолёта.

Берут свой подходящий серийный газогенератор и ставят на него соответствующий редуктор с турбиной для воздушного винта. А избыток мощности "срезают" до нужного параметра за счёт настройки топливной аппаратуры.

Например, для самолёта ТВМ-700 двигатель РТ-6А-64 "слепили" из газогенератора с выходной мощностью на валу 1583 л.с., а на вал винта "вывели" лишь требуемые самолётчиками 750 л.с. Правда эта мощность на валу стала сохраняться до высоты 7500 м и самолёт на этой высоте имеет скорость 300 узлов. Мог бы и больше выжать, но правила полётов для самолётов с ТВД на этих высотах у них лимитируются этой скоростью.

😎
 
я в нём посидеть удостоен был даже

Ага, и первое, что сделал в пилотской кабине - попытался аварийно сбросить боковое стекло. 🙂))))

Машина шикарная. Очень нравится. Но дорогааЙа! 🙂
 
Просто если этот самолёт будет оборудован американскими (или канадскими) ТВД, то в цене он ровно в 1,5 раза подскочит. Не менее. А это уже очень серьёзные деньги даже для такого красивого самолёта.
 
Заказчик- гос. Цена не определяет, но надо ТВД , хоть тресни, сам понимаешь , за их деньги любой каприз. Спасибо за наводку по Канадцам , пробьем , но боюсь с PT-6 для нашего размера им тяжело будет душить двигун , ведь расход топлива так просто не сбросишь.
 
Просто для сравнения - ТВМ-700 с движком в 700 л.с. кушает меньше, чем М-601F мощностью 700 л.с., который установлен на М-101Т "СОКОЛ" (бывшая "ГЖЕЛЬ"). Так что бояться повышенных расходов керосина с "праттами" не стоит. Они над этим работают постоянно. И движки свои выпускают уже более полувека тысячными сериями.

http://www.pwc.ca/en/engines/pt6a
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_Canada_PT6

Вот ещё серийный ТВД от Роллс-Ройса, который в Штатах как Аллисон выпускается - http://www.rolls-royce.com/Images/model250_turboprop_tcm92-14681.pdf

И чехи с маломощным ТВД экспериментируют - http://www.pbsvb.cz/turbovrtulovy-motor-tp-100-a-turbohridelovy-motor-ts-100
 
У Чехов интересная машина я давно слежу за развитием их проекта, но пока ТБО  чуть более 300 часов.
 
Дело тут даже не в ТВО периоде, а в серийности выпуска, доступности запчастей и ремонтопригодности в любом уголке мира. И канадцы со своими РТ-6А тут вне конкуренции.

:IMHO
 
To Alex, забрезжил свет на горизонте турбопробов, имеем два предложения и работаем по ним - Чехи и Украина, по срокам они примерно в одинаковом положении, обещают сертификацию к концу 13 начало 14 гг, у Чехов двигатель меньше 250лс, но и расход меньше- Украина дает больше мощность  , в нашем варианте 270 , но и расход больше. Радует , что появляется альтернатива, и конечно турбопроб , при большей цене, будет востребован .
 
Рад за Вас и Ваш самолёт. 😎

Только сроки поступления движков смело можете ещё на пару годиков далее отодвинуть - и это будет более реально (особенно учитывая что и чехи и украинцы - наши братья-славяне).

На это тоже надо бы брать поправку, хотя бы в сроках (из личного опыта).  :'(

А за сроками плавно поползет вверх и заявляемая цена...
 
Думаю , что истина где- то посередине. Ведем конструкторскую работу по инсталляции, Чехи уже передали нам документацию и с ними готовим предконтракт, что- бы уточнить сроки и цены. С Ивченко- Прогресс в стадии протокола , но и те и другие готовят летные испытания ( стендовые в целом завершены) . ОЧЕНЬ надеемся на разумные сроки и цены.
 
На прошлой неделе закончили стендовые испытания нового мотора для нашей красавицы.

В течении этого года мы вместе с чехами с ЛОМ-Праги и немцами с МТ-пропеллер подготовили серьезную модификацию двигателя ЛОМ ПРАГА М337С-АV (AV - это АэроВолга, вот так оценен наш вклад в развитие моторов ЛОМ)

(1) спроектирован новый привод регулятора винта. Теперь на ЛОМы можно устанавливать не только винты АВИА, как раньше, а практически все существующие пропеллеры. В нашем варианте импользован очень хорошо зарекомендовавший себя MTV-12 с реверсом, флюгером и нулевой тягой.

(2) спроектировано новое управление регулятором оборотов и дросселем. Вместо использовавшейся ранее системы рычагов, управление двигателем выполняется с помощью пул-пушей, при этом хода тяг полностью соответствуют таковым у Лайкоминга.

(3) спроектирован новый корпус маслонасоса, позволяющий использовать фильтры 48110, как у Лайки. До кучи маслосистему оборудовали термостатическим клапаном, который также может работать как редукционный, пуская холодное масло в обход радиатора.

(4) модифицирована пусковая система зажигания

Вот что получилось:
 

Вложения

  • DSCF1455-01.JPG
    DSCF1455-01.JPG
    145 КБ · Просмотры: 120
  • DSCF1454-01PG.JPG
    DSCF1454-01PG.JPG
    140,4 КБ · Просмотры: 121
Установка мотора на стенд. Мартин с Миланом в роли фотомоделей:
 

Вложения

  • DSCF1478-01.JPG
    DSCF1478-01.JPG
    168,7 КБ · Просмотры: 115
Ставим пропеллер (Павел от старания даже язык высунул)
 

Вложения

  • DSCF1485-01.JPG
    DSCF1485-01.JPG
    159,1 КБ · Просмотры: 110
Для управления клапанами реверс-регулятора стенд доработали дополнительным пультом:

(1) Пульт управления женщиной 🙂
 

Вложения

  • DSCF1496-01.JPG
    DSCF1496-01.JPG
    169,9 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх