Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Работающий мотор на стенде:
 

Вложения

  • DSCF1497-01.JPG
    DSCF1497-01.JPG
    146 КБ · Просмотры: 136
Ну и до кучи померили вибрации и сделали динамическую балансировку винта (правда, для этого пришлось притащить с собой оборудование АэроВолги)
 

Вложения

  • DSCF1505-01.JPG
    DSCF1505-01.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 121
  • DSCF1506-01.JPG
    DSCF1506-01.JPG
    144,1 КБ · Просмотры: 129
В результате получили оччень экономичный вариант силовой установки (вполне реально получить расход 30 литров на мотор в час), уменьшили массу и получили неплохую высотность.

Вибрации меньше, чем на Лайкоминге, запуск - с полоборота.

Так что результатами можно быть довольными (тьфу-тьфу-тьфу). Теперь моторы пакуются и готовятся сменить ПМЖ и встать вот на этих красавиц, которые их ждут в сборочном цехе 🙂
 

Вложения

  • DSCF1412-01.JPG
    DSCF1412-01.JPG
    159,5 КБ · Просмотры: 140
То  TheRaven:

Дмитрий! Фирма "АэроВолга" всё-таки больше "склоняется" к чешским моторам  "ЛОМ-Прага" для своих амфибий ЛА-8, чем к американским "Lycoming", раз,  в течение года проводили с чехами такую серьёзную работу?

Спасибо!
 
Если не секрет, сколько получается стоимость винтомоторной группы в сборе с винтом?
И какой вес?
 
Милости просим в Самару,аэродром  Красный Яр.
   Как можно видеть. Запас плавучести маловат, видимо. Вместо этих костылей на крыльях сделали бы боковые спонсоны ввиде обрубков крыльев вдоль линии скулы. И ... получили бы:
-запас плавучести;
-врожденую устойчивость триморана, и...;
-чистую аэродинамику крыла;
-а в эти обрубки крыльев спрятали бы колеса и их механизацию и получили бы чистый редан на глубоком V, облегчающий как отрыв так и приводнение и шире колею.
 
Интересный отчёт о посещении производства "Аэро-Волги":
http://chronograph.livejournal.com/128601.html
 

Вложения

  • 0_b0cf2_802b1016_orig.jpg
    0_b0cf2_802b1016_orig.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 136
В результате получили оччень экономичный вариант силовой установки (вполне реально получить расход 30 литров на мотор в час), уменьшили массу и получили неплохую высотность.

Дмитрий!

Просто для информации...

На АККОРДЕ-201 два движкаTCIO-360ES27B мощностью по 210 л.с. каждый в крейсерском полёте на высоте 150-200 м при полётной массе 2500 кг (летали на дальность с БОЛЬШИМ перегрузом) расход по топливомеру Digiflo-L составил 54 - 56 л
час на два движка.

Сам летал, так что информация из первых рук...

З.Ы.

Уточняю, что это (вполне естественно!) при использовании системы забеднения топливо-воздушной смеси.

Если ею не пользоваться, то расход получался порядка 65 - 70 л/час на два движка...
 
TCIO-360ES27B мощностью по 210 л.с.

Саша, привет! Рад тебя слышать.

Понятно, что задрюченная по степени сжатия 360-ка может жрать поменее, чем "тракторный" мотор, сертифицированный под АИ-95. Можешь прикинуть стоимость израсходованного за час бензина 🙂
 
....Понятно, что задрюченная по степени сжатия 360-ка может жрать поменее, чем "тракторный" мотор, сертифицированный под АИ-95....

Дмитрий!
Не делай мне смешно, как в Одессе говорят ;D

Я ничуть не сомневаюсь, что IO-540В4В5 сертифицирован амерами под ИХ автомобильное топливо (хотя после знакомства с документами фирмы, которая эту сертификацию делала для MAULE-235-7  с этим же самым двигателем эти сомнения не улетучились полностью).

Только вот то, что этот самый двигатель сертифицирован под российский АИ-95 (октановое число которого поднимается за счёт присадок) уж точно СОМНЕВАЮСЬ...

Просто я видел и карбюраторную версию и инжекторную версию этой модели Лайкоминга после работы на нашем АИ-95 (конкретно - топливные фильтры с пеной)...

Да и насчёт российского сертификата типа для этого движка я тоже сомневаюсь. Мы "теледуню" "юзали" не от любви в ней, а по одной-единственной причине - IO360ES2 в то время был ЕДИНСТВЕННЫМ поршневым двигателем зарубежного производства, сертифицированным в России (для ИЛ-103). По этой же самой причине его ставили и бериевцы на БЕ-103 и яковлевцы на первой версии ЯК-112.

Так что на мой карий взгляд чешская версия мотора (который девяносто лет назад разрабатывался под низкие степени сжатия и соответствующее топливо) в этом смысле гораздо честнее американского варианта. С чем Вас и поздравляю!

Правильный выбор... :IMHO
 
Хорошая новость , теперь на лайках 540 В можно и официально использовать автомобильный бензин . До этого мы допускали только техническое его использование на LA-8L.
 
Рабочий кабинет капитана .фото Б.Агузарова
 

Вложения

  • image_093.jpg
    image_093.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 127
Кабина чуть с другого ракурса:
 

Вложения

  • LA-8-007-panel__v_cehe_umen_shennaja.JPG
    LA-8-007-panel__v_cehe_umen_shennaja.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 135
Двигатели оправдали вложенные в них усилия коллективов Аэроволги и Lom praha , по модернизации . Расход на круизе 60 л/час на самолет при круизе 210 км/час .
 
Назад
Вверх