Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Макет
 

Вложения

  • image_110.jpg
    image_110.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 135
Доброго времени суток, камрады.

Спешу поделиться радостью - еще один ЛА-8, с заводским №009 благополучно начал лётную карьеру.

Суббота, 9 ноября. Погода в Самаре - как по заказу: солнышко, тепло. Ветерок правда боковой, метров 5...6, но для ЛА-8 это почти ничего.

Активировали пилотажные дисплеи, прописали сетевые адреса ( в бортовой сети самолета 6 устройств, у каждого свой IP-адрес), сконфигурировали системы - и вперед.
 
... Мы видим, как самолет застыл
На старте, как он крыла раскрыл,
и замер, как будто лишенный сил -
Хоть выглядит исполином,

Слуга моторов, а не речей,
Он вверен Воле - не важно - чьей
Поскольку ведает связь вещей,
Доступную лишь машинам...
 

Вложения

  • pochta-na_starte.JPG
    pochta-na_starte.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 150
...
 

Вложения

  • pochta-zahod_na_prohode.JPG
    pochta-zahod_na_prohode.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 131
  • pochta-prohod.JPG
    pochta-prohod.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 139
  • pochta-v_nebe.JPG
    pochta-v_nebe.JPG
    15,5 КБ · Просмотры: 136
Первая посадка. Предпочитаем грунт, резину бережём 🙂 А амортизация шасси и не такое позволяет !
 

Вложения

  • pochta-zahod_na_posadku.JPG
    pochta-zahod_na_posadku.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 151
  • pochta-posadka_na_grunt.JPG
    pochta-posadka_na_grunt.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 154
Красивый  самолет, ломовые  моторы,  что  ещё  нужно  для  стабильного  и  успешного  полета.  Ребята,  Вы  СУПЕР. :~)
 
Машина супер,но вот помещение тела в кабину.К примеру носилки, :-? если в санитарном варианте
 
Я машину в живую не видел и поэтому сужу о удобстве погрузки носилок исключительно по фото материалам.Может поэтому мне кажется что не всё так безоблачно.Просто царапать и стучать красавицу,стоящую ай как немалых денег кто ж захочет.А эксплуатация в санитарном варианте не всегда происходит в тепличных условиях. :-?
 
Я машину в живую не видел и поэтому сужу о удобстве погрузки носилок исключительно по фото материалам.Может поэтому мне кажется что не всё так безоблачно.Просто царапать и стучать красавицу,стоящую ай как немалых денег кто ж захочет.А эксплуатация в санитарном варианте не всегда происходит в тепличных условиях. :-?
    Прдубежденное мнение , что композитные  самолеты нежнее металлических , не однозначно . Есть Цессна и есть Евростар , есть Динамик и есть ДА -20 .
   LA-8 , как амфибия спроектирован и выполнен с запасом по прочности , ибо его бьют нещадно об воду в том числе и соленую , этого металлические не выдерживают . Так что санавиация этому самолету не страшна .
 
У амфибий этой размерности доступ в кабину и салон через люк в верхней части фюзеляжа является единственным правильным решением.Экипажу,как людям по определению здоровым,не составит труда попасть на рабочее место,а людям с заболеваниями ...?Недавно столкнулся с проблемой,когда решил покатать супругу на Тэшке.Унеё проблемы с коленными суставами.Полёт конечно состоялся,но посадка - высадка  🙁 Посему,в принципе, я эту тему и затронул.
 
Лучший вариант для сан авиации - аппарель , но для амфибии это не позволительная роскошь , но в случае с LA-8 , наземный трап и спец турель для носилок ( в комплекте самолета ) делают загрузку носилок с больным достаточно удобной . Руководство ФМБА  ознакомилось на заводе с проектом реанимационного варианта и осталось довольно .
 
Лучший вариант для сан авиации - аппарель , но для амфибии это не позволительная роскошь , но в случае с LA-8 , наземный трап и спец турель для носилок ( в комплекте самолета ) делают загрузку носилок с больным достаточно удобной . Руководство ФМБА  ознакомилось на заводе с проектом реанимационного варианта и осталось довольно . 
Да-а ,подход у вас парни фундаментальнейший.Не удивлюсь если вы свою красавицу ещё и взлетать вертикально научите. 😎
 
Назад
Вверх