Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Один из организаторов и инициаторов перелета В Токарев , Герой России и летчик -космонавт , налюбовавшись нашей красавицей планетой с космических высот , решил познакомиться с Землей поближе , с низких высот . В этом прелесть - быть ближе к земле / океану . www.oceanicflight.com
 
Сегодня -сдаточный полет и заказчик подписал акт приемки , еще один LA-8 приобрел хозяина , зав номер 009.
 
С таким подходом и организацией проекта у вас программа скорей государственная.Я так думаю мало кто из воротил средней руки решится на покупку вашего,пусть и прекрасного самолёта.Я не говорю в обиду и засирание ваших новаций,считаю что проект ЛА-8 это самое прекрасное что создано после БЕ-12 в постСОВЕТСКИЕ годы,при этом не хочу обидеть создателей Л-42,у них своя ценовая политика.Но машина способная произвести оборот вокруг шара стоит внимания на государственном уровне.А люди создавшие её в квадрате. :IMHO
 
...машина способная произвести оборот вокруг шара стоит внимания на государственном уровне.А люди создавшие её в квадрате. IMHO

Горжусь тем, что лично с этими людьми знаком 🙂
 
Но машина способная произвести оборот вокруг шара стоит внимания на государственном уровне.А люди создавшие её в квадрате. 
Храни нас всех Бог от внимания такого государства!
Поюзают, попиарят свои чиновничьи морды в зомбоящике, и можно радоваться, если ещё никакого вреда не причинят.
Что ж мы всё на государство-то смотрим? даже там, где оно и не нужно вовсе?   
АэроВолговцам большущий респект! Тоже горжусь знакомством!
 
Скажу и от обывателей слово...кто ни-ни и ни чё.."Лашка"душу
радует.Отлично!О таких формах только мечтать!И они же /формы/наверняка оправданы.Класс!
 
Могу сказать одно,,-Создать такой самолёт это не дюженный труд не одного человека но длительный путь проб и ошибок коллектива.Мы привыкли видеть самолёты под маркой  ТУ,АН,ИЛ,СУ.А появилась маленькая лодка,созданная небольшим коллективом влюбленных в небо людей,которые попробывали её сделать вездеходом,относительно доступным для широких масс,но количество и качество постовляемых услуг не рождает удешвление агрегата.У них получилось. :IMHOПроект более чем удачный дальнейшее его развитие вижу только в установке дизельных моторов.А учитывая с каким количеством проблем коллектив создателей столкнулся при создании ЛА-8 то эту проблему они решат ну буквально походя.
 
А сейчас и смысла особого в дизелях на летающей лодке нет. В часовых расходах топлива выигрыша не получится (сужу по дизельной версии "Аккорда"), а цена авиадизелей в итоге получится почти что на уровне ТВД, да и на морской соляре те дизеля работать уже не смогут. Увы!

Так что чешский движок, ЧЕСТНО работающий на автобензине - тут самый оптимальный выбор. "Вегной догогой идёте, догогие товагищи(С)!"
 
А сейчас и смысла особого в дизелях на летающей лодке нет. В часовых расходах топлива выигрыша не получится (сужу по дизельной версии "Аккорда"), а цена авиадизелей в итоге получится почти что на уровне ТВД, да и на морской соляре те дизеля работать уже не смогут. Увы!

Так что чешский движок, ЧЕСТНО работающий на автобензине - тут самый оптимальный выбор. "Вегной догогой идёте, догогие товагищи(С)!"
Как дизелист Могу с полной уверенностью вам сказать,что дизель и на воде работать мог-бы,если бы она горела.ВЕщь в том что амфибия может сесть на воду и пдпитаться от любого судна, проходящего рядом.А отсепарированная соляра есть в хозяйстве у каждого уважающего себя 3-го механика и качество её поверьте мне.Сам ради интереса гонял сепаратор пока он чуть ле не керосин выдавать начал ;D ;D ;D ;D
 
Экономически смысла переходить на дизеля нет. Цена авиадизеля SMA сегодня на заводе-производителе от 120.000 долларов США (и выше). Цена бензинового Теледайна аналогичной мощности - 48.000 долларов. ТВО - одинаковый. Стоимость капремонта дизеля почти вдвое больше. Средний часовой расход топлива - практически одинаковый. Разница в цене керосина и 100LL при пересчёте на ТВО реально НЕ ОКУПАЕТ стоимости капремонта. Обслуживание дизеля сложнее, чем обслуживание ТВД.

Смысл перехода на дизель сегодня не оправдывается чисто экономически. Нужно либо цену дизелей уменьшать (на что производитель не согласится, ориентируясь на цену ТВД), либо разницу в цене на дизтопливо и бензин (с чем сегодня производители топлива не согласятся). 

Так что LOM forever.
 
И по цене тоже не согласен.Посмотрите на розрыв цен между Цессна-210 с поршнями и турбиной.А как моряк,который побывал во всех известных на земном шаре зонах пиратских действий скажу  Поверьте мне я последний литр топлива отдам,если буду иметь гарантию, что така машинка будет меня охранять.Ну и если учесть что литры это не судовая норма Мы всё в кубах больше да и тоннах.И выкуп за каждый экипаж, под час окупает эскадрилью таких самолётов.Почему не вертолёт,да потому что вертушка фактически сутками не сможет висеть в патрульной зоне сутками,а ЛА-8 может. :IMHO
 
Я просто много лет с тайной грустью наблюдал,где-то посередине Тихого океана,как вы где-то через три часа начнёте заход для посадки в Гонолулу.А  нам ещё шлёпать и шлёпать. 🙂
 
Начните с того, что ЛА-8 - не патрульный самолёт береговой охраны. Его для этой цели капитально переделывать надо. Вопрос - кому это надо будет? Парни эти могут сделать ВСЁ, были бы Заказчики с реальными деньгами.

Второе - его лётные данные сегодня и на бензине автомобильном позволяют решать те задачи, которые Вы перед ним пытаетесь поставить. А переход на дизтопливо поднимет и без того немалую цену самолёта и экономику его эксплуатации ухудшит. Соответственно - сократит круг потенциальных покупателей самолёта (которые СВОИ деньги считать умеют).

Для военного заказчика эта же фирма сейчас делает вариант с ТВД. Цена его будет если не вдвое, то как минимум в полтора раза дороже, чем сейчас бензиновая версия стоит. Но воякам это "до фени" - за них платит государство, а кое кому из них при покупке дорогой техники и откаты достаются нехилые (из опыта работы знаю). Это третье...

Так что производителям ЛА-8 дизель сегодня - как телеге пятое колесо...

Четвёртое - размерность этой летающей лодки не соответствует условиям регулярной эксплатации в океане. Сесть-то она может и сможет, а вот взлететь - ну очень большие сомнения в этом имею (планируемая ими "кругосветка" поможет прояснить и этот аспект)...

:IMHO
 
Самолёт и так не дешевый,так что даже в самой бедной комплектации его обывателю не получится купить.Так что категория купить такой борт сужается до ох...но богатых людей либо государств кторые эти люди содержат.А им по барабану цена,таких людей в основном интересует качество преобретаемого продукта.Вы как рейсовый пилот понять меня можете.Я сам работаю в UKOO.Насмотрелся,я не на руководящей должности но и не дворник.Я весь этот бред несу к тому что машина ЭТА не предмет обсуждения на этом форуме это серьёзный продукт,который преобрести не сможет 99.9% личностей которые либо охаивают либо превозносят эту машину.ЛА-8 это ещё не КАТАЛИНА,но это уже её маленькая сестричка,которая может решать почти все задачи возложенные на старшую ну типа кроме кидания бомб. 🙂 🙂
 
Взаимно... 😎

Кстати, как там у Вас в Одессе ИВПП сейчас? Продолжает "продавливаться" и поддерживается регулярным "закатыванием асфальта сверху", (как это в советские времена было)? Или же приличный бетон таки уже сделали?

Я весь этот бред несу к тому, что машина ЭТА - не предмет обсуждения на этом форуме. Это серьёзный продукт,который приобрести не сможет 99.9% личностей, которые либо охаивают либо превозносят эту машину.

Тогда можно перейти и в личку (или в Скайп)....
 
Как было так и осталось.Полоса убитая.Сам лично слышал маты Азарова по поводу приземления.Есть проект строительство новой на месте грунтовой,тем же курсом.Идет работа по внедрению СП-200.В общем чешутся по маленьку.А бардак как был так и остался.Техника в основном убитая,в колонне есть машины- мои ровесницы 1969г.в.Кое чего докупается,но это как слону дробина. 🙁
 
С того момента всё стало только хуже.Была фишка когда СААБ на рулениии разулся. :'(Скандал был не слабый.
 
Назад
Вверх