Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Заказывается комплект , шасси фиксируется на зиму , колеса снимаются , ниши закрываются , пока так .
 
Комплект заказывается  оригинальной разработки или есть стандартные решения ?  Не попадались еще фото Ла-8 с лыжным шасси, очень интересно было бы посмотреть, да и послушать про зимнюю эксплуатацию, если был опыт таковой.
 
Все наши самолеты в тропиках , с Севера заказа не было . Но конструкция будет серийной . Полезная нагрузка уменьшается  на 25 кг . Крейсерская максимальная  скорость на 8 kias
 
Желтый , зав номер 010 , гонка двигателей . 27.02.
 

Вложения

  • image_255.jpg
    image_255.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 127
Главный конструктор в багажном отсеке LA-8C RS
 

Вложения

  • image_372.jpg
    image_372.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 144
А если серьезно , на LA-8C RS устанавливается высокоточный радиовысотомер ( точность 0,2 метра ) , как будет вести на воде не знаем , но скоро опробуем . Если характеристики подтвердятся , значит вопрос " зеркала" будет решен . Вопрос ночной посадки будем решать совмещенно - радиовысотомер и " ночной глаз " . Летом отлетаем эту систему , будет не хватать видимости - установим спец посадочную фару ( 4 ую )  в законцовку с дальностью луча 3,0 км , тогда уж точно средств будет достаточно для ночной посадки в океане .
 
Назад
Вверх