Крутонемогу!
А сколько должно быть по расчету перемещение? Удалось хотя-бы в 20% точности попасть? сколько на другом конце? Сколько после снятия нагрузки? сколько при повторном нагуржении? сколько весит крыло вместе со всеми лючками? И сколько должно весить по плану? Похоже, Д.Ю. действительно начал облегчать самолет.
Перемещение считалось только в первом приближении получилось даже точнее 20% по перемещению.
Как видно из фото на обоих концах при приложении нагрузки перемещение примерно одинаковое +-5мм во всём диапазоне нагрузок от 0 до 3,8.
Остаточных не было (погрешность 1..2мм не в счёт точность измерения).
Была выполнена обтяжка песком n=1 нагрузка снята
После чего заливка бака водой полностью 1400л
доведение нагрузки до n=1 песком,
доведение нагрузки до n=2.72(порыв) песком,
доведение нагрузки до n=3.8 песком.
Последовательная разгрузка, слив воды.
На каждом этапе производился замер высот 12 реперных точек лазером для определения не только абсолютной величины перемещения но и угла закручивания под нагрузкой для разных сечений крыла. (линейка к законцовке на фото выглядит лучше чем лазерный измеритель расстояния).
Съёмные панели нужны для сборки, лючки нужны по АП для доступа и инспекции в каждый отсек бака без разрушения конструкции.