Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

h-1420.jpg
 
Онежское озеро у Карела .14.06.2014 .Очень гостеприимный хозяин и коварная природа . Штормит . Экипаж с утра проведя регламенты спит до вечернего шашлыка .
 

Вложения

  • image_437.jpg
    image_437.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 156
Летим в Первушино. Пока автопилот управляет ЛА-8, мы с Валерием Ивановичем Токаревым играем в карты 🙂))
 

Вложения

  • karty-1.JPG
    karty-1.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 169
Очень красивый самолет получился!Самый красивый в мире!Браво!
Желаю Аероволги,чтоб вышел и самый летучий в своем класе!
 
По дороге в Первушино
"Пилотирует автопилот можно и карты почитать."( у меня нет фото где они штурвал держат  😉 )
h-1423.jpg
 
Ну вот Дмитрий Юрьевич и до задней части лодки добрался ! Не прошло и пять лет как он с этой идеей, Хотя нет прошло. Рисовал наверно Борис Валентинович.
Каковы результаты модернизации?
Как повлияло скругление граней на хвостовой балке?
На расход топлива на крейсерском режиме, крейсерскую скорость максимальную и максимальной дальности.
Поведение на глиссировании?
Дифферент и устойчивость  в водоизмещающем режиме? 
Почему убрали предохранительную опору(подфюзеляжный гребень). Сократилась ли дистанция разбега после её уборки.
Прошу простить за некоторую сумбурность вопросов.
 
Ну вот Дмитрий Юрьевич и до задней части лодки добрался ! Не прошло и пять лет как он с этой идеей, Хотя нет прошло. Рисовал наверно Борис Валентинович.
Каковы результаты модернизации?
Как повлияло скругление граней на хвостовой балке?
На расход топлива на крейсерском режиме, крейсерскую скорость максимальную и максимальной дальности.
Поведение на глиссировании?
Дифферент и устойчивость  в водоизмещающем режиме? 
Почему убрали предохранительную опору(подфюзеляжный гребень). Сократилась ли дистанция разбега после её уборки.
Прошу простить за некоторую сумбурность вопросов.


Николаич, так все тайны разгласятся, форум же и китайцы читают 🙂))
 
Назад
Вверх