Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

В середине сентября встречали у себя экипаж Аэроволги на Ла-8.
Обалденный самолёт!
Проводились некоторые тренировки боевых плавцов.
Очень секретно, больше писать об этом нельзя. Смотрите фильм.
https://youtu.be/N_iUHR7_yQ8
 
Чудесная  машина.  Дай  Бог ей  дальнейшего  развития  и  применения  в  жизни.
 
Да, такую махину, по меркам малой авиации, очень непросто сделать. А цифра 8-это число мест? Видел взлет "по сухому", было 2 или 3 человека экипаж, еле хватило взлетки (до её удлинения). А с воды сколько бежать? да с полной загрузкой? И как входить в кабину с берега? А как её покидать в случае кувырка? Смотрится аппарат классно, но есть вопросы. Цена ведь не детская.
 
LA-8C : MTOW -2720 kg
Вес пустого снаряженного - 1830 кг ( комплектация IFR ) , баки - 420 л в стандарте , 520 с доп баками в законцовках )
Потребная полоса при стандартных условиях , при MTOW -395 метров .
  LA-8CRS : MTOW -2720 kg , OW + 5 %
  Баки : 1400 л
Самолет проходит испытания , налет 150 часов .
  При MTOW и стандартных условиях потребная полоса 395 метров .
LA-8  RS - база для турбовинтовой СУ ,  модификация : LA-8T.
MTOW -2720 kg ,  OW+5 % , расчетный вес пустого снаряженного , включая полный ПОС 1800 кг , емкость баков 1100 л .
 

Вложения

  • image_275.jpeg
    image_275.jpeg
    135,1 КБ · Просмотры: 170
Vladimir1950  обычно  пилоты  в частных  маленьких  компаниях  имеют  высокий  класс, дураков  как  правило  не  допускают,  они  проходят  тщательный  отбор  наверняка.Видел  как  взлетает  не  груженый  самолет, метров  250  не  больше,  а  с  полными  баками  да  ещё  с  грузом  и  3 -я пассажирами  это  и  любой  подобный  самолет  будет  долго  бежать.
 
...кто-то хотел назвать Ла-8  ПЕТР БРОМБЕРГ 😎
 
Сегодня, проезжая мимо "Аэроволги", решил посмотреть на "живой" Ла-8, который стоит за трёхметровым глухим забором.

Спросил на это разрешение у охранника, представившись лётчиком, получил отказ и совет позвонить главному инженеру. Что слегка озадачило...

Обычно авиапредприятия выставляют свою продукцию на всеобщее обозрение у главной проходной, а здесь, видимо, всё очень серьёзно с секретностью... -(((

Ладно, перетопчемся, но нахваливать продукцию главного авиапредприятия района, в котором проживаю, точно уже не буду. Что ранее делал с неизменной гордостью за своих земляков.
 
Уточняю - речь о поставленном на постамент экпонате... Для кого?

efdad16f6adfa1c7503bf225755a4146.jpg


Теперь вижу, что сглупил: достаточно было зайти с заду - там всего лишь рабица... -)))
 
Охранник зарплату получает не зря! Я бы на месте хозяев премировал его !
Охранник молодец!
А то, представился танкистом а на танковый завод не пустили 😀
Экскурсии логично согласовывать с руководством предприятия. И тогда они проходят на Ура.
 
Я же говорю - перетерплю отсутствие тактильного контакта с ЛА-8... Я их, всяческих самолётов, за лётную карьеру и так немало перещупал.

Заодно предлагаю все стоящие у аэропортов на постаментах самолёты закатить на охраняемую территорию. А то каждый наглый пассажир захочет посмотреть, скажем, на легендарный АН-12, стоящий в Магадане... И лавочки понаФтыкали рядом... Охранника на них нет...
http://photoshare.ru/data/5/5646/1/2uf4uu-i27.jpg?2

Лишь бы строили этих ЛА-8 побольше, а с этим, как я погляжу, у него напряг. Другие самарские амфибии, правда, выкатывают и строят, слава Богу. Наоборот, соорудить бы этот постамент поближе к трассе М-5, до которой сотня-другая метров и подсветить... Чтобы народ знал своих героев и их замечательные творения.

Вот ответ Вам про танковые заводы: "самоходка СУ-100 установлена на пьедестале напротив центральной проходной"... Бардак!
http://biblio28.ru/kraevedenie/pamyatnyie-mesta/poslednyaya-samoxodka.html
 
на легендарный АН-12, стоящий в Магадане... 
А также на Ту-114 и Ми-6 в Тюмени, останки которых пришлось убрать из-за дикого "любопытства"  граждан. Примеров не один. В Магадане, правда нашли силы восстановить Ан12 после пожара в кабине, устроенного такими "пассажирами".
Не всегда свободный доступ полезен для экспонатов. Танки - другое дело - это танки)
 
Да, коллеги, сектантство процветает... Мелкая авиация остаётся закрытым клубом для богатых, как я погляжу.

А у меня, например, треть века назад был бесплатный аэроклуб с ЯК-12М для всех увлечённых. С чего всё и началось...

Вижу, понимания не нашёл, да и неважно. Мне и на работе неба хватает. Чего и вам желаю.
 
Такой профессионал, видимо, тут один, остальные - так, попИсать подошли...
 
На снимке во Франции  LA-8CRS ,  такой модификации только две машины 0201,0202 . Они изготовлены по спец заказу . Серийные LA-8C и LA-8L  , сейчас на стапелях 0112, 0113,0114,0115 все оплачены покупателем . .
Готовим к серии LA-8T , а , следом LA-8LRS .

Здесь: 0112 .
 

Вложения

  • image_373.jpeg
    image_373.jpeg
    120,9 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх