Изготовление композитных баков и сендвичей

Здравствуйте!
Нет возможности сварить люминевый бак на сн701,литров на 35 ,буду делать пластиковый,подскажите сколько толщины хватит,какой плотности ткань и слоев,нужна ли перегородка в баке и как его заземлить...?
 
Из МДФ сделали болван для матрицы бензобака на 55л в крыло и пуансоны для перегородок в бак.

Расчетный вес бака 1.9кг
 

Вложения

  • Foto-0085_001.jpg
    Foto-0085_001.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 200
  • Foto-0083_002.jpg
    Foto-0083_002.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 193
  • Foto-0084_001.jpg
    Foto-0084_001.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 195
@ Kestas
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, каким образом осуществили герметизацию топливного бака, сделанного из композитов? есть задумка сделать бак, но боимся протечек и задумались над материалами-герметиками...
 
Снимаем матрицу для бака
 

Вложения

  • Foto-0079_004.jpg
    Foto-0079_004.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 209
Здравствуйте! Есть ли кто-нибудь, кто проводил герметизацию бака с помощью Jeffco? Какой в среднем расход герметика?
 
Как правильно выполнить заземление композитного бака в деревянной конструкции?

Достаточно ли заземлить алюминиевую трубку Д=8мм дренажа в композитном баке ? Она все время контачит с бензином, а алюминиевая крышка только иногда.
 
Как правильно выполнить заземление композитного бака в деревянной конструкции?

По правильному, надо вклеивать металлическую сетку в бак которая будет соединять все металлические детали бака и собирать заряд с поверхности (боиг 787 так сделан), также можно покрасить специально токопроводящей краской, а на поверхности при формовки заложить пластинки из титана к которым можно крепить узлы заземления (так на камове делают).

Но обычно в самодельных и мелко серийных экспериментальных самолетах обычно не делают металлизацию.
 
По правильному, надо вклеивать металлическую сетку в бак которая будет соединять все металлические детали бака и собирать заряд с поверхности (боиг 787 так сделан), также можно покрасить специально токопроводящей краской, а на поверхности при формовки заложить пластинки из титана к которым можно крепить узлы заземления (так на камове делают).

Так мы и делали на PJ-II 😉
 

Вложения

  • P8200240__Large___Large_.JPG
    P8200240__Large___Large_.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 198
  • P8200243__Large___Large_.JPG
    P8200243__Large___Large_.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 192
  • P8200245__Large___Large_.JPG
    P8200245__Large___Large_.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 194
Но обычно в самодельных и мелко серийных экспериментальных самолетах обычно не делают металлизацию. 
И ведь никто не взорвался и не загорелся от статического электричества за четверть века! 😉
 
Не подскажите, кто нибудь занимается гнутьём акрилловых стекол контактным способом?
 
Подскажите, длинная трубка в Вашем баке это датчик уровня топлива ? Если да , то какой марки и где брали ? и как себя ведет ? 

На снимке "0240", трубка справа - "воздушный дренаж"(вентиляция бака), слева - гнездо датчика. Мы установили датчики "Конденсаторного" типа. Купили их в "Спрюсе": http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/princefuelprobes.php?clickkey=528630
На других снимках, установленый датчик(левый бак) и его выносные "мозги" в задней кабине. Работает нормально с DYNON EMC D-120.
Эти датчики можно ставить вертикально или под углом. В нашем случае, поставить вертикально было не возможно(бак "кесонного" типа). Выбрали вариант установки под углом.
 

Вложения

  • P8200240__Large___Large__001.JPG
    P8200240__Large___Large__001.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 180
  • P3030778__Large___Large_.JPG
    P3030778__Large___Large_.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 185
  • P2280773__Large_.JPG
    P2280773__Large_.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 183
Назад
Вверх