Как должно реагировать положение трапеции на изменение газа?

nikita_yoush

Форсаж - СузукиG13B - Атом
Откуда
Москва
Коллеги,

если вы в штилевую погоду равномерно летите с брошенной ручкой, а потом добавляете газ - плавно, но много (скажем 1000 оборотов), то как это влияет у вас на положение брошенной трапеции? Она остаётся на месте, или отходит? И наоборот, если вы сбавляете газ - трапеция остаётся на месте или приближается?
 
У меня не меняется положение ручки, ну в момент дачи газа наверно прокачивается телега но потом все на место становится, крыло Х157 , телега "химик" с РМЗ-550.
 
Индивидуально, зависит от угла установки двигателя в горизонтальной плоскости, мощности, и типа крыла
Точно так. Всё зависит от всего. Но ручка никуда уезжать не должна, при изменении оборотов на 1000 об/мин.
 
Точно так. Всё зависит от всего. Но ручка никуда уезжать не должна, при изменении оборотов на 1000 об/мин.
Точно, ручка уезжать не должна, но частенько телега норовит уехать относительно неуезжающей ручки
 
Опять !!!?? 😵😵😵
маразм из юности: повторение - мать учения. Повторение не может быть матерью учения уж я то это. ... Повторение не может быть матерью учения, уж я-то это хорошо знаю. — А вы кто? — Эхо.
 
Да просто в соседней ветке один чел тоже все подряд относительно Земли измеряет...
Не вижу в этом ничего плохого. Надо только определиться как измерять: в удавах или попугаях
 
На моей телеге по тангажу не меняется положение, но при даче газа от реактивного момента нос уходит вправо, ручка смещается влево. Вращение винта левое.
 
Коллеги, вопрос сугубо практический. Я пытаюсь найти хоть какие-то зацепки к неадекватному поведению крыла, о котором речь в соседней ветке. Специально не стал описывать, как у меня, чтобы не вносить искажения в результат.

Вопрос простой. Летим в аппарате в штилевую погоду, смотрим на брошенную ручку, плавно увеличиваем газ. Положение, в котором остановится ручка (относительно вас, или относительно телеги - что то же самое) после окончания переходных процессов - какое по отношению к исходному? Осталась где была, отошла, или приблизилась?
 
При даче газа с брошенной ручкой дельталет на этой же балансировочной скорости переходит в набор,при сбросе газа на балансировочной скорости переходит на снижение.Положение трапеции меняться не должно.Положение трапеции будет меняться если будете менять точку подвески с помощью триммера.
 
Совершенно согласен с товарищем...
Балансировочное положение ручки, как и балансировочная скорость, не меняются от оборотов двигателя.
Балансировочное положение ручки остаётся неизменным хоть на планировании с заглушенным мотором, хоть на взлётном режиме...
 
Назад
Вверх