Как избавится от крена на Атлете ??

У меня винт правого вращения. Был явно выраженный левый крен. Изменение дины штоков СПИКа эффекта практически не дает. Легко изменяется крен поворотом заглушек на консолях, но достигнуть полной симметричности не удалось. В левый крен аппарата заходит существенно легче, чем в правый. Поэкспериментирую, поделюсь результатами.
Латы гнуть не советую. Ищите способы уменьшить подъемную силу левой части крыла
 
Подогнули на правом латы вверх, стало по лучше, но всеравно затягивает вправо.
Так загибание лат справа дает правый крен в общем случае. Вообще, гнутье лат это последнее, что можно делать для исправления крена, лучше обойтись менее варварскими регулировками, а еще лучше найти причину. Латы на симметрию проверял?
Дело в том, что загибание лат справа может привести как к правому крену (эффект элерона) так и к левому (эффект триммера на элероне).  Зависит от того, какая часть латы загнута вверх.
Я не знаю, как сделано на Атлете, а вот на Марлине поворот стаканчика на конце консоли помог устранить довольно сильный криволет.

Ну так не я сам гну,помогает человек с опытом.. Но он тоже с атлетами особых дел не имел. А стаканчик консоли смотрели, там вроде заклепано. Там помимо затягивания вправо еще и управляемость на левую сторону сильно туже...

И еще человек мимо проходил, говорил, что он у нас провисщий, что у когото атлет натянут как барабан.
Если спики раскрутить, то он то натягивается, но управляемость исчезает, скорость растет. Летать то можно и так... Но уверенности в таком раскладе нет.
 
У меня винт правого вращения. Был явно выраженный левый крен. Изменение дины штоков СПИКа эффекта практически не дает. Легко изменяется крен поворотом заглушек на консолях, но достигнуть полной симметричности не удалось. В левый крен аппарата заходит существенно легче, чем в правый. Поэкспериментирую, поделюсь результатами.
Латы гнуть не советую. Ищите способы уменьшить подъемную силу левой части крыла

У нас левое вращение винта.
 
Ну так не я сам гну,помогает человек с опытом.. 
Ну так скажи ему то, что я писал выше, и вообще, что пишут люди, и попроси объяснить, чем он руководствуется.
А стаканчик консоли смотрели, там вроде заклепано
Скорее всего не заклепано, а вкручен саморез. Я его выкручивал, и после поворота стаканчика,  надо врезать его в новом месте.
 
Ну так не я сам гну,помогает человек с опытом.. 
Ну так скажи ему то, что я писал выше, и вообще, что пишут люди, и попроси объяснить, чем он руководствуется.
А стаканчик консоли смотрели, там вроде заклепано
Скорее всего не заклепано, а вкручен саморез. Я его выкручивал, и после поворота стаканчика,  надо врезать его в новом месте.

Я сам смотрел , впечатление что заклепанно, причем заклепок две по окружности. У меня было желание лопух крутить. Обломился.

Пс. Он тоже форум читает, все советы видит. 
 
Пс. Он тоже форум читает, все советы видит.
Не знаю, человек,  который начинает гнуть латы не поробовав всех других способов, вызывает как минимум - настороженность.  Это примерно то же самое, что повесить кирпич на консоль для устанения крена. Эффективно, но как-то уж по-варварски... К тому же гнутье лат дает не однозначный эффект, уже говорил, а в певом приближении гнул он их неправильно, если только специально не хотел получить эффект триммера.  Крутить СПИКИ... Я не спец в Атлете, но тут тоже много писали о вреде такого занятия.
Я бы срезал заклепки, попробовал бы повернуть стакан, если тянет вправо, то левый на подъем лопуха,  там надо чуть-чуть. Получится - поставить новую заклепку, нет - вернуть все на место. 
 
Прежде чем проводить работы, посмотрите ещё один момент. У вас в полёте расстояние от антипика до паруса одинаковое с обоих сторон?
 
Кстати сказать, кручение стаканчиков не просто устранило крен у меня, а и вернуло аппарату симметрию. Сначала я в полете увидел, что левый лопух ниже (ближе к антипикушке, чем правый,  (тянуло вправо) потом уже увидел, что стаканчики стоят с разными углами, по сути я неправильный стаканчик вернул на место. Это я к тому, что в полете глянь, как у тебя распологаются лопухи по отношению к антипикам. Перед этим, естественно проверь на земле, что концевые антипики стоят под одинаковым углом.
 
Прежде чем проводить работы, посмотрите ещё один момент. У вас в полёте расстояние от антипика до паруса одинаковое с обоих сторон?

Вроде да, по крайней мере визуально. С рулеткой дотянуться не получается.
 
Про перемычки внутри крыла почему проигнорировал ?
Неравномерно застёгнутые липучки или обрыв очень сильно отражается на управляемости.
При обрыве одной появляется крен и увеличивается усилие на ручке. При обрыве двух лямок в одном полукрыле мне с трудом удалось посадить аппарат.
 
Ещё есть вариант. Проверить узел кубика. Если будет болтаться, будет кренить. У меня такое было, влево валило. Поменял сайлентблоки, подтянул болт и крен как ветром сдуло.
 
Про перемычки внутри крыла почему проигнорировал ?
Неравномерно застёгнутые липучки или обрыв очень сильно отражается на управляемости.
При обрыве одной появляется крен и увеличивается усилие на ручке. При обрыве двух лямок в одном полукрыле мне с трудом удалось посадить аппарат.

Почему проигнорировал? Ровно все с перемычками.
 
Ещё есть вариант. Проверить узел кубика. Если будет болтаться, будет кренить. У меня такое было, влево валило. Поменял сайлентблоки, подтянул болт и крен как ветром сдуло.

Узел затянут, описанное вами весьма странно с точки зрения логики.
 
Ну не знаю, может и странно, но такой случай был. И ещё, когда купил "Синтез", Лев сразу сказал, что резиновые сайлентблоки не годятся, надо сделать металлические втулки. Не зря же.
Я думаю хватит гадать на кофейной гуще.
http://www.veter50.ru/delt/
Вот ссылка на "Воздушный мост". Там все контакты. Позвоните, проконсультируйтесь. Не  думаю, что Вам откажут.
 
снимал ремень и положил кусок фанерки 5-8мм толщиной на заглушку, потом одел ремень, закрутил саморез. Потом я на три оборота отпустил левый СПИК и на три оборота натянул правый. Всё! Летать естественно с фанеркой. 
Вы совершили несколько операций одновременно. Определить, при этом, какая из них дала положительный эффект, не возможно. Необходимо последовательно пробовать по одной операции. Заканчивать СПИКом надо в последнюю очередь, в случае, если предыдущие меры не принесли желаемого результата.
 
Назойливый неустранимый крен можно снять триммером по крену, см соответствуюшую ветку. Поможет гарантированно, если только не стыдно летать с веслом на трапеции :о)
 
Назойливый неустранимый крен можно снять триммером по крену, см соответствуюшую ветку. Поможет гарантированно, если только не стыдно летать с веслом на трапеции :о) 

Плохая идея -  не причину устраняем, а лечим следствие.
 
Назад
Вверх