Как избавится от крена на Атлете ??

Напишешь потом отчет про все режимы - вообще прекрасно.
Так я вроде все написал. Что еще интересует?  На разных скоростях работает одинаково,  на повышенной скорости перекомпенсации не возникает (что было немного неожиданно, хотя если подумать, объяснимо), никаких особенностей не заметил, правые и левые виражи стали выполняться одинаково по ощущениям, что еще? Ни взлет ни посадка не изменились, в болтанке тоже никаких фокусов, в-общем все осталось как было за исключением того, что исчезло нудное крененение вправо.
 
А тут я в восхищении! Вот это реально круто - понять что крыло куда-то тянет через час и не меньше!      Ручку отпустить никак? Ты старик, НЕ ВЕРЮ!


Гмык...! Не забывай про специфику моих полётов...!  😉 Я же "тупой" химик...!
У меня прямолинейный полёт на нормальной высоте - 2-4 минуты от взлётки до поля...! И то, всё это время забито:
1. Оценкой адекватности работы мотора и скороподъёмности аппарата.
2. Проверкой работоспосособности хим.аппаратуры.
3. Построение оптимальной траектории выхода к очередному, или прерванному гону.
4. Оценкой соответствия погоды условиям работы.
5. Приблизительной оценкой расхода химии (весь ли бак сейчас вылить, или останется на следующее поле). Или, как вариант, - сначала уйти на длинный гон данного поля , а потом на облегчённом аппарате короткие участки добивать.
6. НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ЭТУ ДОЛБАННУЮ ЛЭП!!! (триговышку, отдельно стоящее на поле дерево, буровую вышку, громоотводы у газового выхода - на выбор....!)
7. Прикидывать (перманенто!), - когда в эту смену ориентировочно крайний вылет и какие дать распоряжение технику во время посадки по замешиванию хим.смеси!
8. Блин! Надо сейчас, когда сяду кое-что срочно выяснить у агронома...!!!!
9.. и т.д. и т.д. и т.д.......!  😀

Во время работы на гоне и разворотов ко всему этому прибавляется ещё кое-какая "мелочь"......!  😉
 
А про "не понять тянет крыло в болтанку или нет" - это шутка была? Наверно шутка   

Гмык....!
1. Тянет-то - СЛАБО!  😉
2. Когда подбалтывает на гоне на 3-ёх - 5-ти метрах высоты(чё-т не очень хочется ручку - бросать?!!), да еще курс туда-сюда-обратно с боковичком, - ОЧЕНЬ трудно въехать: куда тянет?, сильно тянет?!, да тянет ли вообще...?!!!

Вот так и выясняешь, только, через час -  другой, что, похоже, - тянет.....! Чевой-то, - одна рука сильней другой подустала....!  😉
 
Задел 🙂

Аж сочинение написал цельное про то как сложно крестьянину понять тянет у него что-то или нет на первом часу работы. Слабо или нет - не верю, что не почуешь. Летаешь не первый год, значит должен, коли жив. То, что вцепляешься в ручку - тоже лапша, не обработал бы и половину своего поля вцепившись  😉
 
Люди, ауууу, ну чего  проще  шнурок  на  крайнюю левую  лату и к углу  трапеции. 
Ну так возьми и попробуй, и результатами поделишься, всем будет интересно.
Погоду дождусь.....
Где-то в середине 80-х проводили ровно такой эксперимент на "стажёре" на лебёдке. Результат- обратная реакция, эффект от изгиба консоли превышал эффект от части усилия, направленного  на лату вниз. С учётмс СПИК "атлета" реакция может быть любой. вплоть до отсутствия. По поводу эффективности регулировки крена СПИК: А сколько наших летало с гнутыми консолями, не замечая( ну или почти не замечая ) того!
Знаю ещё 1 способ из серии "от безысходности": некая "Мангазея" летала на Юце с привязанными на конец консоли тисочками 🙂
 
Про стакан - это правильно. Он для того и сделан проворачиваемым, чтобы один раз настроить крыло, убрать ошибки пошива и забыть. На всех без исключения крыльях есть подобная система и на хвалёных буржуйских тоже
Полностью с Вами согласен, Александр!!!У себя на Атлете заметил,что расстояния между лопухом и антипик по консолям в полете разное,управление не комфортное.На левой консоли больше.СПИК эффекта не дал,а вот поворот стакана на 4мм по часовой стрелке сразу принес комфорт в управление по крену.И еще. У себя на крыле устранил излом задней кромки в районе 8,9,10 лат.После этого исчез сильный давящий момент на трапеции и управление по всем каналам стало гораздо комфортнее.Исчез эффект затягивания в кренах.
 
Аж сочинение написал цельное про то как сложно крестьянину понять тянет у него что-то или нет на первом часу работы. Слабо или нет - не верю, что не почуешь. Летаешь не первый год, значит должен, коли жив. То, что вцепляешься в ручку - тоже лапша, не обработал бы и половину своего поля вцепивши
Это точно. Лукавит Grig.На первых минутах бросил трапецию сразу все ясно,куда и насколько.
 
Назад
Вверх