Как мы купили планер самолета.

коромысло делал сам, 15 минут на токарном станке и 20 на фрезерном кругляк ф70 д16т.
 

Вложения

  • 20170917_165832.jpg
    20170917_165832.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 153
Что-то про редуктор и двигатель совсем не пишите . Интересно знать как ведет себя ремень и на сколько его хватит? Есть не праздный интерес к этим  агрегатам. 🙂
 
Редуктор и двигатель пока спрятаны под гипсовопенной шубой, на предварительных гонках двигателя с редуктором на стенде, никаких нештатностей пока не вылезло, но какие то  выводы без наработки часов делать рано. А пока болван готов к грунтовке.
 

Вложения

  • 20170929_170246.jpg
    20170929_170246.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 141
Сегодня пришла такая вот приятная посылочка, нерж. тросик с запресоваными талрепами для РН  😀
 

Вложения

  • 20171003_183600.jpg
    20171003_183600.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 144
Красиво смотрится, и деньжищ небойсь мешек стоит.А мы постаринке трубочкой как на ЯК12 скрутили.
 
Добрый вечер единомышленники. Уже дважды мне высказали мнение на счет слишком больших заборников воздуха, по отношению в выходам. Кое кто настойчиво предлагает снова взяться за шпатель и заделать треть отверстий, чего делать ужас как не охота. Какие есть мнения?
 
Мало того, через них будет проходить линия разделения капота, и отбортовка доставит уйму радостных моментов при изготовлении матрицы , а если я заделаю верхнюю треть, то вроде как двух зайцев убью. Как вам?
 
Тут  скорее  менять  нужно  не  площадь  входящих  заборников  , а  добавить  площадь  рассеивающих.  Прикрыть их  всегда  можно  на  готовом  капоте .  Вообще  нужно  все  считать, капот  это  наука  не  менее  сложная, как  кажется  с  первого  взгляда.
 
Без трех дней месяц титанического труда, а еще только 50% до готовности капота :-/
 

Вложения

  • 20171010_114727.jpg
    20171010_114727.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 147
Уже дважды мне высказали мнение на счет слишком больших заборников воздуха, по отношению в выходам.

  Площадь сечения выходных каналов обычно делается в полтора раза больше площади воздухозаборников.
 
Вроде бы уже ничего не предвещало беды, но нет, на тебе новую проблему. После покрытия болвана гелькоутом( полиэфирным) он вошел в реакцию с авто лаком и поднял его крокодиловой кожей. И это не смотря на 6 слоев воска и пленки пва, теперь ума не приложу как он будет сниматься, уже думаю может кипятком матрицу поливать что ли. У кого есть на счет этого предположения, кто наступал на эти грабли?
 

Вложения

  • 20171015_150141.jpg
    20171015_150141.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх