Как мы купили планер самолета.


Как уже тут отметили - конструкция редуктора снлишком ажурная, если так требовалось для снидения веса, то лучше бы сделать одну перемычку между осями,  и правую (где ролик натяжной)  - толще.  Сделайте  модель вашего варианта из   пластилина, а потом  сдавливая сверху и снизу, еще нажмиле пальцем в месте установи ролика в направлении вовнутрь, и Вы поймете о чем я. 
Я вижу где сломается.
 
Вот напросал в панте, для наглядности без учета давления ролика (его вы сами можете дальше промоделировать).
Слодите данную конструксию из спичек и сожмите, а потом поставтье палочку вместо  зеленой черты и повторите.
 

Вложения

  • reduct.jpg
    reduct.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 149
Вот напросал в панте, для наглядности без учета давления ролика (его вы сами можете дальше промоделировать).
Слодите данную конструксию из спичек и сожмите, а потом поставтье палочку вместо  зеленой черты и повторите.

Думаю, по варианту на эскизе фактически будет работпть только перемычка, притом на сжатие. Если повернуть её на 90 гр, то в работу включатся стороны ромба, а перемычка будет работать на растяжение.
 
Думаю, по варианту на эскизе фактически будет работпть только перемычка, притом на сжатие. Если повернуть её на 90 гр, то в работу включатся стороны ромба, а перемычка будет работать на растяжение.

Все верно, можно перемычку и поперек поставить. Правда на сжатие мне  кажется более надежным, но с перемычкой поперек - меньше изменений.  Только она будет еще нагрузку передавать на  левую сторону ромба.

В общем надо  тщательно посчитать - имеет три точки, прикладываем к ним вектора с расчетным усилием и смотрим где наибольшая нагрузка, там и усиливаем, а в остальном - ослабляем.
 

Как уже тут отметили - конструкция редуктора снлишком ажурная, если так требовалось для снидения веса, то лучше бы сделать одну перемычку между осями,  и правую (где ролик натяжной)  - толще.  Сделайте  модель вашего варианта из   пластилина, а потом  сдавливая сверху и снизу, еще нажмиле пальцем в месте установи ролика в направлении вовнутрь, и Вы поймете о чем я. 
Я вижу где сломается. 
Редуктор уже не тот что на предыдущих фото, у этого перемычки изрядно толще, и натяжитель с другой стороны, завтра выложу фотки в сравнении.
 
Вот напросал в панте, для наглядности без учета давления ролика (его вы сами можете дальше промоделировать).
Слодите данную конструксию из спичек и сожмите, а потом поставтье палочку вместо  зеленой черты и повторите.
Я так думаю, если есть запас прочности, то не всегда нужны распорки и подкосы, а иначе бы  боинги до сих пор с подкосами и тросиками летали.
 
Я так думаю, если есть запас прочности, то не всегда нужны распорки 

Запас прочности - лишний вес. Я предлагаю оптимизировать сдвинув левую сторону в центр,  чтобы она   рабоала на сжатие, тогда и упрочнять не надо лишним весом.
 
А чего тут сильно думать, прыгать надо, взять трубу, просверлить пару дырок (на один нижний и один верхний болт) и рычагом с метр придавить. Предварительно в плиту сбоку упереть закрепленный на движке индикатор... Все будет понятно.
В 69 посте предлогалось испытать на кручение, вопрос, какую роль будет играть ваша предпологаемая перемычка?
 
Добрый всем вечер, кто подскажет как с помощью напольных весов определить центр тяжести самолета?
Калмык, добрый вечер. Наверняка уже определили, но вдруг кому еще пригодится, делал когда то простую программку в Exel.
 

Вложения

Столкнулся как и многие наверно с такой проблемой, одна ручка от скутера не давит два суппорта, объема не хватает, решил эту проблему таким образом, может кому тоже понадобится.
 

Вложения

  • 20170921_115330.jpg
    20170921_115330.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх