Как отремонтировать?

Парни лобик обшит не верно. Леша совершенно верно заметил , что лучше обшивать под 45градусов к оси лобика ,это было бы проще в изготовлении и надёжней. Не факт что не лопнет в другом месте, теперь уж лучше тонким стеклом подусилить стоит. 😉
 
Парни лобик обшит не верно. Леша совершенно верно заметил , что лучше обшивать под 45градусов к оси лобика ,это было бы проще в изготовлении и надёжней. Не факт что не лопнет в другом месте, теперь уж лучше тонким стеклом подусилить стоит. 😉
И какие там нагрузки на элероне, что надо под 45 обшивать? Даже на крыле самоделки можно не под 45 обшивать 1 мм фанерой. Все считается
 
И какие там нагрузки на элероне, что надо под 45 обшивать? Даже на крыле самоделки можно не под 45 обшивать 1 мм фанерой. Все считается
Поддерживаю.

При изготовлении нарушена технология гибки фанеры.
Если не читал - оч. рекомендую:  Краевский Н.М., Кузьмин В.В., Парильщик-гибщик, 1946
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1418849458

Если по простому - с помощью резинок предварительно подгибаешь фанеру, а затем накладываешь мокрую тряпку и гладишь утюгом. Можно просто смачивать мокрой тряпкой фанеру, а затем гладим утюгом. Фанерка укладывается как надо прямо на глазах. Даёшь ей высохнуть в таком положении часа три и можно приклеивать.
 
Aviabar да  не  в  нагрузках  дело, сам  процесс  обертывания  более  прост  попробуйте. 😉
 
Да легко оборачивается и вдоль, не знаю какие размеры поперечника, могу продать уже готовые согнутые, по 300 рупь п/метр 😉
 
Парни лобик обшит не верно. Леша совершенно верно заметил , что лучше обшивать под 45градусов к оси лобика ,это было бы проще в изготовлении и надёжней. Не факт что не лопнет в другом месте, теперь уж лучше тонким стеклом подусилить стоит. 😉

Под сорок пять вы не обогнёте передок, сломается. Перед накладкой нужно было распарить и всё. Пересохла фанера.
 
Полностью согласен с Юрием Александровичем ,под 45 не пойдет ,проверенно  неоднократно .
 
Назад
Вверх