B
Buddu
не понял про модель. уменьшенную копию что ли?2- Изготовление летающей модели c применением станка с ЧПУ, что позволит добиться минимального отличия от будущего Л.А.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не понял про модель. уменьшенную копию что ли?2- Изготовление летающей модели c применением станка с ЧПУ, что позволит добиться минимального отличия от будущего Л.А.
не знаю. type certificate у него нет. я не знаю как в США обстоят дела с самоделками.Ну а как насчет СН-701 ?
Но Рейнольдсов пересчитаем,
ясно. человек желающий летать никогда не будет заниматься такой хренью, как строительство самолета. это как велосипед изобретать. открой trade-a-plane или barnstormers. сотня моделей всяких разных самолетов. бери любой, пользуйся. не нравится? бери другой, третий, пятый, двадцатый. вот после тридцатого можно попробовать подумать над тем, чтобы построить что-то такое, что удовлетворило бы лично тебя. но боюсь жизни на это не хватит. а так - это похоже на типичного сфероконя в вакууме.сли надо страуса заставить летать- нет проблем
1. А какую информацию Вы хотите получить от летающей модели , которая будет полезна (применима) для строительства полноразмерного аппарата именно в Вашем случае ? 2. Какой масштаб модели предполагается ? 3. Как и какую информацию Вы собираетесь снимать с летащей модели ?2- Изготовление летающей модели c применением станка с ЧПУ, что позволит добиться минимального отличия от будущего Л.А.
Если элементы будут изготавливаться в масштабе 1:1 --- не обойтись без стенда , и будет он довольно громоздким. Если элементы будут уменьшены, по сравнению с реальным аппаратом -- будут затруднения с пересчётом результата на реальные размеры.3- Изготовление композитных элементов и испытания до полного разрушения.
1. А какую информацию Вы хотите получить от летающей модели , которая будет полезна (применима) для строительства полноразмерного аппарата именно в Вашем случае ? 2. Какой масштаб модели предполагается ? 3. Как и какую информацию Вы собираетесь снимать с летащей модели
Если элементы будут изготавливаться в масштабе 1:1 --- не обойтись без стенда , и будет он довольно громоздким.
К примеру посмотреть как штопорит,как на ноже летит, как сваливается, парашютирует
Это Вы напрасно надеетесь. Вариант с моделью будет в основном зрелищем , ну , может быть , психологической поддержкой.В моем случае, вариант с моделью скажет мне больше чем все расчеты на бумаге.
А вариант с виртуальным моделированием и виртуальной продувкой прежде всего заставит Вас строже подойти к ТТХ, а уж потом всё остальное.Мне как-то кажется, что в современной компьютерной продувке вы получите более близкие к реальности результаты, чем с масштабной модели. Явления за пределами ровного полета пересчитать на другое число Рейнольдса врядли реально. Мысль в том, что если вы разбираетесь в аэродинамике до такого уровня, чтобы пересчитывать хотя бы нормальное обтекание с одного масштаба на другой, то вам детальная визуализация, которую дает компьютер, принесет гораздо больше информации, чем полет модели
человек желающий летать никогда не будет заниматься такой хренью, как строительство самолета. это как велосипед изобретать.
Вот, нарисуйте 3D модель , и смотрите на здоровье: только не вздумайте основываться на этих результатах - ничего общего на срывных режимах не будет и быть не может.К примеру посмотреть как штопорит, как на ноже летит, как сваливается, парашютирует,
Прошло два дня,что то сделали?
Для начала хотелось бы понять, какой материал использовать для планера, стеклоткань или карбон, какие толщины ламината нужны для достижения необходимой прочности и как вообще это прикинуть хотя-бы приблизительно для получения хоть каких-то цифр по весу.
Прошло два дня,что то сделали?
Прошло 9 часов, наговорили две страницы, а на вопрос
Для начала хотелось бы понять, какой материал использовать для планера, стеклоткань или карбон, какие толщины ламината нужны для достижения необходимой прочности и как вообще это прикинуть хотя-бы приблизительно для получения хоть каких-то цифр по весу.
Пока никто не ответил 🙂
Но наговорили много и напредсказывали тоже немало.....
Что касается моделей, кому интересно посмотрите ролик как НАСА развлекается, несмотря на наличие высококлассных специалистов и супер-мощных компьютеров, а уж о финансировании этой организации лучше просто промолчать 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=D43tP4PtPLU
Для начала хотелось бы понять, какой материал использовать для планера, стеклоткань или карбон, какие толщины ламината нужны для достижения необходимой прочности и как вообще это прикинуть хотя-бы приблизительно для получения хоть каких-то цифр по весу.
А у меня вот такой вопрос к вам: панели фюзеляжа упомянутого вами вами Лонг(Вери) Изи представляют собой сэндвич панели из стеклоткани и пенопласта, причем толщина пенопласта 1.5-2 сантиметра, в то время как все супер пупер Российские УЧЕНЫЕ (или кто там книги пишет про композиты) рекомендуют-толщина заполнителя несколько МИЛЛИМЕТРОВ, а если делать больше то прочность снижается и выкладывают 500 страниц вычислений .Для начала хотелось бы понять, какой материал использовать для планера, стеклоткань или карбон, какие толщины ламината нужны для достижения необходимой прочности и как вообще это прикинуть хотя-бы приблизительно для получения хоть каких-то цифр по весу.
Композитор, для прикидочной информации изучите в подробностях самолет Long-Ez. По нему более чем досаточно документов, в том числе есть неполные "пиратские" инструкции по самостоятельной постройке. Там вы увидите, какие вообще бывают толщины в разных деталях композитного самолета. Да, он не пилотажный, зато спроектирован для постройки в обычном гараже неквалифицированными любителями из материалов, доступных в свободной продаже. У пилотажника, вероятно, что-то выйдет потолще, или будет замена части стеклоткани на углеткань, но в целом по своему устройству он не будет иметь радикальных отличий.