Как построить самолет?

to 1983:

Это связано с технологией изготовления, там панели вырезаются струной раскаленной, соответственно меньше 15 мм сложно вырезать переднюю кромку крыла, чтобы она форму держала. Это ведь для домашних условий, без матриц.


Толщину заполнителя и количество слоёв рассчитываю, для матричной технологии. том 2 кажется.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261470619

но, там выбор достаточно узкий пенопласты в основном продают 3,5, 10,15мм (бензо стойкий)
и количество расчетов резко сокращается.

считаете толщину стеклопластика для 5мм, затем считаете массу.
потом для 10мм пенопласта и также массу

ну и сравниваете, что легче получается, то и применяете.


to Композитор:
Заходите к нам в клуб у вас 90 процентов вопросов отпадет.
 
А Берт делает чуть ли в 10 раз толще. Вопрос-кто из них ошибается? 

Вряд ли кто-то фундаментально ошибается, совершенно разные условия и задачи, отсюда разные технологии. Действительно, фюзеляж Лонг Изи сначал строится из пенопласта, и только потом оклеивается - его из тоненьких слоев не соберешь просто.

А крыло же там вообще смешанное, съемные консоли "однослойные" по пенопластовому сердечнику заполняющему 100% профиля, а центроплан из трехслойки толстой т.к. в нем бензобаки интегральные. Полистайте ветку , там Администратор выкладывал массу фоток. Еще Velocity его же стараниями отлично документирован, технология идентичная.
 
Есть конструкции из 3-х слойных панелей, где толщина срединного слоя зависит от модуля этого слоя и толщины внешних слоев, а так же есть конструкции с полно глубинным наполнителем(от нижней обшивки до верхней).
 
Зайдет в клуб или нет, можно в тотализатор ставки принимаются? )))
 
Думаю и предлагаю, для начала несколько лет полетать на разных самолетах, автожирах, может быть и на воздушных шарах.
Поуправлять этими средствами неоднократно и разнообразно  самому.
Тогда что то возникнет серъезное в голове и убеждениях.
Отсюда можно двигаться и по линии постройки своего ВС.
Я уже это в значительной степени прошел и строю сам свое ВС.
= Удачи
 
to Композитор:Заходите к нам в клуб у вас 90 процентов вопросов отпадет.
Думаю и предлагаю, для начала несколько лет полетать на разных самолетах, автожирах, может быть и на воздушных шарах.Поуправлять этими средствами неоднократно и разнообразно  самому.
   Тут два таких РОСКОШНЫХ предложения , а паренёк что - то замолк. Похоже не понимает, что лучшее начало для его задачи не придумать! :~)
 
Похоже не понимает, что лучшее начало для его задачи не придумать! 

Удивляет способность некоторых индивидуумов, ставить диагнозы незнакомым людям 🙂

Лапшин В.П, что сказал - рисовать 3Д модель, вот и рисую......

С магнумом связался, ехать на край земли, но придется, пока не горит.

Сидеть на форуме и спорить со всеми желания нет, да и не о чем пока.
 
человек желающий летать никогда не будет заниматься такой хренью, как строительство самолета.

Вы цены смотрели? Миллионеры тут не все... С моим заработком реальнее накопить на лёгенький моторчик, чем везти из-за океана что-то ценой в квартиру.
 
Мы начали изготовление вот такого чуда - пилотажный самолет !
 

Вложения

  • 16-T-2_.JPG
    16-T-2_.JPG
    108,6 КБ · Просмотры: 123
Начали сначала с изготовления стола, на котором и будет монтироваться вся оснастка. (матрицы и пр.)
Во что влезаем пока еще не совсем понятно, но энтузиазизма - хоть отбавляй !
Сама модель вроде как просчитана, чертежи и пр. готовы.
 
Вот еще три проекции
 

Вложения

  • Model_002a_-_Sheet1.jpg
    Model_002a_-_Sheet1.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 114
Мы начали изготовление вот такого чуда - пилотажный самолет !
Здесь сделано все, чтобы пилотаж выполнялся возможно хуже.
О причинах - no comment: я уже говорил, что для проектирования пилотажного самолета надо все же знать - что и зачем. Здесь же метод проектирования "с потолка" не дал ни одного случайного попадания.
 
Похоже не понимает, что лучшее начало для его задачи не придумать! 

Удивляет способность некоторых индивидуумов, ставить диагнозы незнакомым людям 🙂

Лапшин В.П, что сказал - рисовать 3Д модель, вот и рисую......

С магнумом связался, ехать на край земли, но придется, пока не горит.

Сидеть на форуме и спорить со всеми желания нет, да и не о чем пока.

И всё-таки
почему не хотите пойти по пути металлических самолётов типа RV?

С металлом кажись проще работать то будет...
 
Предвосхищая критику и прочие "комплименты" в свой адрес скажу сразу: проектированием самолета занимается главный конструктор завода (пока не скажу какого) а я технический исполнитель.
Аргументы за и против - на обсуждение пожалуйста!
Пока изготавливаем стол размерностью 1400 Х 6000 Х 650 мм.
 
И всё-таки
почему не хотите пойти по пути металлических самолётов типа RV?

С металлом кажись проще работать то будет...
Предприятие, на котором мы работаем занимается исключительно композитами. Есть где делать оснастку, брать материалы и самое главное - огромный опыт работы с композитами.
 
Во что влезаем пока еще не совсем понятно

Это плохо.

энтузиазизма - хоть отбавляй !

А это - хорошо, но бессмысленно, не изучив предварительно тему. Лапшин правду говорит.

Если по теме, то первое, что бросается в глаза - малюсенькие элерончики при таком V крыла не дадут необходимой пилотажнику угловой скорости крена - вращения будут с уходами с линий - с потерей высоты и "кадушечные", даже при хорошем моторе. И опять закрылки... зачем? Крыло нужно меньшего удлинения. Стабилизатор и РВ тоже маловаты, плечо не поможет. По-моему вы скоростной самолёт мотопланер делаете. 🙂
 
И всё-таки
почему не хотите пойти по пути металлических самолётов типа RV?

С металлом кажись проще работать то будет...

Ничего не имею против металла, но мне интереснее с композитом. Поясните, почему с металлом проще?
 
Аргументы за и против - на обсуждение пожалуйста!
Аргументы за: скоростной истребитель можно считать пилотажным самолётом?
На таком красавце не помешали бы пилоны для подвески вооружения  😉 :IMHO
 
Назад
Вверх