Как установить спассистему.

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Скорость, она в любом случае скорость.
Процесс приземления под куполом парашюта отличается от простого торможения. Долго объяснять почему это так, но это так.  
Ну будим считать, что просто так открывать парашют никто не будет, ну а в аварийной ситуации, самое главное, чтобы жизнь спас. Может у кого есть фотки установок СС?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Наверно такая же как у меня. Только сам переукладываеш и в любом случае с ним лучше, чем без него.

 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Наверно такая же как у меня. Только сам переукладываеш и в любом случае с ним лучше, чем без него.

Олег вы фал просто за мотораму закрепили? Я так понял, что это тандемная запаска?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Это дельтапланерная "спасалка" СПСД. Фал образует петлю вокруг вертикального пилона, между моторамой и каркасом сидения.
 
Запас конечно штука хорошая,  но в пределах разумного. Болт подцепа крыла почему-то не делают Ф12 или Ф14
По-хорошему, все, что связано со спасением человеческой жизни (ремни, фалы и крепеж спассистем) делается с такими запасами перегрузок, которые может выдержать  человеческий организм. 
если только не стрелять летя на мах скорости на синтезе
Скорости Синтеза достижимы и легко могут быть превзойдены, к примеру на аппарате с отвалившимися крыльями, что собственно и произошло на "Птенце.
Болт подцепа крыла почему-то не делают Ф12 или Ф14
Из восьмерки его тоже не делают, хотя по нормам он прокатывает.

Болты 10-12 мм применяются повсеместно.
В Советском Союзе делали опыт, подвергли человека перегрузке 40g. ему потребовались несколько дней на восстановление зрения и т. п. но он выжил, и прожил долгую жизнь после. поэтому о пределах организма говорить сложно.
 
Зря. Поскольку стальной трос не смягчает рывки, пиковые нагрузки при рывках могут быть легко превышены.
Но есть и длинный капроновый фал спассистемы,который амортизирует. И в ходе испытаний на раскрытие парашютов спассистем, перегрузка 3 не превышалас

а почему бы не сделать двойной фал, для демпфирования? пустить параллельно основному - дополнительный, меньшей длины на 20см, и меньшим сечением, например, чтобы выдерживал 2х кратную перегрузку. При раскрытии он возмет на себя большУю часть нагрузки, и порвется. а на основной фал придется остальная нагрузка. ?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Думаю СПСД способна выдержать лёгкий двухместный дельт, разве что скорость снижения будет выше. И если учесть, что землю встречает (если ноги не будут болтаться) первая телега и нос крыла и ВЫ пристёгнуты, то 99% удачи.
 
S

sun

А мне кажется лучше уж совсем без спассистемы, чем с иллюзией спассистемы...
 
А мне кажется лучше уж совсем без спассистемы, чем с иллюзией спассистемы...
Если ее только питардой выстреливать ;D. у друга есть СПСД. но просто его вешать, действитедьно похоже на самообман. ею пользуются не дай Бог не в обычном полете...
может ее возможно как то выстреливать все же?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
99% Что Вы ей не воспользуетесь, она выбрасывается рукой, представьте себя в падающем аппарате кверху задницей, я уж не говорю о кувырке... 
Парапланеристы зачастую бросают из таких положений. А в кувырке, центробежка как раз выкинет парашют подальше.
 
99% Что Вы ей не воспользуетесь, она выбрасывается рукой, представьте себя в падающем аппарате кверху задницей, я уж не говорю о кувырке... 
Парапланеристы зачастую бросают из таких положений. А в кувырке, центробежка как раз выкинет парашют подальше.
Центробежкой как выкинет, так и намотает фал со стропами вокруг конструкции.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тут сложно что-то утверждать без эксперимента. Также могу предположить, что раскрываясь парашют сразу остановит вращение и намотать не успеет.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Думаю СПСД способна выдержать лёгкий двухместный дельт, разве что скорость снижения будет выше. И если учесть, что землю встречает (если ноги не будут болтаться) первая телега и нос крыла и ВЫ пристёгнуты, то 99% удачи.
СПС-Д рассчитан на максимальный вес 140 кг.  http://www.deltaplanerizm.ru/read/spsd.pdf если даже в одноместном варианте, пилот + телега + крыло получается 250 кг. - это будет исключительно стабилизатором. Спастись - шансов никаких.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мы раньше использовали СПС-Д с медузой на крыле Апогей-14 двухместного дельталета Р-16. Размещали на крыле за мачтой. См.фото по стрелке.
Было случая два непреднамеренного раскрытия в полете на исправной телеге вдвоем из-за неправильной проводки боудена (без слабины) с ручкой чеки по трапеции. Никаких особых нагрузок, плавный спуск с раскачкой и приземлением, шасси и телега целы, правда высота маленькая 50-100м.
Видимо коэффициент запаса заложен в конструкцию парашюта.
Поэтому всяко лучше такой парашют, чем никакого.
 

Вложения

Вверх