B
Buddu
Еще раз спрашиваю: мотор какой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ясно. ничего кроме идей у вас, к сожалению нет. тема про оплату очередных НИОКР. Рысачок-2.dombrov сказал(а):А мотор скорее всего поршневой и хотелось бы отечественный. Есть такие?
А вы батенька графоман 🙂dombrov сказал(а):Всё-таки, если кому-то хочется поговорить о коршунизме, давайте делать это на ветках о коршунизме, которых начато штук пять. Здесь же, в яростной дискуссии на тему безопасности пилота во время химработ я стал чувствовать себя негодяем, посягнувшим на элитарное право привелигированых пилотов-СЛАшников убиваться во время этих работ. Безусловно те, кто химичит на мотодельтах больше моего думают о технологии производства этих работ и технике безопасности. Но в другой плоскости! В плоскости увеличения производительности работ и непопадания в ЛЭП. На собственную безопасность им, как смелым пилотам, категорически наплевать. Главное - побольше заработать. Я преклоняюсь мужеству этих товарищей, но хотел бы всё-таки видеть их мордочки живыми и здоровыми, чтобы всегда оставалась возможность встретиться и выпить горькой в воспоминаниях. Так ведь нет! Сколько уже наших товарищей осталось только в нашей памяти? По логике вещей, Вы, глотающие вместе с воздухом химическую отраву, должны были бы встретить моё предложение общим ликованием, а не упрёками. Больше сомневаться надо, господа-товарищи. Не с мечом я к Вам иду, но с очень полезным делом. И вот ещё: я корпею над идеей безопасного самолёта 30 лет, а "ОН" в течение пяти секунд понял, что это чушь!!! Гениально! Вам бы в политики - вот бы порядок в стране настал!
Вернёмся к нашим баранам. Большое внимание в проекте уделено очистке воздуха в кабине пилота от загрязнения химикатами. На мотодельте это в принципе невозможно - там нет кабины. На самолёте вполне осуществима закрытая и даже герметичная кабина с наддувом чистым воздухом через специальные фильтры. На сегодня большинство лётчиков, химичивших на Ан-2 гербецидами в прошлом веке - давно на том свете и в ещё довольно таки нестаром возрасте. Отказывают почки, сердца и т.д. Защиты экипажа не было никакой. В кабине стояла такая вонь, что глаза резало и спасали только форточки в полёте. Гербециды загружали экскаватором прямо внавал через люк в фюзеляже наверху. Весь самолёт был в гербецидах. Это тогда. А теперь. Разве на мотодельте есть чистое от химпрепарата место? Пилоты летают в противогазе - что совсем неудобно и даже тяжело. Не выигрывает от противогаза обзор и внимание пилота. Нередко аппараты обливают веществом во время заправки химией. Вот всего этого на моём аппарате не будет!. Но как уберечь хвостовую часть фюзеляжа от попадания брызг и росы препарата - я пока не придумал. На мой взгляд , лётчик, сидящий на химбаке, как это сделано на импортном "Драмадёре" - тоже не совсем хорошее решение. И по расположению бака и по его работе есть очень интересные решения, которые почему-то никто не применяет сегодня, хотя они лежат на поверхности. Полемика продолжается, хотя и без положительных результатов.
По вопросу массы тела, тут двое спорят. Любому из Вас бездоказательно ясно, что в аварии у жирного дряблого пилота с обвисшим пивным брюхом и с весом под 120 кг. шансов выжить приаварии куда меньше, чем у жилистого, лёгкого и поджарого пилота. Сила удара, перегрузка, пропорциональна массе тела. Поэтому сила, действующая на 120 килограммового будет вдвое больше 60 килограммового, а механические характеристики костей и кожи в обоих случаях одинаковы! Правильно рассчитали учёные, когда предлагали ездить на авто в городах не более 60 км/час! На этой скорости при встрече со столбом или деревом ещё есть шанс выжить. Не, надо было увеличить до 80! видишь ли их иномарки не могут медленно ездить. Ну и куда приехали? На кладбище? А на скорости 300 км/час человеческая субстанция представляет собой кисель и фарш - то, что остаётся от людей при катастрофах. Это наблюдение, очевидное всем, заставляет делать вывод, что скорость сЛА на химработах должна быть не более хоть 80 км/час, но никак не 120! Как видите, друзья, очень много интересных моментов, продумав которые можно существенно повысить выживаемость пилотов.
А мотор скорее всего поршневой и хотелось бы отечественный. Есть такие?
Масса еще как при делах. Даже при при одинаковой скорости более тяжелый аппарат будет дольше скакать по кочкам и, соответственно, дольше колбасить пассажиров, а еще он будет иметь больше шансов допрыгать до стенки или дерева. 😉 Именно это я имел в виду говоря о скорости рассеивания и поглощения кинетической энергии.-- ничуть не бывало: разница между тем, что сказали Вы и тем, что утверждаю я - в роли массы. Так вот масса не при делах. И никак не влияет на тяжесть повреждений. Причина такого положения вещей: масса летательного аппарата в сравнении с массой Земли - нуль.то же самое, только другими словами
Buddu сказал(а):ясно. ничего кроме идей у вас, к сожалению нет. тема про оплату очередных НИОКР. Рысачок-2.dombrov сказал(а):А мотор скорее всего поршневой и хотелось бы отечественный. Есть такие?
придется Cessna 188 брать. или Piper PA-25.
Повторю: во времена Можайского не было авиации ("во времена Шекспира не было сигарет "Друг" (с)).Поэтому финансировать кота в мешке никто и не стал. А вот ситуация с "Рысачком" иная-пользуясь абсолютной безграмотностью в авиации "Высокой комиссии" деньги выбили, и что толку?simbirsk-avia сказал(а):Путь Можайского. В результате обанкротишься, денег на доводку не хватит.
У меня было такое же мнение, но не хочу обижать,просто этой ветке место в другом разделе.anatolevih сказал(а):Есть просто огромное желание срубить денег.
Самолет на котором не убиваются, обычно или не летал, или не может полететь по каким либо причинам.
Хотя недавно у нас был случай, когда человек убился врезавшись в бетонную стену на мотодельте без крыла.
-- в шестой класс. Физику учить.перегрузка, пропорциональна массе тела
-- есть предложение. Отойдите от домохозяечных представлений, возьмите ручку, бумажку и напишите уравнение торможения исходя из закона сохранения энергии. Когда напишете - вернемся к вопросу.Масса еще как при делах
Так вот и я о том же. Убиваются вовсе не потому, что самолет недостаточно крепкий, а потому что так летают.rjycfknbyu сказал(а):Броне капсула тут нах не нужна.
ferkat сказал(а):Вот интересный этот русский народ ! Вот точно умом не понять! Один тут какие то методики напридумывал типо закидывание химии за счет перегрузки крыла ,в угол!20 лет химичит ,а на нормальную ЖПС не накопил ,летает на угад! О как!