Химик, на котором не убиваются

Ну,  вообщем  реальных  прикидок  и  новых  схем  мы вряд  ли  дождемся  о  коих  говорил  топикстартер,  так  ,  что  тема  сошла  практически  на  нет...............
 
Развалили всё ,ничего не создали, западная модель не проходит, коррупция мешает, всё продаётся, вот и бъются недоученные ребята, а состояние техники , иногда приезжаешь и от одного вида , ХТО Ж ТЕБЯ ТАК!!! А , думаешь, когда облетишся, АВОСЬ, поэтому вопрос темы поднялся сам собой!!!
 
Пока АХР будет шабашка!!! Ничего не изменится!!! Пока чиновник будет барыга сват брат друг(подруга) .... :-/
 
Двухнедельный перерыв по погоде закончился.
Берегись, вредители!
Начинаем по второму кругу вас изводить!
И никак без накладок: гражданский сектор целый день не мог передать военному заявку, хотя отправлял трижды. Вечерний штиль позорно профукан. Как рыба о лед. Срамота!
Но - все по закону, никаких нарушений.
Хотя...
Вчера садили борт при боковике 13 с порывами до 16.
На проселочную.
Со второго раза.
Жутковато.
"Такой хоккей нам не нужен!"
 
 
Пытаться возразить Союз и работать "как прежде" не получиться, или взять лучший мировой опыт заставить законы работать, или придумать и сделать что-то своё , а поддерживать и реанимировать полутруп и дорого и непереспективно!!!
 
Должна быть программа - фонд, дающие право и возможности конструкторам творить, а пилотам учиться и работать, страховка должна быть или ГМО НАМ упростит ЖИСТЬ!!!
 
Вот к примеру наши "любимые" польские яблоки , червяк не ест, а раньше,помню, из Алматы я родом , заморить червечка с яблочком , как за будь здоров!!!
Да простят меня ВСЕ!!!
Подумал подумал и решил добавить, ГМО почему червячки не ядят, они когда ползут к саду ,видят яблоньки , а когда ближе воно чё пахнет то кукурузой , дык они ж по яблокаМ!!! А человеку пофиг он же всеядный!!! Поетому , так как Америка этим грешит раньше ,ГМО! их погребённых тож никто не ест, а вы говорите бальзамирование!!!
 
Подумал подумал и решил добавить, ГМО почему червячки не ядят,
ГМОшная жизнь полна загадок - съешь вечером яблочко и гадаешь, что у тебя к утру вырастет - рога или копыта.

В результате выступлений предыдущих ораторов можно прийти к выводу, что безопасное выполнение авиационных сельскохозяйственных работ представляет собой целый пласт мероприятий и работ.
Это обучение и тренировки всего персонала, как лётчиков так техников. Знание законодательства. Знание агрономии. Знание медицины. Знание правил обращения и работы с химикатами и ГСМ. Подготовка командира экипажа к [highlight]самостоятельной[/highlight] работе вдали от базы - тут мы наелись горя. Создание в государстве системы поддержки с соответствующим законодательством. В США производство жратвы является национальной программой. Так же мощным лобби сельхозпроизводителей есть монстр Монсанта и иже с ним. Отсюда и развитая сельхозавиация. Подход к выполнению авиаработ с двух сторон - создаются агросамолёты и под них создаются поля и инфраструктура. .....
Можно ещё больше развивать "умную мысль", но главное вовремя остановиться. ;D
Как мы видим, в общей системе безопасности, не убивающий "химик" представляет собой маленький кусочек, но его тоже нужно сделать.
 
Сделать-то действительно нужно, а инвестиции где взять? В банке? 3-литровой?
 
Хорошо бы описать типового заказчика, который будет вкладывать свои деньги, и учесть его возможности.
Ну и по одежке начинать вытягивать ножки.
 
Бесспорно, Россия - богатое государство и может финансировать что угодно.
Но у автора Ежика, авторов самарских химиков, автора МВЕН и многих других, оставшихся безымянными, вероятно сложилось альтернативное мнение.
Украина?
Крупная авиационная и аграрная держава пока не может сама у себя купить и начать эксплуатировать уже фактически построенные самолеты, пылящиеся в цехах. Самолеты, каждый час простоя которых- потеря незаработанных на эксплуатации денег.
К тому же, в стране уже есть самолеты, сертифицированные как сельскохозяйственные, и далеко не один, поэтому в принципе, государство вероятно посчитало свою задачу выполненной.
 
Хорошо сказано самой у себя купить. Так для чего же  Вы скажем сало солите или брюквачку сажаете ,значит и не нужно это было или нужно только тем кто строил.
 
Как говорится в одной сказке .... кабы я был и работал бы со своим самолётом - подобный хотел бы , чтоб цельнометалический , транспортабельный ( чтобы ресурс беречь) , одна незадача дорогой больно , ну хоть по.......ть (посмотреть) :🙂
https://www.youtube.com/watch?v=5dh-UdyHo0g
https://www.youtube.com/watch?v=MXMaAirZKrA
https://www.youtube.com/watch?v=jxRrGQjNMNM
https://www.youtube.com/watch?v=Ycdzf3D5E_0
https://www.youtube.com/watch?v=GG4w2pXO39w
https://www.youtube.com/watch?v=s0sW0alT41M
Приятного Вам так сказать просмотра , ну а мне сегодня обещали предаставить возможность литнуть на красавце , чего и Вам желаю!!!
 
https://m.youtube.com/watch?v=o8Hzq-uZ--c
Если всё получается как думается , обязательно отпишусь!!!
Мокоронники одним словом!!! Сало с водкой не едят!!! [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Хорошо бы описать типового заказчика, который будет вкладывать свои деньги, и учесть его возможности.
Ну и по одежке начинать вытягивать ножки.
Дроссель прикройте🙂 Ваш бекас давно уже архаизм,а нового вы ничего не способны сделать. На выставку в Фридрихсхафен лучше сгоняйте,может амбиций поубавится ;D
 
Трейл  нормальный  самолет  и  вполне  сможет  летать  на  химию, сколько  яда  он  берет - наверно  не  меньше  Бекаса, а  размер  кабины  можно  и  подрихтовать  ............. 😉 Вопрос  в  безопасном  складывании  фюзеляжа  при  встрече  с  препятствием,  вот  это  ДА...............
 
TRIAL NANDO GROPPO - помню-помню такой. Висел у нас полгода на продаже. Тысяч за 10-11.  Никто даже не поинтересовался почему-то. Вообще.
Всем почему-то лишь Икарусы да Тукано подавай.
 
Назад
Вверх