Химик, на котором не убиваются

Заправка 100 литров, двигатель Jabiru 2200 80 лс.
[media]https://youtu.be/bxfd2rQQT2M[/media]
 
Извини Валера, что использую твою ветку.
А это окончательный вариант самолёта после учёта замечаний и предложений лётно-технической комиссии из Кировоградской академии. Из 31 пункта внедрили 30. Пункт по увеличению крейсерской скорости до 230...250 км/час для рабочего трактора оказался недостижим. ;D
[media]https://youtu.be/3kXispmooso[/media]
 
  Нормально, нормально, Серёжа! совсем не против, когда ветка используется по назначению. Я против ёрничания и и верблюдов! А самолётик у тебя получился очень приличный. Я правда настроился применять ВРЖ фирмы Галласа, Ванька, он из гениев, он всегда что-нибудь отщебучит такое на уровне... Мне понравились его крыльчатки без сетки, зазбрызгивающие раствор через отверстия внутри лопастей. Чище машина получается. Правильно направление - использование пластика и нержавейки, на так уж её много получается на наших "мухах", зато не нужна термообработка и покрытие. Ещё мне приятно видеть, что думающий народ быстро сориентировался и всё-таки принял мою идею со сбрасываемым баком. Даже при твоей компоновке получилось неплохо. А штанги конечно не сбросишь грамотно, чтобы самому в них не угодить. От штанг надо просто отказываться. Безусловно эта машинка будет посерьёзнее Бекасам, которым тоже надо сказать огромное спасибо за то, что они начали новую эпоху СЛА на этом участке планеты, как и сказать спасибо Бурану РМЗ-640, после применения которого мы, наконец, залетали. На опыте Бекасов мы теперь такие умные и спорить есть о чём. Отдельное спасибо и слава и те6е, как прародителю Бекаса, и Анатолию, как организатору производства, и Меглинскому, давшему делу нормальный пиар.
   Некоторые деятели лепят тут из меня чудовище и придурка, будучи совсем со мной незнакомыми. А сами спрятались за НИКИ и гадят потихоньку. Очень подленько всё это смотрится. Почему я и ряд других всеуважаемых товарищей вступают в спор  под своими истинными фамилиями, так сказать с открытым забралом, а прочие предпочитают прятаться? Если хотите нормально разговора, так научитесь сначала брать ответственность за свой базар на себя, а не прятаться по подворотням.  Я думаю, те, к кому я обращаюсь, поняли меня недвусмысленно? Очень бы хотелось, чтобы вы не превращали ветку в помойку.
 
  И ещё мне показалось, что я увидел сверху Коротичи...
 
Извини Валера, что использую твою ветку.
Ни что не мешает Вам открыть свою тему по своему"гениальному"самолёту ;D!
принял мою идею со сбрасываемым баком
Есть подозрение,В.А.,что ты-таки не первый выдумал скидывать,что-либо с аэроплана 🙂,но,если будешь настаивать,то мы легко примем твоё"первенство" 😀!
Уж в нашем дурдоме мы ещё способны растащить пациентов по палатам в соответствии с их диагнозом ;D!!;
Отдельное спасибо и слава и те6е, как прародителю Бекаса, и Анатолию, как организатору производства, и Меглинскому, давшему делу нормальный пиар. 

Честно признаюсь,что считал Меглина "прародителем""Бекаса",видимо Рябиков был настолько скромен,что не оповестил общественность о своём трудовом подвиге. :🙂
Некоторые деятели лепят тут из меня чудовище и придурка
А кто это,не секрет?!
Здесь судят только по текстам выдаваемым в эфир,а я ещё и имел возможность личного общения с "материалом" 😉
Если здесь есть ангелы,то пусть так и напишут в подписях к фотке ;D
спрятались за НИКИ и гадят потихоньку
В сети,это,давно уже ни какая не доблесть- светиться под своими паспортными данными,а то,что тебе это невдомёк,говорит только о принадлежности к группировке старперцев,к которой,впрочем и я принадлежу того не желая 😛;
"Кому надо",и кому не надо найдут в сети и ФИО и ТЛФ и АМЖ,если сильно захочУт ;D
Один раз вышел в эфир указав свой тлф при регистрации и ВСЁ...стоишь на площади без штанов и подписываешь лицемерную бумажку"разрешая"дяде использовать твои "перданные".
При этом,"они"ещё будут издеваться над тобой в извращённой форме,требуя от тебя эти разрешения в каждой их захудалой конторе :exclamation не смотря на то,что все эти шаражки давно связаны одной проволокой...
 
vektor-kostin сказал(а):
Рябиков  сдается  мне , что  мотор  все  же  слабоват  на  самолете,  нет?
Есть такое дело. Он с ним летает, но низенько-низенько. 🙂
Попытка применения Джабирки - снижение цены самолёта.
 
ferkat сказал(а):
Жабиро ,на Т10 полный отстой,зимой на лыжах вдвоем, уже не взлетели!
Джабирка, к сожалению, умирает очень быстро.
170...200 часов наработки - практически все поршневые кольца залегают.
Идиотское решение установки металло-фторопластовых втулок на оси коромысел клапанов - быстро уплывают зазоры в клапанах.
Головки цилиндров делаются из прессованной плиты и без последующей термообработки. В результате естественного старения размеры плывут и сёдла клапанов приобретают овальную околотреугольную форму в плане. Отклонение от окружности достигает двух десяток. И т.д.. О какой мощности может идти речь?
 
Честно говоря я не большой сторонник автоконверсий, но L15 меня реально завораживает своими показателями. Цена с ременным редуктором вполне адекватная,может стоит с этим мотором поработать ради снижения цены? Тяжёлый да ,но чуть добавить площади и наверняка  это будет лучше Джабиру. Джабиру хреновый мотор с ним по маслу я садился на вынужденную с курсантом.
 
у жабы нет редуктора ,поэтому он не выдает эти волшебные 80л.с. на взлете со своим полуметровым винтиком!
А так культурно сделан !
Химик должен быть СУВП ,а для этого должен стоять ВИШ и желательно с регулятором оборотов как это реализовано на том же М14п,выдает все 100% мощности и на взлете и в наборе !
Но жабу даже ВИШ не спасет!
Ротакс 912 самый оптимальный,.вес мощность для наших дел ,но цена ,эти суки нас уронили ниже плинтуса ,раньше ,.я смеялся ,что китайцы работают за 30$ в месяц ,а вот теперь ,мы сами такие! Чтоб ротакс купить, надо почки продать!
 
ferkat сказал(а):
Химик должен быть СУВП ,а для этого должен стоять ВИШ и желательно с регулятором оборотов как это реализовано на том же М14п,выдает все 100% мощности и на взлете и в наборе !
То что УВП это точно. Наверное уже есть результаты по дневной  производительности(ГА) и расходы ГСМ за день работы на обработке? Если не секрет конечно 🙂
 
meglin1 сказал(а):
У вас просто цена гектара ни в какие ворота...
Вот он секрет почему АХР разродиться не может!!! В который раз к этому дисскусии приводят!!! Вот в чём ИСТИНА!!! Может теперь конструктивно разговор потечёт!!!
 
Ну, если авиаторы между собой не могут договориться, то результат понятен.  Следующий рубеж - 50 рублей за га. И - все на "Фермеры"!

Что касается ВИШа, тот тут какое-то недоразумение просто для однорежимного самолета.
Таскать с собой лишние 6 кг и выложить за это минимум 3 штуки евро - это нужно очень любить это дело.
 
meglin1 сказал(а):
Что касается ВИШа, тот тут какое-то недоразумение просто для однорежимного самолета.
Таскать с собой лишние 6 кг и выложить за это минимум 3 штуки евро - это нужно очень любить это дело.
Как сказать  🙂  Ремонт 912-го то же не дешёвое удовольствие. А 5400 или 5000, или 4800 при работе, это на ресурсе сказывается. Пусть даже основное действо происходит на 120...130 км/час.
У нас очень мало статистики применения ВИШ именно на химии, и именно на всякого рода самоделках.
Отвлекает привод ВИШа? много и других факторов.
Владимир  🙂 сейчас есть такие ВИШы, причём отечественного производства, которые пусть и не дают статику, но самолёт становится гораздо резвее на крейсере и причём на меньших оборотах СУ. Экономия по топливу опять таки. За сезон оно может и четверть ВИШа потянуть по цене.
Нужна статистика. Сегодня редко кто применяет на Ротаксах фильтры более правильной очистки воздуха, кроме как штатные ФНСы, которые для "с травки взлетел и поднялся на 400". Здесь для низколетающего то же ресурс прячется. 
 
Назад
Вверх