Химик, на котором не убиваются

engineer сказал(а):
meglin1 сказал(а):
Что касается ВИШа, тот тут какое-то недоразумение просто для однорежимного самолета.
Таскать с собой лишние 6 кг и выложить за это минимум 3 штуки евро - это нужно очень любить это дело.
Как сказать  🙂  Ремонт 912-го то же не дешёвое удовольствие. А 5400 или 5000, или 4800 при работе, это на ресурсе сказывается. Пусть даже основное действо происходит на 120...130 км/час.
У нас очень мало статистики применения ВИШ именно на химии, и именно на всякого рода самоделках.
Отвлекает привод ВИШа? много и других факторов.
Владимир  🙂 сейчас есть такие ВИШы, причём отечественного производства, которые пусть и не дают статику, но самолёт становится гораздо резвее на крейсере и причём на меньших оборотах СУ. Экономия по топливу опять таки. За сезон оно может и четверть ВИШа потянуть по цене.
Нужна статистика. 
Мериканцы на Piper PA-36 Pawnee Brave для этих целей пошли по пути загрузки винтом постоянного шага двигателя до меньших оборотов.
 
Ryabikov сказал(а):
Мериканцы на Piper PA-36 Pawnee Brave для этих целей пошли по пути загрузки винтом постоянного шага двигателя до меньших оборотов.
Т.е. опыт таки есть. Для подобного типа ВВ. Остаётся главное - практика. Она всё и доказывает, частично всё и объясняет. А деньги всегда и везде нужны. И их всегда мало...
 
Ну,  с  ценой  обычно  работяге  дано  только  одно,  согласиться  или  отказаться,  но  все  соглашаются  от  безисходности как  правило. Это  сговор  работодателя  с  аграриями у  них  свои  нюансы.Свой  самолет  покупать  почти  невыгодно,  т.к.  на  вольных  хлебах  тяжко  самому  и  жалом  водить , и  медок  похлебывать,  да  и  грядки  все  давно  поделены,  пару  раз  простят , а  на  третий  накроют,  что  и  должен  будешь.
Самолеты  покупают  редко  сами  пилоты,  только  с  большим  опытом  и  наработками  .  Покупают  люди  со  связями  и  с  деньгами,  но  и  им  думаю  самолет  дороже  3  млн. будет  по  пределу  т.к.  их  как  правило  у  них  не  один  и  не  два. 
Что  касается  ВИШа  дело  хорошее, но  в  зависимости  от  веса  самого  агрегата.  До  495  кг  моноблок  или  переставник  вполне  нормально  справляются  и  их  установка  лишь  удорожает  проект.
 
по опыту эксплуатации, нашего А-27М 2500часов на химии. (за 10 лет эксплуатации).
Вот вам и композиты.

Но нет, народ купит по дешевле самолет и через 3..4 года на свалку самолет. Тут важна именно цена покупки начальная, как я понял для коммерсанта.
 
Леша, но может они просто тупо не знают о ваших красавцах?
Такой период был и у Бекаса, когда приходилось рассказывать, показывать и доказывать. А потом - как-то само все пошло без никакого вмешательства.
 
Отвлекает привод ВИШа?
Надож это как?
Вы наверно не в курсе, как работает РПО тот же р-2 на  М14п!
https://helpiks.org/8-16995.html
Что  касается  ВИШа  дело  хорошее, но  в  зависимости  от  веса  самого  агрегата.  До  495  кг  моноблок  или  переставник  вполне  нормально  справляются  и  их  установка  лишь  удорожает  проект

Удорожает не спорю ,да и на ротаксах тот же ВИШ кривой переставляет шаг за полчаса,нужен РПО!!!
А вот вес тут причем?
Я понимаю Авиатика ,у которого взлетная скорость совпадает с крейсерской и  со сваливанием,там ВИШ не нужен! А более менее летучие самолеты ,без ВИШа ты вынужден на переставнике выставлять шаг ,чтоб потом, не перекрутить в полете ,т.е. примерно 80% от максимала ,а это уже у того же ротакса 912 уже не 100сил ,а 80л.с.  а РПО он всегда 100%
И не чего он не отвлекает,привыкаешь!
 
ferkat сказал(а):
Суханов А.Н. писал(а) Сегодня :: 14:18:20:
Отвлекает привод ВИШа?

Надож это как?
Вы наверно не в курсе, как работает РПО тот же р-2 на  М14п!
😱 Firkat, половину из налётонного на моём ...  :🙂 самулёте, я налетал именно с Киев Проповским  ВИШом. Естественно без РПО, поскольку места на этом ЛА не было даже для отвёртки. Самый дешёвый из выпускамых ВИШ-ей. С механическим приводом.
Я написал именно о таком варианте отвлечения. Всегда, когда кто-либо из людей с стороны подходил и интересовался, что это за второй РУД, после включения в тему, спрашивали - не отвлекает ли в полёте?  🙂 Поскольку всегда, перед  выполнением манёвра в  воздухе, ЛА с таким низким аэр. качеством, требовалось уменьшить шаг.   😱
 
Да  Firkat никто  не  спорит  о  ВИШе,  что  касается  веса,  ну  это  скорее  из  опыта.  К  каждой  машине  привыкаешь  после  облета  и  понимаешь  на  что  она  способна,  какой  мотор.Я  если  чую  мотор  не  докручивает  на  градус  меньше  делал  шаг  и  чуть  меньше  заправлял  самолет  и  всё.5100  главное  выдавал  бы  и  скорость  на  гоне  90-100  ,  бывало  даже  немного  выпускал  закрылки,  а  вот  на  разворотах  тут  уж  смотри  шарик  в  центре  и  слушай  музыку,  как  ведет  себя  машина,  валится  ли  или  с  запасом,  так  потом  и  летал.ВИШ  безусловно  вещь  и  как  опция  вполне  себя оправдает  если  есть  деньги  у  хозяина.  Кстати  моноблоки  служили  по  два  сезона  и  вполне  себе  справлялись  тут  дело  в  пилоте. 😉
 
Сергей(Рябиков) Спасибо Вам за самолет-Т-10. чудесное создание! Летаем не нарадуемся. Супер!
 
Спасибо за доброе слово. :~)
Самолёт это всегда результат коллективного творчества.
Очень много конструкторских сил и энергии в него вложили Shturman_billy (в миру Валерий Шохов) и Андрей Кириченко.
 
Где-то видел что-то подобное , а вот .....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1527157105
много клипов посмотрел - интересная машина !!!
https://www.youtube.com/watch?v=EqimzJIrjg0&t=26s
обзорность бешанная !!!
и вот ещё....
https://www.youtube.com/watch?v=jU8UI5nrBXo
Ну простите не удержался , для отставников игрушка  😉 , простите, не созла .... хотел бы на таком порулить 😎
https://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g
 
Да ,крайний клип к чему в принципе - поставить катапультное кресло и решим проблему, по весу будет тоже самое что и бронированная кабина -капсула!!!
Потому как на высоте 1-2 метра над землёй пока ты отстегнёш бак и потом об землю - то минимум он тебя догонит и химпрополка произойдет на твоей голове , или же ,в зависимости от препарата - поубивает нафиг всех вредителей на бренном теле ...... простите за каламбур ГОСПОДА!!!
 
Штирлиц езжайте  в Воротынск там испытывают эту машину.  Если серьезно то всё достаточно просто,достаточно создать симбиоз пилота химика и конструктора ,создать прочную и лёгкую раму планера,повесить надёжный мотор и посадить пилота не распиздяйского типа,вот и все.
 
vektor-kostin сказал(а):
Штирлиц езжайте  в Воротынск там испытывают эту машину.  Если серьезно то всё достаточно просто,достаточно создать симбиоз пилота химика и конструктора ,создать прочную и лёгкую раму планера,повесить надёжный мотор и посадить пилота не распиздяйского типа,вот и все.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
действовало безотказно , когда была школа , сейчас бордак!!!
 
https://www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ
Беседа......... так сказать КРИК ДУШИ .......о чём тут говорить!!!
Правда не со всем согласен...........
 
Беседа......... так сказать КРИК ДУШИ .......о чём тут говорить!!!
Правда не со всем согласен...........
А каким боком эта беседа имеет место к АХР? Л-29(на котором они красуются) явно не химический борт,и в ГА,о которой они ведут полемику,сейчас совсем другая философия и обучения и летания.Техника то на рейсах и в аэропортах не отечественная. Полностью ролик не смотрел,но из просмотренного особенно понравилась реплика:почему в училищах ГА не учат штопору 😀 Смысл типа: нас отставников надо туда на Airbus, Boeing.Мы штопор умеем крутить...бред какой то. :🙂  
 
По  мне  так  нормальный  пилот  просто  обязан  независимо  от  типа  эксплуатируемого  судна  знать  методику  ввода  и  вывода  из  усложненной  обстановки.  Штопор  на  трассовом  аппарате  тоже  иногда  случался,  слава  Богу  не  часто.Химику  это  тоже  в  работе  как  бы  не  айс,  но  представление  должен  иметь  по любому.
Кстати  мне  часто  надоедала  на  одном  из  бортов  сигнализация  о  мин.  допустимой  скорости ,  но  это  был  не  хим.  борт,  а  вот  на  химике  была  бы  наверно  нужной  опцией.
 
Беседа......... так сказать КРИК ДУШИ .......о чём тут говорить!!!
Правда не со всем согласен...........
А каким боком эта беседа имеет место к АХР? Л-29(на котором они красуются) явно не химический борт,и в ГА,о которой они ведут полемику,сейчас совсем другая философия и обучения и летания.Техника то на рейсах и в аэропортах не отечественная. Полностью ролик не смотрел,но из просмотренного особенно понравилась реплика:почему в училищах ГА не учат штопору 😀 Смысл типа: нас отставников надо туда на Airbus, Boeing.Мы штопор умеем крутить...бред какой то. :🙂  
Проблема в том что всё закрыли, а где оставили выпускают недоучек, а АХР в нелегале как работать ..... ???????
Зачем тогда химсамолёты??? Кто летать то будет???
 
Люди говорят   ,что даже  военные - нелегалы ! О чём рассуждать , о каких ахр пилотах легальных , поэтому летать будут на том что дешевле , по партизански - срубить и на печку!  Всё вне закона !
https://youtu.be/tjtUNiAfaJs
 
Назад
Вверх