meglin1 сказал(а):
Что касается ВИШа, тот тут какое-то недоразумение просто для однорежимного самолета.
Таскать с собой лишние 6 кг и выложить за это минимум 3 штуки евро - это нужно очень любить это дело.
Как сказать
🙂 Ремонт 912-го то же не дешёвое удовольствие. А 5400 или 5000, или 4800 при работе, это на ресурсе сказывается. Пусть даже основное действо происходит на 120...130 км/час.
У нас очень мало статистики применения ВИШ именно на химии, и именно на всякого рода самоделках.
Отвлекает привод ВИШа? много и других факторов.
Владимир
🙂 сейчас есть такие ВИШы, причём отечественного производства, которые пусть и не дают статику, но самолёт становится гораздо резвее на крейсере и причём на меньших оборотах СУ. Экономия по топливу опять таки. За сезон оно может и четверть ВИШа потянуть по цене.
Нужна статистика.