Хочу лететь! Что и как?

как это делать еще интересней, с еще более яркими осчучениями, и в то же время - безопасно
Как?
На пике горки (не до остановки естественно) трапецию не на себя до упора, а вбок и на себя. в крутую спираль, тогда безопасно в плане кувырка, о острчучения не плохие. Пассажирам нравится...
 
Добрый день всем летающим и не очень. Давно летаю на параплане, в основном без мотора, но и с мотором иногда подлетываем. Очень нравятся дельталеты. частенько видел на слетах, несколько раз был пассажиром. Сам нахожусь во владимирской области. Вопросов пока несколько: где в области собираются дельталетчики, если инструктора по обучению???
 
Добрый день всем летающим и не очень. Давно летаю на параплане, в основном без мотора, но и с мотором иногда подлетываем. Очень нравятся дельталеты. частенько видел на слетах, несколько раз был пассажиром. Сам нахожусь во владимирской области. Вопросов пока несколько: где в области собираются дельталетчики, если инструктора по обучению???


попробуйте здесь поискать   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460

в крайнем случае в Иваново точно есть

но самое главное перед обучением разобраться что, как и почему происходит с дельтом ( см пост 167 )
 
На пике горки (не до остановки естественно) трапецию не на себя до упора, а вбок и на себя. в крутую спираль, тогда безопасно в плане кувырка, о острчучения не плохие. [highlight]Пассажирам нравится...[/highlight]
:STUPID
 
Добрый день всем летающим и не очень. Давно летаю на параплане, в основном без мотора, но и с мотором иногда подлетываем. Очень нравятся дельталеты. частенько видел на слетах, несколько раз был пассажиром. Сам нахожусь во владимирской области. Вопросов пока несколько: где в области собираются дельталетчики, если инструктора по обучению???
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1400249466
 
На пике горки (не до остановки естественно) трапецию не на себя до упора, а вбок и на себя. в крутую спираль, тогда безопасно в плане кувырка, о острчучения не плохие. [highlight]Пассажирам нравится...[/highlight]
:STUPID
Ну хорошо. пассажирам нравится, но не всегда. бывает боятся.
 
Подскажите пожалуйста, где можно найти, как проводить предполетную подготовку, например:
1. Просмотр погоды текущей и будущей
2. Проверка узлов (каких именно) всей конструкции ЛА
3. Проверка всех жидкостей двигателя, гонка может быть или еще что-то?
4.Разработка маршрута или по карте или по ДжиПиЭс
5. Возможно даже замерить собственное давление.
и т.д.
Ну вобщем чтоб дотошно было, как по инструкции. Спасибо.
 
mexanik-sprinter@y сказал(а):
Судя по набору вопросов, Вы ни где и ни на что не обучались, летательного аппарата у Вас нет и зашли Вы сюда просто по...общаться. [smiley=rolleyes.gif]

Да, все верно. Но в этом году иду учиться и получать в дальнейшем свидетельство пилота-любителя. Я когда окончил школу, то хотел ехать учиться в другой город на II-го пилота, но тогда денег не было у матери и сейчас появилась возможность потихоньку начинать "неначатое"))
 
(Поверьте моему горькому опыту: авто- мотодвижки — зло. Возня с редукторами, настройками мозгов или карбов, подбором винтов и кучей еще всякого геммороя не окупит вашей экономии и «возни со знакомым» (почти ничего знакомого вам тут не будет, на этот счет не заблуждайтесь). Это самый искренний совет.

И да: моя «идея» отнюдь не была новаторской: Пегасы популярны, хонды тоже бог знает сколько уже ставятся на дельталеты. И хрен знает сколько создают проблем. Лучше двухтактный Ротакс, чем это чудо переавтонедоавиастроения.)

- 1 000!

Летал на аппаратах с разными движками, в т.ч. Хирт и Ротакс.
Лучше Хондалета нет ничего!  :IMHO
 
берем по заводской спортивной программе блок мото-движка, ограничиваем обороты 65% 2йное зажигание и 2йная форсунка на цилиндр есть(у хонд кстати тоже)иные валы, 2й топливный насос и вперед, на редуктор. до 3.5минут во взлетном режиме на полной тяге держит без перегрева и голодания.
Берём 503й и ничего не дорабатывая сразу взлетаем  😉
А берем рмз 550 и не переплачиваем за импортную табличку 500 раз
 
как это делать еще интересней, с еще более яркими осчучениями, и в то же время - безопасно
Как?
На пике горки (не до остановки естественно) трапецию не на себя до упора, а вбок и на себя. в крутую спираль, тогда безопасно в плане кувырка, о острчучения не плохие. Пассажирам нравится...
как это делать еще интересней, с еще более яркими осчучениями, и в то же время - безопасно
Как?
На пике горки (не до остановки естественно) трапецию не на себя до упора, а вбок и на себя. в крутую спираль, тогда безопасно в плане кувырка, о острчучения не плохие. Пассажирам нравится...
Дааа пассажиры от восторга громче мотора визжат и после приземления целуют землю и бегают от пилотов по полю некоторые особо впечатлительные облегчаются сразу после виража и у некоторых отнимается на время реч от такого восторга!!! Это насчет мифа что дамам и всем очень нравятся виражи в воздухе обычно людям достаточно забраться по выше по глядеть дальше
 
К стати я за етил многим дамам не полет интересен а чтобы ее в полете с фоткали и потом она в кругу подружек показывая фото была чем то вроде гагарина для всей планеты на пару дней тема для разговора будет а далее у нее по списку будет с фоткаться в самолете, в вертолете на том ее интерес обычно и кончается.
 
Назад
Вверх