Хочу лететь! Что и как?

Человек, решивший научиться сам уже в какой-то мере неадекватен.
Во! Точно сказано.
Этому человеку надо сходить к психологу. Пока что не к психиатру. Но к психологу.
Умный психолог найдёт нужные слова и объяснит что к чему. может жизнь спасёт.
Нам-то он не доверяет! Мы же --  лица заинтересованные: деньги с него слупить хотим, за обучение.
А психолог  -- лицо нейтральное.
Пусть придёт и спросит у психолога, мол, все говорят "у инструктора", а я вот "хочу сам". Как, мол, Вы считаете?
 
Прочитаешь ветки про обучение, и сразу  видно  кто ни в чём незаинтересован ( с пеной у  рта). ;D
 
Неужели в начале 90 годов все были неадекватные?(дураки)
 
Да не какое не геройство.Просто очень осторожно все делали.Я сам все лето(конечно не каждый день),взлетал ,пролетал по прямой метров 500,садился все на ветер и ехал на зад по земле.Поворачивать на учился только на следущий сезон.Апарат был поиск 04,сделал по журналу МК.И только после того как стал потехоничку блинчиком летать,встретил ребят в Новосибирске.Сейчас не проблема по инернету все и всех можно найти и договориться.Я, конечно за обучение под руководством инструктора.Я начинал в начале 90.
 
Неужели в начале 90 годов все были неадекватные?(дураки)
В 80-х 90-х были первопроходцы, которые прокладывали дорогу нынешним, чтоб нынешние могли летать без военных потерь.
А теперь - только дураки.

+1000
 
Тут писАли, что статистики нет.
Это не так, она есть, просто её никто не подсчитывал.
🙂
А жизнь показывает, что все-то мы серенькие посредственности
Не стОит обобщать  🙂
можно "для приколу" пообщаться с диспами на английском
А если что до инструктора, что до "диспа" с английским 500 км?
sun писал(а) Вчера :: 07:25:35:
Человек, решивший научиться сам уже в какой-то мере неадекватен.
Во! Точно сказано.
Сколько в мире было и есть гениев, которые своим образом жизни или поведением никак не вписываются в общепринятые рамки
Мы же --  лица заинтересованные: деньги с него слупить хотим, за обучение
Про деньги здесь ни кто и не говорил. Может быть, если преследуют такие мысли, тоже к психологу (пока)?  🙂
Пусть придёт и спросит у психолога, мол, все говорят "у инструктора", а я вот "хочу сам"
Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью так, как посчитает нужным. Если возникаю мысли сходить к психологу - в небе делать нечего.
   У всех разные возможности и обстоятельства. Как сказал на автожирной ветке Маугли "я против неоправданного риска, учиться с толковым инструктором - лучше всего, хотя  сам за жизнь не сильно цепляюсь, все там будем..., но у каждого тут могут быть свои личные обстоятельства. Если "только так - и по-другому, по правильному - никак", тогда - "хотя бы так".
 
А теперь - только дураки.
Уже как-то давал ссылку, но, мне кажется, что многие посмотрят еще раз с удовольствием
http://kodar.ttk-chita.ru/index.php?view=video&id=42&option=com_jomtube&Itemid=66
По Вашему это дурак? Неадекватный?
 
Эта тема будет вечной. как и споры про то учится с инструктором или без оного. В любом случае каждый сам себе хозяин. Пусть и решает для себя сам. На этом форуме есть и те кто учился сам и те кто с инструктором. Летают и те и эти.
Есть возможность полетать с инструктором. Не вопрос . Ваш путь будет менее тернист. Все покажут и расскажут. А если нет. То в этом большой беды я не наблюдаю.
Даже если нельзя,но очень хочется,то можно( включив голову ессно)
 
Мужики, вспомните, как любой из нас начинал летать. Самая опасность в первых нескольких вылетах, под эмоции и пока вообще все в новинку.

Я прекрасно понимаю и ограниченные возможности в провинциях, и веру в себя, и желание пройти героическим трудным путем.   Но, аппарата любимого хотя бы вам жалко?  Всего одни выходные в школе, два часа полета и 20 посадок с инструктором радикально улучшат шансы на успех. Это нельзя назвать курсом обучения, и по сути вы будете в одиночку учиться почти с нуля, так что законная гордость никуда не денется что вы самостоятельно освоили воздух. Затраты минимальные - а выигрыш может равняться всей вашей дальнейшей летной карьере.

Просто скажите себе "я намерен счастливо летать много лет, ловить кайф и приземляться целым". С такими настроем вы поймете, что опасностей в полете всегда предостаточно и захотите заранее избегать самых гибельных ситуаций. Вроде первого вылета в одиночку.




З.Ы. а в статистике - великая мудрость. Сообщение от Dusty Fox распечатывать надо и в рамочке вешать на стенку. Обратите внимание: кто хоть сколько-то поучился, те не убились, только аппараты сломали.
 
Сколько в мире было и есть гениев, которые своим образом жизни или поведением никак не вписываются в общепринятые рамки
Тут уже говорили - каждый мнит себя гением. А вероятность того, что это не иллюзия и пустое бахвальство - 1 к миллиону. 
 
беды я не наблюдаю.
Ну да. Если не считать большой бедой вероятность разложить аппарат приближающуюся к 100%, что-нибудь поломать себе или покалечиться - процентов 60-70 (такого порядка), и угодить в могилу - тоже не маленькая.  Плюс к  тому - само обучение будет в любом случае ущербным, и вероятность угодить в задницу потом, уже вроде научившись летать, в разы больше чем у тех, кто учился с инструктором. Просто по незнанию, потому что когда-то не показали, не рассказали, не научили...
 
Реальная история. Человек купил мотодельтаплан, сам учиться на нем опасался, пригласил инструктора. Выехал с другом и с семьями на поле, типа авиапикник, палатки шашлык, костер, все такое...
Инструктор задерживается, друг говорит фигня, я когда-то на безмоторных летал, давай хотя бы пока просто покатаемся. Сели поехали. Почему они взлетели уже никто не узнает, может просто пхнули ручку, может ветер поддул, может скорость не оценили правильно. Отрыв, крен, падение. 2 трупа.
На глазах у жен и детей, оставшихся без отцов...
Вот и вся недолга. И на форум они уже никогда ничего не напишут, пишут только те, кому повезло и выжили.

Вторая такая же, бывший списанный вертолетчик, купил аппарат, взлет, крен, падение, труп.
Это 2 реальных истории, не считая битых аппаратов и поломанных костей, которые я слышал в одном небольшом городе, а сколько таких по стране? Они же блин гибнут втихушку, а выжившие тут на форуме пальцы гнут и разгалгольствуют, провоцируя новые жертвы.
+100500! И у нас в Батюшково тоже была пара случаев. Правда, в одном случае успели чела из дельта вытащить (зажало ногу трапецией, из двигателя капало, до зажигания дотянуться не мог. Если бы не подбежали — был реальный шанс сгореть). А второй просто пальцы себе поотрубал — с женой катали его до больницы и потом домой.

Оба недоучки. По принципу «я с инструктором уже три занятия отлетал и все понял».
 
По Вашему это дурак? Неадекватный?
Маньяк самодельщик. Для него цель не летать, а строить, к нашей теме он отношения почти не имеет. Ну вошел в число выживших, что с того?  Речь о статистике.  Я тоже выжил, учился сам, потом поетал с инструктором, как думаешь, почему я такой противник самостоятельного обучения, хотя не только выжил, но и не покалечился и аппарат не поломал? Потому что только счас понмаю, насколько мне повезло...
Из тех, кого я знаю, кто учился сам - как минимум ломали аппарат ВСЕ! В том числе и те, кто имел "вывозной" полет с инструктором, и/или опыт летания на безмоторнике.
 
GALKA писал(а) Вчера :: 16:19:34: А жизнь показывает, что все-то мы серенькие посредственности
Не стОит обобщать 
Ну, всего лишь дополнительное подтверждение тезиса GALKA...
GALKA писал(а) Вчера :: 16:19:34:можно "для приколу" пообщаться с диспами на английском
А если что до инструктора, что до "диспа" с английским 500 км?
К нам и из ХМАО учится приезжали, и из Карелии... Это то, что на вскидку вспомнил. Для русского человека 1000 км - не расстояние, при желании конечно, мы не в англиях каких живем, или бельгиях.
Сколько в мире было и есть гениев, которые своим образом жизни или поведением никак не вписываются в общепринятые рамки
Еще одно подтверждение тезиса GALKA...
Любительские полеты - очень недешевое занятие. Все отмазки, что нет инструктора в пределах прямой видимости - разговоры в пользу бедных. И глупых... Экономия на инструкторе 50 т.р. - соизмеримые расходы на ремонт аппарата. Или немного дешевле - на похороны.
 
Кстати, по поводу того «кто в чем заинтересован». Я не инструктор (хотя по налету и времени уже мог бы), но таки да, я заинтересован с пеной у рта: один идиот убьется где-нибудь вот так «самостоятельно обучаясь», а соответствующие заинтересованные органы потом частым гребнем по всем летающим пройдутся. Так вот, из-за одного идиота я не хочу попадать под раздачу, например.
 
Любительские полеты - очень недешевое занятие. Все отмазки, что нет инструктора в пределах прямой видимости - разговоры в пользу бедных. И глупых... 
Что интересно, те, кто учатся у инструктора, не страдают манией величия, а  кому дененг жалко, лень далеко ехать, у тех сразу отмазка - я не такой как все!
И инструкторы плохие, жадные только у тех, кто сам учился, но  найдите хоть одного, кто учился с интсруктором и сказал бы, что ему достался плохой инструктор.
 
К нам и из ХМАО учится приезжали, и из Карелии... Это то, что на вскидку вспомнил. Для русского человека 1000 км - не расстояние, при желании конечно, мы не в англиях каких живем, или бельгиях.
Если Вы из Самары, то я к вам приезжал учиться за 6000 км  🙂
 
Назад
Вверх