В 80-х 90-х были первопроходцы, которые прокладывали дорогу нынешним, чтоб нынешние могли летать без военных потерь.
Революции придумывают гении, осуществляют фанатики, а пользуются результатами негодяи. Где-то читал.
Правда у нас до негодяев пока не дошло...
Я счастлив, что учился летать рядом с "фанатиками".
А если что до инструктора, что до "диспа" с английским 500 км?
Интернет есть, если что. Есть такие специальные люди -- симеры. Они не выходя из дома "летают" по всему миру.
Лично я готов провести теоретическую подготовку по скайпу, о чём в "торговле" есть моя ветка.
Про деньги здесь ни кто и не говорил.
А что, у Вас в отдельно взятом Забайкалье коммунизм уже построили?
Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью так, как посчитает нужным.
Не заглядывал, но на сайтах самоубийц, наверное, с этих слов и начинают "убеждать" подростков.
В 80-х 90-х были первопроходцы, которые прокладывали дорогу нынешним, чтоб нынешние могли летать без военных потерь.
Летаю с 1981 года. Так вот у нас в регионе похоронили до меня 2 дельтапланериста, при мне 1, дельталётчиков при мне 4 человека. Рук сломанных (открытые и закрытые переломы) -- штук семь (только при мне), травмы позвоночника -- штуки 3, бедро (открытый перелом) -- сам видел 1, ну и ещё с десяток "по мелочи". Всё происходит неожиданно, на твоих глазах, потом истошный крик, суета по поиску аптечки, шины из подручных материалов, поиск автомобиля в ближайших деревнях (тогда ещё ездили на полёты на электричках или теплоходах), доставка в ближайшее приличное медучреждение в течение нескольких часов, всё это время -- "счастье" наблюдать за страданиями пострадавшего. Не коситесь на меня, эти все были не из моего Клуба. У меня пока, тьфу, не одного серьёзного случая.
Причина, как правило, (процентов 97-98) -- человеческий фактор: недоученность, вообще отсутствие теоретической подготовки, горе-инструктор (который сам-то ещё толком не летает), отвратительное содержание авиатехники и т. д.
Ну да, у молодых сегодня есть одно преимущество: они всего этого не видели и не знают. Немножко завидую им...
Так вот, из-за одного идиота я не хочу попадать под раздачу, например.
Согласен тоже. После такого случая лет десять к чиновникам не сунешься, считают нас самоубийцами по-крайней мере.
Ну да. Если не считать большой бедой вероятность разложить аппарат приближающуюся к 100%, что-нибудь поломать себе или покалечиться - процентов 60-70 (такого порядка), и угодить в могилу - тоже не маленькая. Плюс к тому - само обучение будет в любом случае ущербным, и вероятность угодить в задницу потом, уже вроде научившись летать, в разы больше чем у тех, кто учился с инструктором. Просто по незнанию, потому что когда-то не показали, не рассказали, не научили...
Вот только об этом речь. И если мы уважаем себя, надо терпеливо об этом говорить желающим летать. Их право знать об этом.
Что интересно, те, кто учатся у инструктора, не страдают манией величия
но найдите хоть одного, кто учился с интсруктором и сказал бы, что ему достался плохой инструктор.
Прекрасно сказано!
Буквально в сентябре пришёл ко мне ученик на параплан, с налётом 40 часов на планере. Так вот: у меня с ним не было проблем вообще! По крайне мере воспитывать его не надо! Он с планерного клуба ДОСААФ пришёл уже "воспитанный". Даже разрешение спрашивает на каждое своё действие! Естественно обучил я его без проблем, одно удовольствие работать с такими! Сейчас он уже залетал и купил себе параплан.
Инструктор, ведь он ещё и воспитатель, "мозги на место ставит", акценты расставляет. А не только озвучивает некую сумму информации.
Обучив с десяток человек на ДЛТ, человек 70 на параплане, ещё ни один (!) у меня денег обратно не попросил и не усомнился в необходимости инструктора.