Хочу лететь! Что и как?

Кстати, по поводу того «кто в чем заинтересован». Я не инструктор (хотя по налету и времени уже мог бы), но таки да, я заинтересован с пеной у рта: один идиот убьется где-нибудь вот так «самостоятельно обучаясь», а соответствующие заинтересованные органы потом частым гребнем по всем летающим пройдутся. Так вот, из-за одного идиота я не хочу попадать под раздачу, например.

+1000
На сегодняшний день эта тема очень актуальна. Но я не об этом. Гении (самоучки), как выше писалось били во все времена, но.
Раньше, людей решивших подняться в воздух было единицы и прежде чем совершить этот воистину героический поступок, долго и серьезно готовились к этому. Начиная с изучения теории, потом постройки аппарата, потом осмысления происходящего и много чего еще потом, заканчивая непосредственно самим полетом. Что происходит сейчас. Каждый 4й, нет 3й, а может быть и второй, стремится попасть, не осознавая того, в (чужую для человека среду) воздух, в кратчайшие сроки и любой ценой, вот отсюда и статистика :~~) :'(. Кто-то выше писал что статистики не существует, уверяю вас что она есть, но только, опять-же кто-то выше писал, ее не кто не ведет, опять-же статистику делаю не гении, ведь мы все понимаем что гениев становится все меньше и меньше (в процентном соотношении).

P.S. Учитесь летать с инструктором, это сведет все риски к минимуму. :~)

Вот как-то так. 😉

Удачных всем полетов. 🙂
 
skyhumm999 писал(а) Сегодня :: 10:36:21:
GALKA писал(а) Вчера :: 16:19:34: А жизнь показывает, что все-то мы серенькие посредственности
skyhumm999 писал(а) Сегодня :: 10:36:21:
Не стОит обобщать 


Ну, всего лишь дополнительное подтверждение тезиса GALKA...
Относите Вы себя к "серенькой посредственности" ну, и ладно
 
Учитесь летать с инструктором, это сведет все риски к минимуму.
Ни кто на форуме не призывает учиться самостоятельно, если не прав, назовите хоть одного человека. Я только за обучение с инструктором, категорически!
 
Учитесь летать с инструктором, это сведет все риски к минимуму.
Ни кто на форуме не призывает учиться самостоятельно, если не прав, назовите хоть одного человека. Я только за обучение с инструктором, категорически!

Если Вы заметили я в своем посте никого не в чем не уличал, я лишь высказал свое видение этой проблемы. 🙂 А это я считаю действительно проблемой. 😡
Чистого всем неба. 😉
 
а в статистике - великая мудрость. Сообщение от Dusty Fox распечатывать надо и в рамочке вешать на стенку. Обратите внимание: кто хоть сколько-то поучился, те не убились, только аппараты сломали.
Так где статистика? Хоть одну цифру из достоверного источника
 
а в статистике - великая мудрость. Сообщение от Dusty Fox распечатывать надо и в рамочке вешать на стенку. Обратите внимание: кто хоть сколько-то поучился, те не убились, только аппараты сломали.
Так где статистика? Хоть одну цифру из достоверного источника

А некоторые и аппараты не ломали. 😉
А что статистику кто-то ведет? :-?
 
К нам и из ХМАО учится приезжали, и из Карелии... Это то, что на вскидку вспомнил. Для русского человека 1000 км - не расстояние, при желании конечно, мы не в англиях каких живем, или бельгиях.
Если Вы из Самары, то я к вам приезжал учиться за 6000 км  🙂
К кому?
 
Уже крылья выросли? Не рановато?
Это Вы о чем?
Я считаю себя обычным, среднестатистическим  🙂
А Вы сами определили себя в группу "серенькой посредственности". Сами определились - сами обижаетесь
 
А некоторые и аппараты не ломали.
А что статистику кто-то ведет?
Ломали и будут ломать  🙂. Опасное это дело  🙂
Кто про статистику завел разговор, тот наверное, и ведет или владеет информацией. Пусть поделится  🙂
 
А некоторые и аппараты не ломали.
А что статистику кто-то ведет?
Ломали и будут ломать  🙂. Опасное это дело  🙂
Кто про статистику завел разговор, тот наверное, и ведет или владеет информацией. Пусть поделится  🙂

Пока Бог миловал, а про статистику, так я сказал что никто ее не ведет, но это не говорит о том что она отсутствует.
Вы же сами сказали что
Ломали и будут ломать 🙂.
 
беды я не наблюдаю.
Ну да. Если не считать большой бедой вероятность разложить аппарат приближающуюся к 100%, что-нибудь поломать себе или покалечиться - процентов 60-70 (такого порядка), и угодить в могилу - тоже не маленькая.  Плюс к  тому - само обучение будет в любом случае ущербным, и вероятность угодить в задницу потом, уже вроде научившись летать, в разы больше чем у тех, кто учился с инструктором. Просто по незнанию, потому что когда-то не показали, не рассказали, не научили...
Я же говорю спор этот будет вечным и ни к какому результату не приведет. Вы тут приводили массу примеров с трагическим концом, Лично у меня есть противоположный опыт. Я не стану называть того человека, который первый поднял мой аппарат в небо. Казалось все нормально . Поднялись вместе,хотя  погода кричала-"Стой !куда?"Присели конечно ... и аппарат целый,но желание летать с этим пилотом у меня отбило напрочь. Ко всему пилот не знал  особенностей моего крыла. Вот и пришлось потихоньку ,полегоньку осваивать самостоятельно и с помощью здешних форумчан.
Если есть реальные предложения,то пожалуйста высказывайте,а пока вы как наши депутаты. Обо всем и ни о чем. Нагнетаете жути...Давайте запретим продавать аппараты ( а продавцов сейчас уйма)тем кто не умеет летать и не имеет пилотского( это не предложение. Это пример)
Что получим в результате?
Отвечаю на свой же вопрос. Ни хрена мы не получим,а точнее уже получили огромную армию алкоголиков и наркоманов. Молодежи в наших рядах практически не осталось. ибо это слишком дорогое удовольствие, Есть удовольствие дешевле в виде бутылки
Лично я вижу один выход Возрождать клубы и ДОСААФы и привлекать как можно больше молодежи. В принципе это в наших силах. Главное желание.
 
Так ведь и так все советуют, прежде научись летать, а уж потом покупай аппарат. Хотя я поступил с точностью да наоборот. 🙂
 
В 80-х 90-х были первопроходцы, которые прокладывали дорогу нынешним, чтоб нынешние могли летать без военных потерь.
Революции придумывают гении, осуществляют фанатики, а пользуются результатами негодяи. Где-то читал.
Правда у нас до негодяев пока не дошло...
Я счастлив, что учился летать рядом с "фанатиками".
А если что до инструктора, что до "диспа" с английским 500 км?
Интернет есть, если что. Есть такие специальные люди -- симеры. Они не выходя из дома "летают" по всему миру.
Лично я готов провести теоретическую подготовку по скайпу, о чём в "торговле" есть моя ветка.
Про деньги здесь ни кто и не говорил.
А что, у Вас в отдельно взятом Забайкалье коммунизм уже построили?
Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью так, как посчитает нужным.
Не заглядывал, но на сайтах самоубийц, наверное, с этих слов и начинают "убеждать" подростков.
В 80-х 90-х были первопроходцы, которые прокладывали дорогу нынешним, чтоб нынешние могли летать без военных потерь.
Летаю с 1981 года. Так вот у нас в регионе похоронили до меня 2 дельтапланериста, при мне 1, дельталётчиков при мне 4 человека. Рук сломанных (открытые и закрытые переломы) -- штук семь (только при мне), травмы позвоночника -- штуки 3, бедро (открытый перелом) -- сам видел 1, ну и ещё с десяток "по мелочи". Всё происходит неожиданно, на твоих глазах, потом истошный крик, суета по поиску аптечки, шины из подручных материалов, поиск автомобиля в ближайших деревнях (тогда ещё ездили на полёты на электричках или теплоходах), доставка в ближайшее приличное медучреждение в течение нескольких часов, всё это время -- "счастье" наблюдать за страданиями пострадавшего. Не коситесь на меня, эти все были не из моего Клуба. У меня пока, тьфу, не одного серьёзного случая.
Причина, как правило, (процентов 97-98) -- человеческий фактор: недоученность, вообще отсутствие теоретической подготовки, горе-инструктор (который сам-то ещё толком не летает), отвратительное содержание авиатехники и т. д.
Ну да, у молодых сегодня есть одно преимущество: они всего этого не видели и не знают. Немножко завидую им...
Так вот, из-за одного идиота я не хочу попадать под раздачу, например.
Согласен тоже. После такого случая лет десять к чиновникам не сунешься, считают нас самоубийцами по-крайней мере.
Ну да. Если не считать большой бедой вероятность разложить аппарат приближающуюся к 100%, что-нибудь поломать себе или покалечиться - процентов 60-70 (такого порядка), и угодить в могилу - тоже не маленькая.  Плюс к  тому - само обучение будет в любом случае ущербным, и вероятность угодить в задницу потом, уже вроде научившись летать, в разы больше чем у тех, кто учился с инструктором. Просто по незнанию, потому что когда-то не показали, не рассказали, не научили...
Вот только об этом речь. И если мы уважаем себя, надо терпеливо об этом говорить желающим летать. Их право знать об этом.
Что интересно, те, кто учатся у инструктора, не страдают манией величия
но  найдите хоть одного, кто учился с интсруктором и сказал бы, что ему достался плохой инструктор.
Прекрасно сказано!
Буквально в сентябре пришёл ко мне ученик на параплан, с налётом 40 часов на планере. Так вот: у меня с ним не было проблем вообще! По крайне мере воспитывать его не надо! Он с планерного клуба ДОСААФ пришёл уже "воспитанный". Даже разрешение спрашивает на каждое своё действие! Естественно обучил я его без проблем, одно удовольствие работать с такими! Сейчас он уже залетал и купил себе параплан.
Инструктор, ведь он ещё и воспитатель, "мозги на место ставит", акценты расставляет. А не только озвучивает некую сумму информации.
Обучив с десяток человек на ДЛТ, человек 70 на параплане, ещё ни один (!) у меня денег обратно не попросил и не усомнился в необходимости инструктора.
 
Не стОит обобщать 
Ну естественно. Вы под "обобщение" не попадаете, Вы особенный.  Поверь, подобные темы регулярно всплывают на этом форуме, и ты далеко не первый, кто считает себя особенным, не таким как все, и даже намекает на собственную гениальность. И каждый, буквально каждый! Продвигал мысль, что всем остальным (серой массе посредственностей) инструкторы безусловно нужны, но вот конкретно ему - нет, потому что он "особенный" "не такой как все". Их тут столько уже поперебывало...  По простой теории вероятости не может быть столько "особенных" на душу населения, а вот заблуждающихся насчет своих выдающихся способностей - запросто.
 
По простой теории вероятости не может быть столько "особенных" на душу населения, а вот заблуждающихся насчет своих выдающихся способностей - запросто.
О, точно сказано!
Субъективно мы себя оцениваем, субъективно!
Тем более в условиях политики индивидуализма.
Я ведь и говорю: особо рьяные, приезжайте-ка Вы на соревнования всякие, например ЧР по СЛА-мото, и покажите во всей красе, как надо летать!
Подъём в 5 утра, начало полётов в 6, упражнение на несколько сот км в самое болталово, причём решая непростые навигационные задачи, и пилот и штурман прилетают с мокрыми спинами, обед, вечером ещё упражненьице, ночью подготовка к следующему лётному дню, и так дней 10-12. Оч-ч-чень мозги на место ставит по поводу теоретических знаний там, налёта в различных условиях, содержанию авиатехники и т. д. Причём, В.И.Забава отменяет полёты только уж в о-ч-чень "ураганных" условиях...
Нет, не хочешь -- не летай! Но тогда и хвастать-то будет нечем.
 
Я ведь и говорю: особо рьяные, приезжайте-ка Вы на соревнования всякие, например ЧР по СЛА-мото, и покажите во всей красе, как надо летать!
Улыбнулся... и со мной, наверное, улыбнулся Дальний восток, Сахалин, Камчатка  🙂. Я бы, допустим, с огромным удовольствием. С вечера бы выехал, глядишь, к пяти и подоспел  🙂
Причём, В.И.Забава отменяет полёты только уж в о-ч-чень "ураганных" условиях...
Нет, не хочешь -- не летай! Но тогда и хвастать-то будет нечем.
Интересно, а Вы на каких крыльях летаете? У них нет ограничений производителей, допустим, по ветру? И все это происходит под руководством Забавы?!  😱
А я, как понимаю, инструктор должен быть примером  🙂
 
Вы, сударь - идиот! Причём, идиот - оопасный для окружающих.....!!!!
Если бы, сударь, Вы сказали это в лицо... А так - тявкаете, как шавка из подворотни  🙂
После этого - точно соглашусь с Grig.
ЗЫ Хотя больше похоже, что просто дуралей сопливый...
 
Назад
Вверх