Опыта нет. Объем огромный. Есть несколько вопросов.
1. Чем удалять старую краску? Я бы ее вообще не удалял, но когда-то такие-то криворукие мексиканцы решили, что мой самолет надо из благородного серибристого цвета превратить в белый и... Просто покрасили его в белый. Теперь эта белая краска отлетает, под ней благородный серибристый металлик - выглядит не очень.
2. Какие материалы использовать?
3. Какие условия необходимы или желательны, при условии, что работы придется проводить под открытым небом?
Очень прошу, при рекомендациях, по возможности, указывать текущую цену того или иного материала, чтобы понять объем затрат. Свободных денег нет совершенно, но штаны последние продать, а самолет должен быть красивым.
1. Старую краску, а тем более если нанесено несколько слоев и не известно какой краски, обязательно нужно удалять. Во первых, есть понятие совместимости и не совместимости материалов, во вторых старая краска пропитана грязью и жирами, что намного уменьшит адгезию с нею нового покрытия. В третьих, смыв старые наслоения, не исключено, что вы обнаружите, скрытые до селе под слоями, очаги коррозии и может даже всяческие повреждения обшивки. Да и вывести в приличный вид поверхность вам не удастся не удалив предыдущие наслоения.
Смывать-же старую краску нужно смывкой для старой краски.