Хочу сам покрасить самолет

Цены разные ... по быстрому поиску - 600.... 1000р/м.кв(3М; KPMF).
Окраска - если делать качественно - тоже не бесплатна. Плюсы и минусы есть у обоих способов, интересен реальный опыт использования.
 
@ Vladees

это всё об чём вообще?  :-? недопонятно
Этот ролик(второй который) выложил для тех кто не видел как работает смывка краски. По крайней мере я,впервые этот процес только здесь увидел. Вы много на словах описали ,но лучше ещё раз и увидеть как это дело выглядит.
 
http://xn----7sbqwm2aw.xn--p1ai/
Лучше вот тут смотрите. Ужеж рекомендовали. Там и видик есть.
Я пробовал, понравилось. Соответствует.
 
Очень интересная тема. Тоже планирую перекрасить свой самолёт.
Посоветуйте, пожалуйста, минимально необходимые параметры компрессора (давление, расход, объём ресивера и т.д.).
Хотелось бы купить наиболее лёгкий и компактный, т.к. придётся часто его загружать и выгружать для перевозок.
 
По моему опыту , минимум расход 400 с ресивером 50литров чтоб влез вбагажник но лучше поболее 530 расход и ресивер 100 слабее просто будут работать в износ и постоянно, глянул сколько сейчас стоят фубаги у меня B 0052 BT понял что надо чинить его , новый жаба задушит.
 
Очень интересная тема. Тоже планирую перекрасить свой самолёт.
Посоветуйте, пожалуйста, минимально необходимые параметры компрессора (давление, расход, объём ресивера и т.д.).
Хотелось бы купить наиболее лёгкий и компактный, т.к. придётся часто его загружать и выгружать для перевозок.
Компрессор подбираете по характеристикам краскопульта. Обязательно нужен дополнительный фильтр с влагоотстойником.
 
Без покрасочной камеры все разговоры о дорогой и качественной краске, хорошем компрессоре - просто болтовня.
Если есть возможность к кому-то напроситься - лучшее решение проблемы.
Если нет такой возможности - необходимо сделать халабуду (как говорят в Одессе 🙂) из полиэтиленовой пленки с каркасом из чего ни попадя. Установить в верху нагнетающий вентилятор, хоть бытовой, с фильтром из марли и выхлопом внизу шатра. Дальше по Настевичу.
 
Без покрасочной камеры все разговоры о дорогой и качественной краске, хорошем компрессоре - просто болтовня.
Если есть возможность к кому-то напроситься - лучшее решение проблемы.
Если нет такой возможности - необходимо сделать халабуду (как говорят в Одессе 🙂) из полиэтиленовой пленки с каркасом из чего ни попадя. Установить в верху нагнетающий вентилятор, хоть бытовой, с фильтром из марли и выхлопом внизу шатра. Дальше по Настевичу.
Да, халабуду обязательно сделаю
 
Водой пол полить не забудте чтоб не пылило
 
Самое опасное при покраске- вода в воздухе. Тут лучше перестраховаться и к обычному центробежному водоотделителю добавить ёмкость с селикогелем литра на 2-3.
Очень полезно иметь при себе (прям в кармане) тонкий пинцет. Мало ли какая мошка захочет сесть на свежую краску, ее надо убрать сразу, пока краска растекается.
 
Последнее редактирование:
Очень интересная тема. Тоже планирую перекрасить свой самолёт.
Посоветуйте, пожалуйста, минимально необходимые параметры

Спросите лучше опытного красильщика(моляра) автомобилей - он Вам точно скажет правду... А самое главное учтите - самолёт имеет гораздо большую площадь поверхности чем обычный автомобиль! Поэтому красить его(самолёт) намного сложнее, чем обычный авто.... Вы хоть раз красили(хорошо) автомобиль?
 
Очень интересная тема. Тоже планирую перекрасить свой самолёт.
Если холите получить результат быстро и мнимальными затратами то самый лучший вариант обратиться к специалистам. Если отсуствует опыт таких работ, нет оборудования и специального помещения то , к сожалению, получить долго, дорого и низкого качества.
 
Если холите получить результат быстро и мнимальными затратами то самый лучший вариант обратиться к специалистам. Если отсуствует опыт таких работ, нет оборудования и специального помещения то , к сожалению, получить долго, дорого и низкого качества.

Многие, кто не имеет опыта в покраске самолёта, даже не понимают как это сложно сделать "правильно", чем просто покрасить "телегу"! А если ещё самолёт красить не разбирая - то это вообще "п.....ц" 😵
 
Спросите лучше опытного красильщика(моляра) автомобилей - он Вам точно скажет правду... А самое главное учтите - самолёт имеет гораздо большую площадь поверхности чем обычный автомобиль! Поэтому красить его(самолёт) намного сложнее, чем обычный авто.... Вы хоть раз красили(хорошо) автомобиль?

Ни разу не красил.

Если холите получить результат быстро и мнимальными затратами то самый лучший вариант обратиться к специалистам. Если отсуствует опыт таких работ, нет оборудования и специального помещения то , к сожалению, получить долго, дорого и низкого качества.

Согласен. Но, как показывает практика, у людей получается покрасить самолёт самостоятельно с приемлемым качеством, не имея опыта. На форуме есть такие примеры. И не один.
 
Назад
Вверх