Крылья
Композиция ромба крыла была выбрана, чтобы объединить структурные преимущества биплан, а именно: высокая прочность / вес, без недостатков высокого сопротивления и плохой видимости присущих обычной конструкции биплана..
конические, (верхние и нижние крылья расположенные продольно) поверхности ромба крыла, структурно превосходя даже биплана эффективней моноплан поверхностей аэродинамически:
. положение крыльев один перед другим добавляет продольной устойчивости,
Этот механизм также терпимы к более широкому кругу CG позиций, (менее требователен по развесовке) чем традиционные схемы. В 11.6sqm, площадь крыла является минимальным для поддержания максимально допустимой нагрузки на крыло из 25kg/sqm на максимальный вес дизайн 290kg
Низкое индуктивного сопротивления путем устранения вихрей, насколько это практически возможно, нет «концов» крыла - нет вихрей .
Крылья из композитных материалов сэндвич,
Крылья разбиты на 4 легкосьемные панели для сборки и разборки. Верхняя и нижняя панели практически идентичны, что помогает снизить затраты производства.
Фюзеляж также из композитных материалов
.
Выбор винт в кольцевом канале
Исследования показали, что microlights часто работает с полевых ВПП где поднимаемые колесами шасси камни и тп – нередко попадают под вращающийся пропеллер.
Канальные системы вентилятор двигателя предлагается решение этих проблем, тем более, что она может быть расположена позади нижнего крыла. Другие причины для выбора вентилятора системы в том, что это более тихий в плане шума и эффективной на малой скорости ...