То есть - перспективность САМОЙ конструкции (ромб+экран+шасси ВП).. под сомнение уже НЕ ставится?
это с учетом расходов на секретуток?Я не знаю что подразумевается под выражением "объемных инвестиций", но смею заметить, что если все правильно считать, то на композитную конструкцию с нуля до первого образца, при изготовлении нормальных серийных матриц, нужно от 0.5 млн долл.
из чего видно, что в ОБЩЕЙ стоимости разработки\производства лвиную долю составляют "административные" расходы на хренову тучу авиафункционеров с чадами и домочаццыРазговоры о государственной программе развития малой авиации идут давно и сводятся к вопросу: «…кто будет пилить деньги на малую авиацию?» Скорее всего, какая-то часть «недопиленных» бюджетных денег достанется одному из наших авиагигантов, где и будет похоронена по причине неумения делать легкомоторную технику и огромных накладных расходов. Для примера, в 2004 г. на РСК «МиГ» на нашу «Авиатику-МАИ-890СХ» была установлена себестоимость около $170 тыс., при продажной максимально возможной цене $50–55 тыс.
Вадим Демин,
заместитель главного конструктора ОСКБЭС МАИ,
генеральный директор ООО «ПРО-Авиа»
http://www.jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=216%3A2011-09-15-07-28-16&catid=37%3A2010-04-29-00-27-19&Itemid=71&lang=ru