кому можно заказать постройку Фантрайнера?

Любопытная тема. Я и не представлял, что сейчас столько экранопланов развелось.
 
Velocity сказал(а):
Рекомендую таки посетить Дмитрия, чтобы убедиться в обратном...

Мне не интересно с ним общаться. Нет предмета разговора.

.
о, да..
и никогда - не было.. и не только у вас

Отношение к русским изобретателям и конструкторам тогда лучше всего выразил председатель Всероссийского аэроклуба граф И. Б. Стенбок-Фермор, к которому обратился Костович еще в 1909 г., просивший правительство помочь окончить постройку его управляемого аэростата "Россия", прерванную с 1889 г. Этот граф сказал о Костовиче представителям печати:
- Пусть едет в Америку. Если действительно полетит, мы встретим его с триумфом...      
….После первых проб, закончившихся неудачно, изобретателя лишили поддержки, его собственные небольшие средства были давно исчерпаны. Вместе того чтобы дать возможность исправить ошибки, неизбежные в таком новом деле, творение Можайского забросили. Он не смог добиться поддержки вплоть до самой смерти в 1890 г.
Александр Федорович Можайский - творец первого русского самолета - далеко опередил строителей первых аэропланов за рубежом: Адера, Максима, Филиппса и других. Первый аэроплан Адера "Эол" был создан только в 1890 г., аэроплан Максима - в 1894 г. и т. д. К тому же русский изобретатель не располагал и сотой долей тех средств, которые были в распоряжении того же Адера, истратившего на свои опыты около полумиллиона франков из своих личных средств и около семисот тысяч франков правительственных субсидий. Широко известный как изобретатель пулемета и пушечный король Хайрэм Максим израсходовал на свой самолет, сооруженный в 1894 г., 300 000 рублей золотом. О таких средствах Можайский не мог и мечтать.
…..Кроме Можайского, русский народ выдвинул в те годы немало новаторов. Одним из них был крестьянин Петр Федорович Куропаткин. Он пришел пешком в Петербург в надежде, что здесь встретит поддержку изобретенная им летательная машина. Куропаткина отправили в 1890 г. обратно, запретив ему "дальнейшие ходатайства о постройке своего аппарата".
http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000072/st076.shtml
 
Ничего не имею против новых разработок и нетрадиционных схем. Даже сам этим грешу...
Но, нужно понимать,что и зачем ты делаешь, а также реально оценивать имеющиеся технологические возможности.
@ wcrb
пардон, сомневаюсь - что у Руди Хемона.. были возможности НИЖЕ, чем у Velocity

просто Хемоне - интересно разрабатывать  НОВОЕ..
а Velocity-ам .. пофик
в историческом масштабе = хроническая отсталость России, со всеми вытекающими ( в виде стагнаций... революций.. проигранных войн и неизбежного краха)
 
Уж коли вы привели в качестве примера для нас,серых валенков, работы В.Дмитриева, попробуйте посчитать потребный Су макс для самолёта Х-14,чтобы обеспечивалась заявленная посадочная скорость!  И выскажите свои соображения на сей счёт. Будет ясно-умеете ли вы что-нибудь,кроме как по и-нету шарить! 
у меня крайне УЗКАЯ специализация - РЭКС
а самолет Дмитриева был приведен - как пример наплевательского отношения ОБЩЕСТВА российского..

Что касается его ТТХ - обратитесь к автору (тут есть его знакомые)
Тестировать лично qxev - на общие знания авиастроительной науки - не приведет к дискредитации РЭКС.. при любом результате теста

Потому что РЭКС рассчитывал не qxev, а профессиональные  авиаконструкторы.. принимавшие участие - в разработке ПАК ФА.. в том числе
 
"не стреляйте в пианиста..."
А Фантрайнер то заказывать будете?​
ну и к чему эта судьбоносная реплика?

Данного самолета с мотором 450лс по цене 92К - тоже не существует в природе?
на видео камаз?
а вы - все в белом?
это камаз! там нет , не было и не может быть такого двигателя, стоит на том что вы показали 50-80 сил...а не 450

Вы приводите фото не анализируя их - это к посту #462 (и не только к нему), там же видно что жесткость точно не сжатым газом..
 
...хроническая отсталость России, со всеми вытекающими....

Анекдот про навозных червей помните?
"Отечество, сынок, НЕ ВЫБИРАЮТ!"

Потому что РЭКС рассчитывал не qxev, а профессиональные  авиаконструкторы.. принимавшие участие - в разработке ПАК ФА.. в том числе

Знаю я "высокий профессионализм" наших профессиональных авиаконструкторов, работал чуток в одном ОКБ. После чего могу смело подписаться под словами Козмы Пруткова: "Всякий СПЕЦИАЛИСТ подобен флюсу - полнота его ОДНОСТОРОННЯЯ!"

Это сказано как раз про наших "профессионалов", которые вместо экономики и маркетинга изучали историю партии в авиационных вузах в советские времена...
 
anton19286 сказал(а):
Любопытная тема. Я и не представлял, что сейчас столько экранопланов развелось.
развелось, как видите..

выпуск и применение обычных экранопланов - пример:      
http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI


Экранолет «Орион»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/

http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html
корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте

https://sites.google.com/site/hoverwingwigcraft/curriculum-vitae   экранолет на 50 мест, корейский
 
Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

Grand Touring Hovercraft (GTH)       от фирмы  Industrial Object


Длина  6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

компания трансформировала идею GTH в новый  аппарат GTX.
Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный  выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для  перемещения по автодорогам)
http://www.membrana.ru/particle/3050

GT-X "LANDSPEEDER"
На основе Американские морские пехотинцы и флот проектов Секретные автомобиля Stealth:
GTX быть скрытый высокой скорости специальное судно силами, DARPA, которая недавно была презентация и выпустила новую RFP разработку "летающий автомобиль" военная программа для десантных миссий.

.. новый невероятный дизайн основан на  "Совершенно секретно" программа, разработанная нашими союзниками во времена холодной войны. ..

, но те, ученый англичанин не мог мечтать о современных композиционных материалов, электроники и легкий двигатель

 С  незначительными изменениями   (в виде  радиопоглощающих  краску, пару ракет ИК-аведения, автоматический  пушки, тепловые вспышки ищущий защиты) GTX хотрод вписывается в B1 и B2 программа стелс для секретной миссии, которые требуют малозаметности и быстроты
В этот – для  ребенока доступный аппарат может летать и садиться на волны или на пляже в роли патрульного судна,
GTX может приземлиться на воду, пляжи, земли, болота или на любой поверхности. Он может взлетать с любого места с 4 Special Ops личных и летать более 300 миль или более незамеченными ниже радара, принимая какие-либо враждебные силы, суда или транспортные средства,

консоли крыла в убранном положении (катер на ВП или колесная амфибия)

крыло установлено в рабочее положение (экранолет на ВП типа Ховервинг)
http://www.industrialobject.com/gtx.html
 
Это сказано как раз про наших "профессионалов", которые вместо экономики и маркетинга изучали историю партии в авиационных вузах в советские времена...
конструктора РЭКС - и не нюхали "советских вузов".. это молодые ребята.. и вашу мудрость "червей" им приписывать - не стоит
 
это камаз! там нет , не было и не может быть такого двигателя, стоит на том что вы показали 50-80 сил...а не 450
http://www.sadlerair.com/
Масса, кг      
  пустого самолета        484
  максимальная взлетная        975
Тип двигателя        1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с.        1 х 450
Максимальная скорость, км/ч        386
Крейсерская скорость, км/ч        316
Практическая дальность, км        1528
http://www.airwar.ru/enc/attack/a22.html

если на клетке Слона, видишь надпись "буйвол"...
не верь - глазам своим?

вы брат близнец Козьмы Пруткова?
 
Знаю я "высокий профессионализм" наших профессиональных авиаконструкторов, работал чуток в одном ОКБ
ну.. тогда естественно..
никакой Бартини - вам и в подметки не годится....  само собой.. так бы сразу и сказали


Alex_520 сказал(а):
Давайте эти сказки на ночь почитаем [smiley=2vrolijk_08.gif]
угу..  а китайцы вам - колыбельную споют..

спустя некоторое время - и спляшут (на костях технически отсталых руссиян)..

сомневаетесь?

http://www.ng.ru/columnist/2010-04-28/100_razgrom.html
россия инновационно  разгромлена
 
Парковка в режиме воздушной подушки
 

Вложения

  • cum.jpg
    cum.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 108

Новый фактор свободы для частных пилотов.
.. в сентябре 2004 г. в США FAA объявила о введении класса воздушных судов Light Sport Aircraft (LSA) — легких спортивных летательных аппаратов, установив для них определенные нормы и требования. Появилась и новая категория пилотов — Sport Pilot (SP), для которых стали действовать упрощенные правила получения пилотского свидетельства. Поясним, что «спорт», в данном случае, означает «для активного отдыха и развлечений», а не относится к понятию авиационного спорта в том смысле, как это обычно трактуется в русском языке (словообразовательные формы от англ. sport — развлечение; игра; забава).
Благодаря такому новшеству как SP/LSA, многим людям стало гораздо легче осуществить мечту о самостоятельных полетах. Снизились требования к состоянию здоровья пилота, его подготовке. Ранее, чтобы пилотировать легкий самолет, требовалось получить лицензию частного пилота (Private Pilot) (за исключением ультралайтов, для которых она не требуется). Программа обучения на PPL составляет минимум 40 часов налета (фактически 60–70) и обходится курсанту примерно в $9000. При этом раз в два года нужно проходить строгую медкомиссию. Теперь для подготовки пилота категории Sport Pilot минимальные требования по налету снижены: если учебный LSA — самолет, автожир, мотодельталет — 20 ч; мотопараплан — 12 ч; планер — 10 ч.
Да и специальную медкомиссию проходить не нужно: подтверждением годности пилота по состоянию здоровья является его действующее водительское удостоверение или медицинский сертификат FAA 3-го класса. Пилотское свидетельство SP выдается лицам, достигшим 16 лет (14 лет для планеров).

Как только инициативу введения SP/LSA с энтузиазмом поддержало многочисленное сообщество пилотов-любителей, это сразу подтолкнуло производителей воздушных судов к разработке относительно недорогого легкого самолета. В первый же год на рынке появилось 12 новых моделей LSA. Еще через год уже 44 модели получили одобрение FAA, в том числе и иностранного производства. Привлекают и умеренные цены на эти машины, которые в большинстве предложений не превышают $100 тыс.
     
Весь американский, да и мировой рынок авиатехники, незамедлительно отреагировал на появление нового класса LSA. Образовалась и стала активно действовать Ассоциация производителей легких летательных аппаратов — LAMA (Light Aircraft Manufacturer’s Association). Естественно, к этому сегменту рынка проявили интерес не только мелкие и средние, но и крупные самолетостроительные компании.

http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=732
не верьте...  их всех съели "крупные корпорации", согласно авторитетному мнению СВЕРХУ
ам, и - съели..  с кишками :-/
 
Рекомендую таки посетить Дмитрия, чтобы убедиться в обратном...

Мне не интересно с ним общаться. Нет предмета разговора.
.
вот предмет:
у меня есть выход на заказчиков, которые желают закупить 200 (двести) единиц самолетов на воздушной подушке, оснащенных двигателем на 150лс..

по цене $ 100 000  за штуку

подходящий  😉 предмет, или - не очень?
 
Пошлите этих корейцев в ... (ну Вы знаете, куда, в Н.Новгород то есть). Тут на форуме один последователь О.А.Черёмухина искал на "ПОИСК" заказчиков - вот с ним и пообщайтесь...
 
Пошлите этих корейцев в ..
сразу видать патентованного "бизнесмена"..
послать-то всех можно...
только кто из вас - первым, в том "месте" окажется...

доплыли - до роли сырьевого придатка Запада... и - посылают потенциальных заказчиков..

папуасами быть - проще? менять нефть на харчи (как негры меняли золото и слоновую кость - на бусы и ситец 😉

нравится - роль белокожих ниггеров мировой экономики?

(это и была - та самая Вековая Мечта, вашей загадочной и широкой Души?)

аплодирую стоя 😀
 
Вы только пИсать умеете или читать тоже можете?

Вам конкретно сказали куда - в Н.Новгород, где О.А.Черёмухин этот аппарат и делал. А тут на форуме Yakut пытался его возродить и заказчиков на него искал.
 
Alex_520 сказал(а):
Вы только пИсать умеете или читать тоже можете?

Вам конкретно сказали куда - в Н.Новгород, где О.А.Черёмухин этот аппарат и делал. А тут на форуме Yakut пытался его возродить и заказчиков на него искал.
мне без разницы - что тут делал Якут... или кто..

Я заказчиков - не ищу.. они - у меня ЕСТЬ
я просто спрашиваю - у патентованных безнесменов авиастроения

Вам НУЖЕН заказ на 200 самолетов?
или - НЕТ?
--------------------
просто и понятно..

и бросьте наконец  эту изумительную манеру - выворачивать слова собеседника - НАИЗНАНКУ
 
...патентованных безнесменов авиастроения....

А где ТУТ такие?
Вы адресочком форума видать ошиблись.
Вам к Генералову или к Недорослеву надоть, "барин" [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Назад
Вверх