anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Любопытная тема. Я и не представлял, что сейчас столько экранопланов развелось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
о, да..Velocity сказал(а):Рекомендую таки посетить Дмитрия, чтобы убедиться в обратном...
Мне не интересно с ним общаться. Нет предмета разговора.
.
http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000072/st076.shtmlОтношение к русским изобретателям и конструкторам тогда лучше всего выразил председатель Всероссийского аэроклуба граф И. Б. Стенбок-Фермор, к которому обратился Костович еще в 1909 г., просивший правительство помочь окончить постройку его управляемого аэростата "Россия", прерванную с 1889 г. Этот граф сказал о Костовиче представителям печати:
- Пусть едет в Америку. Если действительно полетит, мы встретим его с триумфом...
….После первых проб, закончившихся неудачно, изобретателя лишили поддержки, его собственные небольшие средства были давно исчерпаны. Вместе того чтобы дать возможность исправить ошибки, неизбежные в таком новом деле, творение Можайского забросили. Он не смог добиться поддержки вплоть до самой смерти в 1890 г.
Александр Федорович Можайский - творец первого русского самолета - далеко опередил строителей первых аэропланов за рубежом: Адера, Максима, Филиппса и других. Первый аэроплан Адера "Эол" был создан только в 1890 г., аэроплан Максима - в 1894 г. и т. д. К тому же русский изобретатель не располагал и сотой долей тех средств, которые были в распоряжении того же Адера, истратившего на свои опыты около полумиллиона франков из своих личных средств и около семисот тысяч франков правительственных субсидий. Широко известный как изобретатель пулемета и пушечный король Хайрэм Максим израсходовал на свой самолет, сооруженный в 1894 г., 300 000 рублей золотом. О таких средствах Можайский не мог и мечтать.
…..Кроме Можайского, русский народ выдвинул в те годы немало новаторов. Одним из них был крестьянин Петр Федорович Куропаткин. Он пришел пешком в Петербург в надежде, что здесь встретит поддержку изобретенная им летательная машина. Куропаткина отправили в 1890 г. обратно, запретив ему "дальнейшие ходатайства о постройке своего аппарата".
пардон, сомневаюсь - что у Руди Хемона.. были возможности НИЖЕ, чем у VelocityНичего не имею против новых разработок и нетрадиционных схем. Даже сам этим грешу...
Но, нужно понимать,что и зачем ты делаешь, а также реально оценивать имеющиеся технологические возможности.
@ wcrb
у меня крайне УЗКАЯ специализация - РЭКСУж коли вы привели в качестве примера для нас,серых валенков, работы В.Дмитриева, попробуйте посчитать потребный Су макс для самолёта Х-14,чтобы обеспечивалась заявленная посадочная скорость! И выскажите свои соображения на сей счёт. Будет ясно-умеете ли вы что-нибудь,кроме как по и-нету шарить!
это камаз! там нет , не было и не может быть такого двигателя, стоит на том что вы показали 50-80 сил...а не 450ну и к чему эта судьбоносная реплика?
Данного самолета с мотором 450лс по цене 92К - тоже не существует в природе?
на видео камаз?
а вы - все в белом?
...хроническая отсталость России, со всеми вытекающими....
Потому что РЭКС рассчитывал не qxev, а профессиональные авиаконструкторы.. принимавшие участие - в разработке ПАК ФА.. в том числе
развелось, как видите..anton19286 сказал(а):Любопытная тема. Я и не представлял, что сейчас столько экранопланов развелось.
http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI
конструктора РЭКС - и не нюхали "советских вузов".. это молодые ребята.. и вашу мудрость "червей" им приписывать - не стоитЭто сказано как раз про наших "профессионалов", которые вместо экономики и маркетинга изучали историю партии в авиационных вузах в советские времена...
http://www.sadlerair.com/это камаз! там нет , не было и не может быть такого двигателя, стоит на том что вы показали 50-80 сил...а не 450
ну.. тогда естественно..Знаю я "высокий профессионализм" наших профессиональных авиаконструкторов, работал чуток в одном ОКБ
угу.. а китайцы вам - колыбельную споют..Alex_520 сказал(а):Давайте эти сказки на ночь почитаем [smiley=2vrolijk_08.gif]
не верьте... их всех съели "крупные корпорации", согласно авторитетному мнению СВЕРХУНовый фактор свободы для частных пилотов.
.. в сентябре 2004 г. в США FAA объявила о введении класса воздушных судов Light Sport Aircraft (LSA) — легких спортивных летательных аппаратов, установив для них определенные нормы и требования. Появилась и новая категория пилотов — Sport Pilot (SP), для которых стали действовать упрощенные правила получения пилотского свидетельства. Поясним, что «спорт», в данном случае, означает «для активного отдыха и развлечений», а не относится к понятию авиационного спорта в том смысле, как это обычно трактуется в русском языке (словообразовательные формы от англ. sport — развлечение; игра; забава).
Благодаря такому новшеству как SP/LSA, многим людям стало гораздо легче осуществить мечту о самостоятельных полетах. Снизились требования к состоянию здоровья пилота, его подготовке. Ранее, чтобы пилотировать легкий самолет, требовалось получить лицензию частного пилота (Private Pilot) (за исключением ультралайтов, для которых она не требуется). Программа обучения на PPL составляет минимум 40 часов налета (фактически 60–70) и обходится курсанту примерно в $9000. При этом раз в два года нужно проходить строгую медкомиссию. Теперь для подготовки пилота категории Sport Pilot минимальные требования по налету снижены: если учебный LSA — самолет, автожир, мотодельталет — 20 ч; мотопараплан — 12 ч; планер — 10 ч.
Да и специальную медкомиссию проходить не нужно: подтверждением годности пилота по состоянию здоровья является его действующее водительское удостоверение или медицинский сертификат FAA 3-го класса. Пилотское свидетельство SP выдается лицам, достигшим 16 лет (14 лет для планеров).
Как только инициативу введения SP/LSA с энтузиазмом поддержало многочисленное сообщество пилотов-любителей, это сразу подтолкнуло производителей воздушных судов к разработке относительно недорогого легкого самолета. В первый же год на рынке появилось 12 новых моделей LSA. Еще через год уже 44 модели получили одобрение FAA, в том числе и иностранного производства. Привлекают и умеренные цены на эти машины, которые в большинстве предложений не превышают $100 тыс.
Весь американский, да и мировой рынок авиатехники, незамедлительно отреагировал на появление нового класса LSA. Образовалась и стала активно действовать Ассоциация производителей легких летательных аппаратов — LAMA (Light Aircraft Manufacturer’s Association). Естественно, к этому сегменту рынка проявили интерес не только мелкие и средние, но и крупные самолетостроительные компании.
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=732
вот предмет:Рекомендую таки посетить Дмитрия, чтобы убедиться в обратном...
Мне не интересно с ним общаться. Нет предмета разговора.
.
сразу видать патентованного "бизнесмена"..Пошлите этих корейцев в ..
мне без разницы - что тут делал Якут... или кто..Alex_520 сказал(а):Вы только пИсать умеете или читать тоже можете?
Вам конкретно сказали куда - в Н.Новгород, где О.А.Черёмухин этот аппарат и делал. А тут на форуме Yakut пытался его возродить и заказчиков на него искал.
...патентованных безнесменов авиастроения....