кому можно заказать постройку Фантрайнера?

это Вы сами придумали такой институт ,с таким названием вузов в Киеве нет
о, ну тогда - аннулируется факт разработки сеа рей..
будем считать, что корейцы нихрена не строят... как и русские.. и нам сразу полегчает...

вот - правильное решение вопрос.. зачот
 
понятное дело, что не может быть дешевых самолетов..

тем более, что и - нету...
http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23MHRc

Тип двигателя        1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с.        1 х 450
http://www.airwar.ru/enc/attack/a22.html

The 5.7 L V-8 water cooled aluminum block engine is based on the proven Chevrolet
automobile engine design
http://www.camarotech.com/engine-LS.html

двухместный самолет имеет максимальную скорость 138 миль в час. Он имеет диапазон 500 морских миль на своем крейсерской скоростью 125 миль в час.

стоимость базовой модели начинается от $ 92995.
http://www.luxist.com/2009/07/25/sadler-vampire-light-sport-aircraft/
------------------------------------
В природе - не бывает дешевых самолетов с движком 400лс.. :-X
вы чо, не понимаете?

( а с лайкомингом 400лс он бы стоил - скока?  $190 000 минимум миниморум... вот  и все раскладки...)
 
ну и к чему эта судьбоносная реплика?

Данного самолета с мотором 450лс по цене 92К - тоже не существует в природе?
на видео камаз?
а вы - все в белом?
 
"Разжёвывать" прописные истины и "отделять зёрна от плевел" - это уж Вы сами, как-нибудь [smiley=2vrolijk_08.gif]

Не советую также на все 100% доверять "журналюгам" - максимум процентов на 25 - 30 можно ещё верить, не более того. И то - С ОСТОРОЖНОСТЬЮ...

И ВКЛЮЧИТЕ собственные МОЗГИ и просто ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ полученную Вами информацию ТРЕЗВО (если умеете это делать). Вспомните, что есть еще экономика и технология отработанная, от которой уходить рискнут лишь тогда, когда новизна окупит этот шаг многократно...

Тогда внешний лоск заметно потускнеет...
 
Дяденька, стесняюсь спросить, а сколько миллионов долларов Вы заработали в этой жизни?
да ровно столько же, сколько и Циолковский, Москалев, Бартини, Черепанов и тому подобные нищеброды

Я знаю эту прелестную песню "если ты умный, то почему - бедный?"
она имеет точно такое же отношение к реальности, как и лозунг "все люди братья"..

Если у нас интеллект определяется толщиной кармана, то нужно признать Циолковского законченным дебилом (ибо он голодал систематически).. а бабку Маню-самогонщицу объявить Гением всех времен и народов (ибо жрала черную икорку - в период любых голодовок).

Новые виды техники НИКОГДА не создаются сытыми и благополучными людями... им это и нахрен не нужно - в силу сытости..

более того, в их жизненных интересах - чтобы новая техника и НЕ появлялась вовсе... ибо это автоматически представляет угрозу уменьшения "куска"

То же самое отношение демонстрирует "авиастроительный корпоратив"...
медленное движение - по незначительному улучшению параметров техники (дабы не взорвать рынок... не нарушить баланса прибылей Игроков)

и - выдавливание по-настоящему перспективных разработок
НИКАКОЙ прорывной техники..

А когда мы наблюдаем ВЗРЫВНОЕ развитие авиатехники?

когда корпоративный интерес оказывается отброшен на второй план, в силу форс-мажора (войны)

моментально происходит прорыв в эволюции технических средств.. потому что "дураки-изобретатели"  наконец дорываются до финансирования...
 
"Разжёвывать" прописные истины и "отделять зёрна от плевел" - это уж Вы сами, как-нибудь
ой, ну только не надо вот этого Менторского тона.. с олимпийских небесных высей

Просто ответьте- машина аналогичная ВВА-114, перспективна
ДА или НЕТ..
а зерна с плевелами - оставьте для гимназических аудиторий
 
Новые виды техники НИКОГДА не создаются сытыми и благополучными людями... им это и нахрен не нужно - в силу сытости..

Рекомендую Вам просто однажды побывать у Дмитрия (Velocity) в гостях на его заводике, чтобы убедиться в обратном. И заткнуться самому, наконец-то...

Только вот боюсь, что Дмитрий на Вас терять своё время уже не будет - у него помимо основного бизнеса есть и авиационное отделение, которое денег не приносит, один убыток. Тем не менее он в него вот уже не один год вкладывается по полной программе.

Просто ответьте- машина аналогичная ВВА-114, перспективна
ДА или НЕТ..

Нет!
Так как экономика у неё НУЛЕВАЯ, ибо создавалась она совсем по другим законам и для заказчиков, которые деньги не считали, потому как эти заказчики деньги брали из чужого кармана...
 
Alex_520 сказал(а):
Новые виды техники НИКОГДА не создаются сытыми и благополучными людями... им это и нахрен не нужно - в силу сытости..

Рекомендую Вам просто однажды побывать у Дмитрия (Velocity) в гостях на его заводике, чтобы убедиться в обратном. И заткнуться самому, наконец-то...

Только вот боюсь, что Дмитрий на Вас терять своё время уже не будет - у него помимо основного бизнеса есть и авиационное отделение, которое денег не приносит, один убыток. Тем не менее он в него вот уже не один год вкладывается по полной программе.

------------------
сразу ДВА взаимоисключающих посыла в вашей гневной тираде " в защиту Дмитрия"
Я сказал, что сытые авиастроители - НЕ делают НОВОЙ техники..
вы резко возмутились, и возразили что Дмитрий - ДЕЛАЕТ ( но - старую... обычных типов и конструкций)
-----------------------------
а - какая разница? он же НОВЫЕ типы - не разрабатывает?

но я уверен, что вы посчитали себя - победителем в этом споре.. (как всегда, и всюду..)
 
Просто ответьте- машина аналогичная ВВА-114, перспективна
ДА или НЕТ..


Нет!

наконец-то!!!!!

Мы имеем публичное заявление, смысл которого в том - что Alex_520 неизмеримо умнее:
Бартини
Брунелли
ученых из НАСА
Локхида
Боинга
и пр
------------------------------
которые имеют ровно ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ мнение относительно перспективности схемы "соединенное крыло" (ВВА-114)

это именно ТО - что и требуется, для кристалльно ясного ПОНИМАНИЯ - с КЕМ я беседую

Спасибо
 
Мне эта тема в плане конструктива нравится категорически больше, чем «авторская» Владислава Опеля. И банить никого не хочется. Ну потерпите немного.
@ wcrb полгода собирает по крупицам ценнейшую информацию, чтобы просветить вас, о невежды, видевшие самолет только на картинках. Потом дарит вам неделю, максимум две-три своего драгоценного времени, чтобы потом снова уйти в плавание по суровым волнам интернета в поисках новых откровений. До весны. Потом до осени. Потом снова до весны. Потерпите немного.

@ wcrb, путь долог и труден, будьте осторожны и вежливы с незнакомцами, читайте правила форума и не забывайте родной язык.

вот - правильное решение вопрос.. зачот
Это я уже как администратор говорю.
 
- у него помимо основного бизнеса есть и авиационное отделение, которое денег не приносит, один убыток. Тем не менее он в него вот уже не один год вкладывается по полной программе.
Браво!
этот факт красноречиво свидетельствует о глубинах ума..
техника СТАРЫХ типов - убыточна...
но НОВАЯ нам - и нахрен не нужна!!!!!

Браво!
Бис!!!
я в полном восторге

Вы офигенно прорекламировали Дмитрия....
 
@ wcrb, путь долог и труден, будьте осторожны и вежливы с незнакомцами, читайте правила форума и не забывайте родной язык.
буду стараться.. (хотя иногда - крайне трудно сохранять  душевное равновесие... и восторг)
 
вы резко ... возразили что Дмитрий - ДЕЛАЕТ ( но - старую... обычных типов и конструкций)

Рекомендую таки посетить Дмитрия, чтобы убедиться в обратном...

Мы имеем публичное заявление, смысл которого в том - что Alex_520 неизмеримо умнее:
Бартини
Брунелли
ученых из НАСА
Локхида
Боинга
и пр
------------------------------
которые имеют ровно ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ мнение относительно перспективности схемы "соединенное крыло" (ВВА-114)

Детишки в детском садике ответили бы Вам словами отца Фёдора: "Сам дурак!".

Только мнение перечисленных Вами спецов и ОКБ что-то рынком и продажами не подтверждено. Дураков вкладываться миллионы и миллиарды в экономически невыгодный бизнес НЕТ.

На ЭТО способны только военные, которые питаются из бюджетной кормушки и которым для получения ТАКИХ денег нужен мало-мальский повод - какая-нибудь очередная война или заварушка...

Вспомните проект OSPREY V-12 и его историю.

Спорить с Вами нет желания, адью!
 
Детишки в детском садике ответили бы Вам словами отца Фёдора: "Сам дурак!".
ну и вы - ничего другого и не сказали..

"рынком - не подтверждено" вах...
паровоз тоже не был "подтвержден рынком".. пока его не сделали "дураки"

но  ваше заявление  что "составное крыло"-беспереспективно..

это КРУТО..
уважаю
 
ну - не стоит на месте авиатехника..
она эволюционирует, независимо от умонастроения "дмитриев"


самолеты с надувными элементами..  или полностью надувные
101oA7q.jpg


http://www.allvoices.com/news/68379...l/video/64087942-goodyear-ga-468-inflatoplane

GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт,  к месту действий его можно было доставлять на джипе…  вес немногим более 100 килограммов…  оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок  3,14 километра.

Современные воплощения этой идеи

Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).
101oA7T.jpg

Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.
101okMP.jpg

они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.

Фирма «Перспективные концепции AG»  в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло,  жесткость формы которого  обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.
101okOg.jpg
     
.
Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray..  применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета 
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с  летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля.  25 процентов  подъемной силы обеспечивается   гелием..  В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.
     
 
а что касается реализуемости инноваций вообще:
иллюстрирую разницу в инновационных подходах…


http://www.youtube.com/watch?v=c87wTW_3J2o
Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является .
Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом:
Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.

В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления.
изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.
D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта.
Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.
http://www.rexresearch.com/ddalus/schwaiger.htm

а можно то же самое, сделать проще…
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pF0uLnMoQZA#!
 
Alex_520 сказал(а):
Рекомендую таки посетить Дмитрия, чтобы убедиться в обратном...

Мне не интересно с ним общаться. Нет предмета разговора.

Надеюсь затяжная осень скоро окончится и начнется зима....
 
wcrb сказал(а):
ну - не стоит на месте авиатехника..
она эволюционирует
Ничего не имею против новых разработок и нетрадиционных схем. Даже сам этим грешу...
Но, нужно понимать,что и зачем ты делаешь, а также реально оценивать имеющиеся технологические возможности.
@ wcrb
Уж коли вы привели в качестве примера для нас,серых валенков, работы В.Дмитриева, попробуйте посчитать потребный Су макс для самолёта Х-14,чтобы обеспечивалась заявленная посадочная скорость! 😉 И выскажите свои соображения на сей счёт. Будет ясно-умеете ли вы что-нибудь,кроме как по и-нету шарить! 
 
Назад
Вверх