кому можно заказать постройку Фантрайнера?

)- не подходят классичские схемы ЛА, тут требуется СИНТЕЗ нескольких конструкций НАПРИМЕР:


-----------------------------------------------------------------------

http://www.popularmechanics.com/outdoors/b...ng/4246873.html

UH-18SPW Hoverwing
-------------------------------------------------------------
обращаю внимание на маневренность и устойчивость аппарата при полете на малой скорости.. результат расположения рулевых поверхностей в зоне обдува винта..
базируется на воду, грунт, снег..
т.е. - это подходящая посадочная конфигурация ШS

---------------------------------------------------------------------------------
Камертоновский ЛА

http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html

обладает повышенной устойчивостью на "переходных" режимах и при порывах ветра на малой скорости полета..
это второй необходимый компонент схемы ШS
-----------------------------------------------------------------------------------
ну и Fantreiner, как пример малошумности и кольцевой ВМУ (сходной с Hoverwing)

http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html
---------------------------------------------------------------------------------------
вот эти "три в одном" и дают ШS, по крайней мере - теоретических противопоказаний "сращивания" конструкций, нету
 
По СТОИМОСТИ:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/kits...s/velocity2.php

Velocity SE - распространенный самолет схемы «утка» при собственном весе 1300 кг, подымает тонну груза ( вместе с эикпажем и горючим) - взлетная 2300кг на дальность 1000км.. двигатель имеет 260лс
Стоит в пределах: (ЦИТАТА гугля-перев)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Доступная построить - от $ 65000 для SE с середины время двигателем, 2-Blade деревянную опору и VFR приборами до $ 125,000 + для XL RG со всеми быстро построить ссылок, завод новый двигатель, МТ 3-лопастного постоянной скоростью опора , IFR приборами и т.д. и т.п.
• Экономические владеть, поддерживать и летать.
• На большие расстояния по пересеченной местности с возможностью просторный, тихий четырех человек кабина и достаточный потенциал для багажа.
• Аэродинамики передовой дизайн с истинной скоростью 200 миль / ч + круиз.
• Невероятно крена и стабильности, твердо ощутить на контроль ... летит как "два пальца" Самолет.
• Экспериментальная классификация позволяет строитель / владелец выполнять его или ее собственного содержания.
• "Линия строителей" телефонный доступ к заводу поддержку для тех, кто все -
• важные вопросы строительства.
Скорость самолета истинно высокой производительности с возможностью сделать 1000 мили поездки по пересеченной местности со скоростью свыше 200 км / ч. - при выполнении четырех взрослых и багажа в полном комфорте. С задним расположение двигателя, шум, винт турбулентности, двигатель тепла и дыма позади вас, обеспечивая атмосферу сопоставимы с современными спортивного седана. Адекватное снабжение прохладный свежий воздух через бухту вперед, это воздух также может быть нагрета вперед установлен масляный радиатор.

Это полный комплект, с крыльями и FastBuild уткой и FastBuild ссылок фюзеляжа. FastBuild параметры могут сократить время строительства на целых 800 часов.
" 'Комплект FastBuild' оказывается для наших самых популярных," Записки президента скорости Скотт Swing. "Это делает экспериментальных любительская построить самолет жизнеспособным выбором для тех, кто в противном случае даже не подумать о создании своего собственного самолета". FASTBUILD ВАРИАНТЫ (Добавить к стоимости комплекта)
FASTBUILD КРЫЛА & Canard включает в себя:
Крылышки, крылья, & Canard завершена, элеронов и лифты формованные и все закончили через грунт, COM и NAV установленные антенны и т.д.
• FastBuild Крылья $ 13000
FASTBUILD фюзеляжа включает в себя:
Завод установлены переборки, брандмауэры, трубопровод протоки, нос передач, главная передача, оси, шины и трубы, ветровое стекло, и все боковые окна установлены; верхняя и нижняя половинки фюзеляжа постоянной присоединился, застекленный, а закончили через грунтом; верхний и нижний обтекатель удалены и фланцевых ; дверей крыло чайки и установлено соответствие с аппаратной установлено и двери отбортовки завершена; углерода двери пучки установлены; Fit приборной панели и под стекло и легко снимается.
• Фюзеляж FastBuild $ 9000 (как фиксированной, так и Retract Gear)
• т.д.
• ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

…то есть – фюзеляж (с потрохами) 9 тонн +13 тонн крылья (со всеми элеронами-приводами) = $ 21 000 стоит КИТ самолета (класса ШS) без винтомоторной установки….
И это отнюдь не себестоимость пр-ва «кузова класса ШS» , а продукция - в стоимость которой заложены налоги американскому государству, американские зарплаты рабочих ( со всеми страховками, и соцпакетами) и американские же энергоносители..
==================================================
===================
http://exp-aircraft.com/vendors/pagesVen/Wankel-Rotary.html

Projekt DIESEL/KEROSIN-Vielstoff-Motoren Projekt DIESEL / керосин-Vielstoff-Motoren
Diesel-Jet-A1 - JP-4/5/8 Дизель-Jet-A1 - JP-4/5/8



Der gezeigte 4-L[ch228]ufer-Motor ist die letzte Entwicklungsstufe einer neuen Motorrenfamilie f[ch252]r: Der gezeigte 4-L[ch228]ufer Мотор-IST Die Letzte Einer Entwicklungsstufe Neuen Motorrenfamilie f[ch252]r: a) generelles fliegen а) generelles Fliegen VIP-500 Serie (500ccm) VIP-500 Serie (500ccm)
(variable Installationsposition) (переменная Installationsposition)

unbemannte б) unbemannte
Land/Luft/See/Untersee-Fahrzeuge Суша / Luft / См. / Untersee-Fahrzeuge MF-500 Serie (500ccm) MF-500 серии (500ccm)
(Vielstoff), geschlossener Diesel- Kreislauf (Vielstoff), замкнутых Дизель-Kreislauf

Leistungsdaten und Gewicht Leistungsdaten Und Gewicht

MODEL-NAME МОДЕЛЬ-NAME Leistung bei Leistung Bei
6.000 min -1 6.000 мин -1 Motoren- Motoren -
Gewicht Вес
netto Netto UAV-Motoren БЛА-Motoren
Model-Number Модель-номер Leistung bei Leistung Bei
6.000 min -1 6.000 мин -1 UAV-Motoren БЛА-Motoren
Model-Number Модель-номер
VIP-1050 VIP-1050 65 PS 65 л.с. 39 kg 39 кг MF-1050 MF-1050 65 PS 65 л.с. 34 kg 34 кг
VIP-2100 VIP-2100 130 PS 130 л.с. 46 kg 46 кг MF-2100 MF-2100 130 PS 130 л.с. 41 kg 41 кг
VIP-3150 VIP-3150 195 PS 195 л.с. 56 kg 56 кг MF-3150 MF-3150 195 PS 195 л.с. 48 kg 48 кг
VIP-4200 VIP-4200 260 PS 260 л.с. 69 kg 69 кг MF-4200 MF-4200 260 PS 260 л.с. 59 kg 59 кг

--------------------------------------------------------------------------------------------
двигатель 195лс весит 56кг.. ( MF-3150 весит 48кг)
два таких РПД мощностью 390лс массой 96кг, вполне подходящий вариант СУ
==================================================
===================
ИТОГО: пр-во КУЗОВА щтурмовика = 20 000 долларов
двигатели и пр = 30 000 долларов
-----------------------------------------------------------------
всего 50 000 по аналогии с Velocity SE и НЕ массовом производстве ( при массовом - снижение себестоимости неизбежно)
 
@ wcrb наверное я немного лучше знаю тему по Velocity SE т.к. имею строящийся Velocity SERG (вариант с убирающимися шасси). Вы 65 тыс сразу на 3 умножайте, а там как пойдет  😉 Не верьте рекламным проспектам и будет Вам счастье. Двиг максимум для SE 220 л.с. Я взял 180 л.с. + constant speed prop от MT prop. Строить несколько лет первый, второй можно уложиться в год при постоянной работе пары человек, но нужно сделать много дополнительных приспособлений для сборки. 30% композитных деталей мы переделали и ещё столько же стелали дополнительных деталей. При не сильно большом совершенстве работы с композитом это будет очень долго и тяжело. КИТ имеет свои горбыли, которые нужно грамотно устранять. Минимальная стоимость такого самолета, даже при серийном производстве будет всё равно выше 200 тыс долл.  Чтобы Вы не путались в показаниях, смотрите мою страничку с тех. характеристиками http://www.velocityaircraft.ru/techno.htm
Это родной сайт http://www.velocityaircraft.com
Никакой тонны там нет. Полезная нагрузка (топливо и люди) = 430 кг. при условии хорошей композитной работы, что на первом практически нереально.

wcrb сказал(а):
…то есть – фюзеляж (с потрохами) 9 тонн +13 тонн крылья (со всеми элеронами-приводами) = $ 21 000 стоит КИТ самолета (класса ШS) без винтомоторной установки…. 

Хочу расстроить на + много денег. Итак:
- Velocity SE - Basic Kit  $33,000
- Fastbuild Wings $13,000 (работы по сборке крыла)
- Fastbuild Fuselage $9,000 (работы по сборке фюза)
- Retract Gear $9,000 (убираемые шасси. надо брать с ними)
- Lycoming (вернее аналог - TMX) Engine 180 h.p. $22,000 (это самая низкая цена)
- MT 3 blade constant speed prop $12.000 (возможно уже дороже)
- авионика и радиооборудование $10.000 как разумно достаточный комплект

Итого $108.000 только за большую кучу деталей, которую надо ещё привезти и растаможить +18% +20% , ну и в оконцовке собрать. Не самое дешевое удовольствие  :IMHO

Можно купить на ebay или barnstormers что нибудь подсобранное и по цене ниже стоимости комплекта у производителя, но качество будет  :STUPID да и привезти это невозможно т.к. ширина фюзеляжа с баками больше 3 метров и в контейнер не полезет, а заказывать грузовую спецплатформу для отправки морем и негабаритный тягач для перевозки на место покупателя будет страшным разорением.

ЗЫ. фастбилд фюза это только склеенные между собой две половинки фюза, два установленных шпангоута и наживленный на заклепки киль, в котором ничего не собрано (надо демонтировать всё равно т.к. он стоит только для установки носовой стойки) + основные стойки наживлены и двери навешены, но ничего не доделано. Баки, являющиеся одним из сложных элементов не изготовлены, да и невозможно его транспортировать со склеенными баками (никуда не влезет).

wcrb сказал(а):
ну и Fantreiner, как пример малошумности и кольцевой ВМУ (сходной с Hoverwing)

Вы когда нибудь слышали как летает фантрейнер? Точно нет  :IMHO Это электробритва, которая жужжит, мама не горюй.
 
wcrb сказал(а):
Доступная построить - от $ 65000 для SE с середины время двигателем, 2-Blade деревянную опору и VFR приборами

Расшифрую этот машинный перевод.
середины время двиг - двигатель, купленный на ebay с остаточным ресурсом около половины от межремонтного.
деревянная опора - 2-х лопастный проп (ВФШ), по сути самая дешевая палка из возможных вариантов
VFR приборы - самое необходимое оборудование. Наиболее дешевая механика по возможности купленная б/у.
 
wcrb сказал(а):
…то есть – фюзеляж (с потрохами) 9 тонн +13 тонн крылья (со всеми элеронами-приводами) = $ 21 000 стоит КИТ самолета (класса ШS) без винтомоторной установки….
И это отнюдь не себестоимость пр-ва «кузова класса ШS» , а продукция - в стоимость которой заложены налоги американскому государству, американские зарплаты рабочих ( со всеми страховками, и соцпакетами) и американские 
К этой замечательной бухгалтерии хочу добавить следующее:
9000+13000=22000,а не 21000! 😛
А ещё вы забыли про стоимость ПКР (проектно -конструкторских работ) для [highlight]абсолютно нового типа[/highlight]!
В.Б. Шавров оценивал их трудоемкость для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-ч. Американец Карл Вуд в те же года-10000 чел-ч (американцы-то работать умеют! 😉.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.
Так что считайте! Если вам удасться сделать это их за 3 млн.руб-считайте повезло!
А ещё есть матрицы и пр. оснастка для пр-ва пластикового с-та. Себестоимость матрицы раз в 5-10 выше себестоимости изготавливаемого в ней изделия.Тут Admin поправит
(если захочет).
Считайте тщательнее! 😉
А вообще-то,практически любые самолёты уже спроектированы КБ Е.Грунина!
 
Если человека не удовлетворяет то количество самолетов, которое уже создано и облетано и ему нужен совершенно иной самолет, то дело скорее всего не в проблеме, которую он хочет решить этим самолетом, а в неправильной постановке задачи  :IMHO.

Проектировать и строить самолет под выполнение одной задачи 2-3 бортами абсолютно расточительно по времени и финансовым затратам.

KAA сказал(а):
Себестоимость матрицы раз в 5-10 выше себестоимости изготавливаемого в ней изделия.

На десятке изделий возможно и окупится процесс создания матриц, но их стоимость не упадет в ничтожную величину. Это будет дорого. Комплект матриц на небольшой самолет стоит сотни тысяч долларов и даже при изготовлении десятка ВС на долю стоимости матриц будут уходить десятки тысяч долларов. Так что приличный КИТ комплект по полноте вряд ли будет стоить дешевле, чем он продается в Америке. Сколько это стоит можно посмотреть у производителей КИТов и всё встанет на свои места, но необходимо учесть, что эти компании работают на американском рынке, который по сравнению с нашим в 50-100 раз больше. Именно в 50-100 раз. Серийности, такой как в Штатах не будет ещё очень долгое время.
 
http://www.popularmechanics.com/outdoors/b...ng/4246873.html

Ховервинг - что-то среднее между СВП и примитивным экранопланом ( ну или экраноплан на ВП)

Продается за 85 000 долларов (не будете утверждать, что наши зарплаты работяг сравнимвы с американскими?) Значит в РФ себестойка будет ниже... 

http://www.popularmechanics.com/outdoors/b...ng/4246873.html
ну посмотрите.. посмотрите!!!!

Что делает данный аппарат? - прекрасно держится на малой высоте и низкой скорости.. Суперстабилен на самом опасном режиме полета!!!
Так или - нет?!
Почему НЕЛЬЗЯ, завернуть ему крылья по- "камертоновски", и поставить более мощный двигатель?
Ховер сконструировали Не в  НИИ, великие  ЦАГИ его не продували, тем не менее - великолепен на скоростях и режимах, которые для большинства ЛА означают - смерть...

оснастить пластиковым крылом по типу "камертона" и машину вообще с глиссалы не своротишь.. никакими порывами ветров..  летать сможет любой дурак, а уж на конкретно БЕЗОПАСНУЮ машину желающие найдутся... безотносительно прочих ТТХ..
Даже выдумывать ничего не надо - все уже есть, готовенькое...
 
Если человека не удовлетворяет то количество самолетов, которое уже создано и облетано и ему нужен совершенно иной самолет, то дело скорее всего не в проблеме, которую он хочет решить этим самолетом, а в неправильной постановке задачи  .

Проектировать и строить самолет под выполнение одной задачи 2-3 бортами абсолютно расточительно по времени и финансовым затратам.
да это не "самолет" - ЛА, которому для полета требуется пилот космический квалификации ( или начальной подготовки летчика-истребителя.. что тоже стоит конкретных бабок и головной боли).. это недоразумение господне.. Не может быть МАССОВОГО потребления летательных аппаратов, если для пользования оными аппратами, надо полжизни учиться (типа балансировать на канате, или ходить по лезвию бритвы).

Нахрен не нужны такие самолеты...

Нужны такие как Ховер - сел и взлетел ( имея "права" на управление маломерными судами).. тогда будет и массовость и снижение себестойки и пр.
стоимость ЛА неснижается до уровня автомобиля, только по той причине, что МНОГО их не впаришь покупателю ( нету миллионов квалифицированных пилотов-акробатов).. абсурд - делать дешевую продукцию, если пользование ею (обучение) в несколько раз дороже чем сам самолет...
Сделайте легкоуправяемую, суперстабильную на посадке - и наймете Б.Гейтса в швейцары...
 
насчет технологических сложностей производства:

FMX-4 Facetmobile
http://facetmobile.stroimsamolet.ru/
Внешние обводы FMX-4, формируются из 11 элементов, 8 из которых расположены на верхней поверхности, и 3 на нижней. В основном все кромки имеют острый угол. Единственный элемент имеющий плавные формы - стеклопластиковый капот двигателя. Каркас FMX-4 имеет ферменную конструкцию из дюралевых труб диаметром 25 мм с толщиной стенки 0,8 мм. Все трубки - прямые, без изгибов. Никаких дополнительных стрингеров, создающих юолее плавные обводы самолета не используется.

Трехколесное шасси с носовой опорой неубирающееся и не имеет обтекателей на колесах.

Программа летных испытаний FMX-4 продемонстрировала, что данная схема вполне пригодна в качестве легкого самолета общего назначения. Характеристики самолета были сопоставимы с характеристиками самолетов нормальной схемы, использующих тот же двигатель. Самолет продемонстрировал способность нести полезную нагрузку, равную собственному пустому весу, то есть его весовая эффективность составляет 50%.
вполне технологичная конструкция...  не сложнее автомобиля-с...
Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет нет имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям.

Истиная минимальная скорость не была измерена при летных испытаниях, так как по причине использования фиксированной трубки приемника воздушного давления на больших углах атаки указатель скорости показывал нулевое значение. Данные испытания в аэродинамической трубе показали, что скорость при угле атаки, соотвествующем значению максимальной подьемной силы составляет 60 км/ч.

Эти результаты летных испытаний, а также результаты испытаний радиоуправляемой модели для исследования поведения самолета на еще больших углах атаки показали, что FMX-4 имеет безопасные характеристики сваливания и штопора и будет не склонным к типичным аварийным ситуациям, которые происходят со стандартными самолетами при потере скорости.
вот еще одна схема "безопасного ЛА".... Ну и какой смысл бесконечно клепать "классику" для немногочисленных воздушных эквилибристов?
 
Да ты,парень,явно зада не отрывал от грешной выше чем на метр вне компании в пару сотен паксов.
 
Мне видео Фантрейнера напомнило сильно Pilatus pc-21:

http://www.youtube.com/watch?v=erVgLUFutL4

сравнимый аппарат (чуть потяжелее) и можно купить, т. к. еще производится, но... к цене нолик прибавить сзади надо, тогда...
 
Да ты,парень,явно зада не отрывал от грешной выше чем на метр вне компании в пару сотен паксов.
высота отрыва конкретного зада, еще не признак наличия извилин в мозгу владельца упомянутого копчика...  нету линейной зависимости...
а тем более - крыситься в ответ на приведенные примеры РЕАЛЬНО существующих аппаратов ТЕХНОЛОГИЧНЫХ и ЛЕГКОУПРАВЛЯЕМЫХ (то есть - СБЫТОПРИГОДНЫХ товаров).

В чем причина гордости человеков, с бараньим упорством мастряющих НЕпродающиеся самолеты?

Что зад высоко поднимался над грешной землей, а мозги от этого все равно - не заработали?

Ну и светите своим голым задом под облаками... какинаки без определенного МЖ...
 
L-29 c западным двигом, дешевле
быстрее, манёвреней  и доступней
чем  этот фрицовский недоделок.

тут на форуме ветку L-19
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252085049/60
 
wcrb сказал(а):
да это не "самолет" - ЛА, которому для полета требуется пилот космический квалификации ( или начальной подготовки летчика-истребителя.. что тоже стоит конкретных бабок и головной боли).. это недоразумение господне.. Не может быть МАССОВОГО потребления летательных аппаратов, если для пользования оными аппратами, надо полжизни учиться (типа балансировать на канате, или ходить по лезвию бритвы).

Нахрен не нужны такие самолеты... 

Переподготовка на Velocity заняла у меня 4.5 часа. На самом деле столько и не нужно, но я готовился по американской программе там с отработкой всех аварийных ситуаций да и время было предоставлено производителями безлимитно по цене 30 долл час 😉. Сколько реально стоит 4.5 часа летного времени, да копейки по сравнению со стоимостью самолета 😉. Velocity не имеет характеристик сваливания вообще т.е. не штопорит  😛. Сейчас сижу в Казани на очередной переподготовке +2 новых типа за 2 летных дня. Какие проблемы в переподготовке даже не представляю. Освоение практически любого нового типа делается за 1-2 летных дня обычным пилотом. Никакой космонавтики. Затруднения могут возникнуть только у того, кто вообще никогда не обучался пилотированию.
 
а на Ховере летают с доступом на управление катером... причем - не разбиваются, что характерно-с...   разница принципиальная - обучение на катер и подготовка пилота..

пилот должен дохрена чего занать и уметь,  регулярно налетывать определенное число часов (чтобы не терять навыки).. и при всем этом жизнь его зависит от порыва ветра-с..
не удивительно, что желающих конкретно вложиться в геморройное и рискованное занятие - хрен да маненько-с.

Ну, элементарно же - для ЛА широкого потребления  критерием сбытопригодности являются не отнюдь ЛТХ ( и даже - не стоимость), а именно - безопасность и легкоуправляемость...
 
wcrb сказал(а):
пилот должен дохрена чего занать и уметь,регулярно налетывать определенное число часов (чтобы не терять навыки).. и при всем этом жизнь его зависит от порыва ветра-с..

Судоводитель тоже должен много чего знать. Если Вы не купили корки в ГИМСе, то должны понимать это  😉 Жизнь пилота ни в коем случае не зависит от порыва ветра. Это простите глупость  :IMHO

wcrb сказал(а):
Ну, элементарно же - для ЛА широкого потреблениякритерием сбытопригодности являются не отнюдь ЛТХ ( и даже - не стоимость), а именно - безопасность и легкоуправляемость... 

Тогда нужно заниматься не постройкой  самолетов, а торговлей гробами. Клиенту вообще ничего не грозит, а сбыт гарантирован.

ЗЫ. Широкого потребления ЛА не будет никогда. Посмотрите на 50 летний опыт в этом вопросе в США и поймете о чём разговор.
 
ЗЫ. Широкого потребления ЛА не будет никогда. Посмотрите на 50 летний опыт в этом вопросе в США и поймете о чём разговор.

1) О, йес..  конечно никогда не будут и не могут быть… да и не было..



http://paraplane.stroimsamolet.ru

При нагрузке на крыло 60 кг/кв. м минимальная скорость полета при которой обеспечивалось устойчивое управление составляла всего 40 км/ч. А разбег и пробег - около 20 метров. Посадка самолета по отзывам пилотов напоминала спуск на парашюте. При этом максимальная скорость составляла 260 км/ч.
Паршютирующий ЛА – разве может быть основой массового (безопасного) самолета?
Нет, мы будем мастерить такие аппараты, чтобы можно было конкретно навернуться (те- классических схем).. патамушто  гениальность..

2) Кастеровский самолет …



http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html&ei=1_1BS5bYFcnFsgbalYG9Bw&sa=X&oi=translat

с полукольцевыми крыльями…
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://subscribe.ru/archive/tech.stroimsamolet/200706/17210624.html
Из приведенной таблицы видно, что наилучший эффект дает симметричное кольцо №2 малой глубины. Однако такое сравнение, как будет видно дальше, оказывется неполным, так как не учитывает собственного лобового сопротивления кольца, а также создаваемую им подьемную силу.

Чрезвычайно интересен вопрос об эффективности полукольцевой схемы:



т. е. схемы, в которой вепрхняя половина кольца отсутствует. Опыты непосредственно с такой схемой не проводились. Однако имеющийся опытный материал позволяет сделать некоторые заключения по этому вопросу.

Основная задача, которую себе ставят при установке винта в кольце - получить добавочную тягу кольца за счет той части мощности двигателя, которая при винте без кольца шла на сжатие струи за винтом. Эта сила тяги может быть создана непосредственно на кольце, как это имеет место при симметричных кольцах постоянной глубины. Либо она может быть получена частично (благодаря возрастанию подьемной силы) вследствие специальной формы кольца. Если коэффициент подбемной силы кольцевого крыла при работающем винте возрастает против значения коэффициента подьемной силы без винта при том же угле атаки (в планировании), тодля полета с одной и той же скоростью в обоих случаях, при работающем винте нам придется перейти на меньший угол атаки. Это приведет к уменьшению лобового сопротивления, другими словами к увеличению эффективной силы тяги. Отнятие верхней части кольца может несколько уменьшить силу тяги, создаваемую непосредственно кольцом. Это уменьшение эффективности кольца может быть компенсировано увеличением глубины его нижней части.
---------------------------------------------
… кастер создавался в момент появления геликоптеров .. потенциально был способен занять часть рынка сбыта вертолетов, и  проект был задушен соответствующим лобби.. естессвенно..
Хотя там был всего один косяк – рулевое управление самолетного типа  начинало работать только на  скорости, а ЛА поднимался в воздух гораздо раньше… прикопались к неуправляемости на взлете… и благополучно зарубили конкурента.
Но, конечно –  он не может быть основой массового ЛА.. Нет.. нет.. ни в коем разе-с..

3) Оптику вообще закатали в асфальт.. как только самолет вышел на испытания с полицаями-наблюдателями (готовились заменить этой машиной вертолеты) немедленно произошла катастрофа с жертвами-с.. а затем фирма сгорела, натурально – вместе с десятком уже готовых аппаратов.. и тишина..

http://www.aviastar.org/air/england/edgley_optica.php

само собой, что основы для массового ЛА быть не может НИКОГДА.. кроме классических самолетов и вертолетов, рынок которых конкретно контролируют авторитетные фирмы-с…
удивительно, как они Ховервинг проглядели? Видимо не считают опасным ( а зря)…
так что опыт "работы в этой области" - впечатляет, действительно-с
 
wcrb сказал(а):
само собой, что основы для массового ЛА быть не может НИКОГДА.. кроме классических самолетов и вертолетов, рынок которых конкретно контролируют авторитетные фирмы-с…
удивительно, как они Ховервинг проглядели? Видимо не считают опасным ( а зря)…
так что опыт "работы в этой области" - впечатляет, действительно-с

Да, и ещё мировое нефтяное лобби задушило отличную тему с гравицапами. На Плюке любой Четланин может летать без проблем за одно КЦ, а у нас безумные цены на горючку  :STUPID. Тут вероятно без мировой революции не обойтись  ;D

Постарайтесь меньше писать на форуме. За нами присматривают  :-X Их агенты в белых маскировочных халатах могут внезапно нагрянуть и скрутить преданных нашему делу бойцов.
 
да вас уже давно скрутило.... изнутри черепа..
 
Назад
Вверх