Так есть сейчас в эксплуатации ваш турбодизель с винтом или нет?
Конечно с винтом испытываю. Винт Луганский (сабля ) R109 сейчас стоит. Редуктор 2-х осевой 2.0 редукция. Но это много для этого дизеля. Оптимальная будет 1.7-1.8
Поставил такой редуктор для испытаний по причине отсутствия левого толкающего винта диаметром не больше 1.7 м. Если был бы такой. То продолжил бы с редуктором 1.45 трех осевым.

Кулаго Иваныч , ты , что гуманоид и вопрсы на русском не понимаешь ?
Тебя спрашивают : Есть реально готовый двигатель с винтом который уже эксплуатируют на лодке или баркасе ?
Ответ должен быть понятным и коротким :

Двигатель 5-ть лет как экспериментальный и редуктор тоже , И наработали на стенде 30 минут .
Этот двигатель с винтом 5-ть лет тому назад развалил редуктор чебурашку с редукцией 2:1 в течении 10-ти минут .
Эксперименты на 5-ть лет заглохли и ща вышли на второй попыткА .
Информация должна быть реальной , а не рекламной !
 
Если разговор об этом. То пока нет реально работающего такого двигателя не на чем. Это вопрос времени. Да и не спешу я никуда.
То, что он будет востребован. Я не одной минуты не сомневаюсь. Доведу до ума все и будет такой агрегат.
Купил еще для экспериментов такой же 1.4 НДИ только 16 клапанов и два распредвала. Его переверну на 180 градусов и поставлю через упорный подшипник вал для винта. На 2-х распредвальных нет проблем с распредвалами. Не проворачивает кулачки.
А два первых мотора которые сейчас есть готовых. Один с "оригинальной" турбиной испытаю до конца.
Второй с турбиной от 2.0 программу сделаем. И тоже в испытания пойдет.
Все когда испытаем как нужно. Тогда и видно будет, что с ними делать. Пока работы выше крыши с ними еще.
 
2:1 в течении 10-ти минут
Мне если честно, все равно что ты тут врешь. Поражает твои ненависть и упорство с которыми ты это стараешься делать. 🙁
Ты же себя глупый этим ранишь!🙁
Мне от твоего пусто бреха , не жарко и не холодно! Я с улыбкой это все читаю! И придерживаюсь старой народной Русской мудрости.
"Собака лает, а караван идет"!
Смотри а то скоро вообще перестану на твои посты реагировать. Так, что бы какашками не захлебнулся!🙂
 
Мне если честно, все равно что ты тут врешь. Поражает твои ненависть и упорство с которыми ты это стараешься делать.

При желании это элементарно выяснить кто из нас врёт прА ЛУГАНСКИЕ винты которые расслоились и сломали редуктор .
Не над-да пытаться впарить непроверенный металлолом .
Мне тоже от твоей рекламной пурги - только весело .

P.S .
Продолжай байки - только веселее пиши .
 
Бак под горловину. Движение по трассе на скорости 120 км на 5-й передаче. На тахометре как правило 3000 об мин. К стати на видео видно как на 5-й передаче машина прием берет со 120 до 160 км. И это я не до конца педаль в пол нажимаю. Дорога плохая.
На круг по поездке чуть меньше 200 км. Опять заправка до видимости топлива в горловине бака. И дальше наверное обьяснять не нужно как считать. С учетом не частых ускорений до 140 . Немногим больше 10 л на 100 км.
Просто с таким мотором Х5 и то в 10 литров на сотню с трудом влазит ( и только при аккуратной езде), так у него какая никая аэродинамика есть а тут кирпичь патроль да ещё тяжелее да на таких скоростях . Похоже на сказку. А я в сказки как то не очень верю. Хотя всё может быть , спорить не стану.
 
Самого "убогого" мотора как оригинальный дизельный мотор компании Ниссан ZD30 с насосом VP и двух пружинными форсунками. Я в жизни не встречал.
За 9 лет.
Два двух массовых маховика. Потом замена на обычный одно массовый.
Вся новая поршневая от 2005 г с чугунной вставкой. И замена блока.
Два раза замена турбины
полный ремонт насоса.

1. Чугунная вставка - ее название нирезистовая вставка, она вставляется практически на все дизельные моторы.
2. Насос распределительного типа на самом деле называется - насос типа VE
3. Замена двух маховиков на один как правило ведет к поломке коленчатого вала.
4. Замена турбины, связана как правило с неудовлетворительной работой масляной системы.
5. Замена поршневой, на этот мотор на сколько я помню выпускались только номинальные поршни. Надо было при этом еще и гильзовать мотор, так как новый поршень не устраняет износ зеркала по овалу. Без гильзовки, любая замена поршней все равно ведет к прогару поршней.
6. Насос в 99% случаях не ремонтируется, потому что он с не извлекаемым иммобилайзером и весь на заклепках.
7. Мотор ZD30, действительно плохой, его нужно было менять на ZD42. И было бы вам счастье, не выходя за рамки стандарта.

А в остальном, все достоверно 🤓
 
А перспективный дизель с легким дюралевым блоком только один. Это этот 1.4 и 1.6 HDI. Все другие по цене "космос" по сравнению с ним. И на рынке не будут востребованы.
У меня силы направлены на очень узкий фокус. Это программное управление готовым дизельным впрыском. Когда будет готова отдам 2000$ друзьям из ЕПАМА. Сделают защиту от взлома. Взломать конечно можно будет. Но эа это придется заплатить совсем другие деньги. А это просто не окупается в ближней перспективе.
Мои партнеры из Англии ждут отмашки на закупку этих двигателей. Он там стоит 50 евро. Не ломается просто этот мотор. И их полно . Он ставился на 5 типов машин. Не только Пежо-Ситроен. Готовы сразу фуру 20 тон привезти.

На 2-х распредвальных нет проблем с распредвалами. Не проворачивает кулачки.
А два первых мотора которые сейчас есть готовых. Один с "оригинальной" турбиной испытаю до конца.
Второй с турбиной от 2.0 программу сделаем. И тоже в испытания пойдет.

Кулаго Иваныч - картина хода мыслей твоих прояснилась .
У меня силы направлены на очень узкий фокус

1.
Ты решил накупить в Англии на свалках моторов 1.4 HDI по 50 евро - которые ты 5-ть лет не можешь запустить и снять тягу с винта
2.
Моторы 1.4 HDI по 50 евро тяги не выдают и ты решил им турбину побольше прикрутить от 2-х литрового мотора .
3.
Как ты собрался тепло отводить когда турбина от 2-х литрового мотора воздуха накачает а форсунки больше соляры нальют ?
Или эт АРКТИЧЕСКИЙ вариант дизеля будетЦс ?
Вопрос : Почему ты не купишь контейнер более надёжных 1.6 HDI 8-ми клапанных с насосом который не клинит ?
Или у тебя идея накупить металлолома НЕДОРОГО и впарить ВСЕМ - этого убитого железа
Смотри кино - какие из этих БУ моторов нормальные , а какие полное Г..ОНО .


P.S.
Отобьют тебе клиенты БУБЕН - за такие фокусы с металлоломом !

 
Последнее редактирование:
Просто с таким мотором Х5 и то в 10 литров
Х-5 если мне не изменяет память больше весит. Не путайте полную массу Патруля и его "пустой" вес. Пустой весит чуть больше 1800 кг. У Х-5 постоянно работающий привод на две оси. И как правило все они с АКПП. А это минимум 20% от расхода.
И третье. У меня установлены передние ХАБы ручные. И передние полуоси не вращаются в переднем мосту. Это тоже экономия.
Вот возьмите 20% от Х-5 и получите эти 8 литров расхода по трассе в режиме 3000 об на 5 передаче. Город не спорю 10 л на 100 км.
 
Чугунная вставка - ее название нирезистовая вставка, она вставляется практически на все дизельные моторы.
Давайте спорить не будем., что и как называется. Первая поршневая Патрулей до 2005 года была без нее. Мне , что фото Вам выложить десятка поршней с с треснутыми и раздутыми форкамерами. Это наследие когда подбирал их из плохих и очень плохих при первом ремонте. По тому, что у этих моторов до 2005 года других не бывает.
Может по теме будем диалог вести.
 
Замена двух маховиков на один как правило ведет к поломке коленчатого вала.
Я очень ВАС прошу! Давайте прекратим, эту дискуссию. Все, что тут мной написано. Чистейшая правда. С насосом в буквах VP или VE, Вы уж лучше не позорьтесь тут. Точное название VP-44 .
У меня СТО в центре Минска было 1280 м кв площади. И штат 27 человек работников. Сейчас правда осталось 280 м кв и 15 человек штата. Но не по причине плохих ремонтов. Нас просто арендой и налогами государство задавило. По 5 000$ аренды при не богатеющем населении платить просто не реально.
Я с топлива в середине 90-х начинал просто обычным специалистом, работая исключительно на себя.
Давайте по теме.
 
Это мой топливный участок. Вы знаете, что это к примеру за стенд?
Насос в 99% случаях не ремонтируется, потому что он с не извлекаемым иммобилайзером и весь на заклепках.
Вам дать адрес, где их в Минске восстанавливают с гарантией 1 год$ И стоит это удовольствие чуть меньше 400$.
 
Мотор ZD30, действительно плохой, его нужно было менять на ZD42
Вот пускай это счастье Вам останется 🙂 . А мне мотор который что бы снять нужно пол машины разобрать. Совсем не нужен.
Я сейчас М57 снимаю за 2 часа силами 1-го специалиста. И ставлю на зад за этот же рабочий день.
А мой знакомый кто ремонтом Патрулей занимался. Только и делает, что с утра до вечера готовит СВАП комплекты для РФ в этой тематике.
Давайте еще раз прошу прекратим. Вы абсолютно не в теме , я вижу.
 
Как ты собрался тепло отводить когда турбина от 2-х литрового мотора воздуха накачает а форсунки больше соляры нальют ?
Саша, я когда читаю, что ты пишешь. Вот честно тебе говорю. Кроме умиления 🙂, ничего не вызывает! Да разберись ты наконец сам с собой! Ну почитай немного литературы наконец!
Тепло при работе мотора отводит охлаждающая жидкость. Этот мотор и так прогреть крайне сложно. Я даже не знаю какой уже радиатор ставить. Есть мысли попробовать от печки. Так как даже от ОКИ большой.
Что бы загнать еще больше воздуха по массе в цилиндры . И еще больше топлива на эту массу выдать. Я специально интеркулер расчитал. И это к этой 2.0 турбине.
Этому дизелю, до определенного момента конечно. Можно "вливать" и вливать смесь.
 
Почему ты не купишь контейнер более надёжных 1.6 HDI 8-ми клапанных с насосом который не клинит ?
Саша, еще раз тебе говорю. Меньше слушай рассказчиков в красных куртках🙂. Его задача впарить таким как ты.
Не клинят на этих моторах насосы высокого давления. По крайней мере CP2 или CP3.
А мотор 1.6 перспективный только 16 клапанов. А их не так много. И топливная очень часто Сименс. А это самая дорогая честь этого мотора. Потом придется Бош отдельно покупать.
 
Давайте спорить не будем., что и как называется. Первая поршневая Патрулей до 2005 года была без нее. Мне , что фото Вам выложить десятка поршней с с треснутыми и раздутыми форкамерами. Это наследие когда подбирал их из плохих и очень плохих при первом ремонте. По тому, что у этих моторов до 2005 года других не бывает.
Может по теме будем диалог вести.

Если есть что сказать умное, отвечайте без балагана и амбиций. И лучше не спорьте, у вашего двигателя никогда не было никаких форкамер (вспомнит о позоре.... ибо форкамера устанавливалась только на бензиновых моторах), в нем применены камеры в поршне (а на более ранних версиях стояли RD28 и TD42 вихрекамерного типа (ранее была с моей стороны опечатка - RD42)). И с какой помойки вы втыкали ваши поршни, мне неизвестно, для дизеля чугунная вставка под верхнее кольцо норма, тем более что на вашей серии первое кольцо поднято до 4.5 мм. к огневой части. Там еще есть и вторая высокотемпературная вставка, она идет кольцом вокруг камеры сгорания, а внутри поршня еще проложена и кольцевая масляная магистраль, и масляная форсунка при положении поршня в НМТ погружается в это отверстие. Далее, вы задали вопрос мне по стенду, от чего он, отвечаю, это стенд для поверки форсунок "Common Rail". Теперь по названию насоса, однозначно, ваш насос относится к насосам распределительного типа серии VE, если есть еще и подкласс !!! VP то просто чудесно, но в литературе я его никогда не встречал, там другое определение этого насоса: EP/VE. Следующее, ваш насос вскрытию не подлежит, доступ есть только к исполнительному элекромагнитному блоку, ибо ТНВД собран на ЗАКЛЕПКАХ !!! и сколько вы за него платили и кому, это не моё дело. Лапшу на уши вам навешали ваши "коллеги", вы и радуетесь.
А больше с вами говорить пожалуй и не о чем.


1610264488635.JPEG
 
Последнее редактирование:
Саша, еще раз тебе говорю. Меньше слушай рассказчиков в красных куртках. Его задача впарить таким как ты.
Не клинят на этих моторах насосы высокого давления. По крайней мере CP2 или CP3.

Заклинивание ролика и появление стружки может случиться как при пробеге в 20 000 км, так и ближе к концу гарантийного срока. По ТНВД CP4 шла масштабная отзывная кампания: производитель признал свою ошибку.

1,6-литровый турбодизельный двигатель от концерна PSA дебютировал в 2004 году. Это был и есть надежный мотор с минимумом проблем. В 2009 году данный силовой агрегат модернизировали под требования более жестких экологических норм. Ради этого 1,6-литровый дизель получил совершенно другую головку блока: теперь в ней один распредвал, приводящий 8 клапанов.
Вместе с этим изменились и поршни, а именно форма углубления в них. Углубление в поршнях дизельного двигателя по сути является камерой сгорания. Так вот, в 8-клапанном 1,6 HDI камера сгорания имеет тороидальную форму или, говоря простым языком, форму бублика. В ней воздух, проходящий через один впускной клапан, экстремально завихряется и обеспечивает лучшее перемешивание впрыснутого и воспламенившегося топлива.
Соответственно, у 8 клапанного двигателя оригинальная ГБЦ, привод ГРМ, турбина, весь впускной тракт. 8-клапанный двигатель 1.6 HDI развивает от 75 до 120 л.с. Версия мощностью 75-95 л.с. имеет обозначение DV6D. Более мощные (от 100 до 116 л.с.) обозначаются как DV6C.

Цена мотора до 2004 - от 300 $ в РБ
Цена мотроа после 2009 - от 400 $ в РБ

Желающих продать это железо - просто нимерено .

P.S.
НО , можно купить по 30 $ на металлоломе и потом пытаться собрать мотор из 3-х убитых в хлам - только работа ща дороже чем моторы .
 
можно купить по 30 $ на металлоломе
Все немного не так 🙂 . К примеру крайний мотор 1.4 НДИ (16 клапанов) мне привези от фирмы где покупаются двигателя привезенные из Европы всего за 120 бел.рублей (43$) . Мотор без топливной аппаратуры и турбины. Само железо отличного состояния. С учетом моих многолетних покупок у них. С моей скидкой.
Цена мотора в Европе (любого 1.4 НДИ с 2002 года выпуска) ровно 50 Евро. 120$ таможня. Доставка (у каждого своя по затратам). Интерес доставщика, так же у каждого свой.
Если я заказываю сразу 10 двигателей и выше то это одна цена. Покупать в Минске на фирмах в розницу. Это совсем другая цена.
Но на этом все и заканчивается.
"Вишенка на торте" тут в электронике. Для запуска этого мотора нужен (блок управления, блок БСИ, панель приборов, ЧИП и ключ зажигания) и все с одной машины. Без этого не запустить двигатель. А все это привести в рабочее состояние это другие деньги. И даже сделав это нужно его еще программировать. А это тоже деньги.
Если это не брать, то это просто металлолом.
Вот на этих фото хорошо видно, что такое этот мотор со всей электроникой. Если ее не отшивать.

F.jpg


G.jpg
 
Назад
Вверх