Так есть сейчас в эксплуатации ваш турбодизель с винтом или нет?
Конечно с винтом испытываю. Винт Луганский (сабля ) R109 сейчас стоит. Редуктор 2-х осевой 2.0 редукция. Но это много для этого дизеля. Оптимальная будет 1.7-1.8
Поставил такой редуктор для испытаний по причине отсутствия левого толкающего винта диаметром не больше 1.7 м. Если был бы такой. То продолжил бы с редуктором 1.45 трех осевым.
Кулаго Иваныч , ты , что гуманоид и вопрсы на русском не понимаешь ?
Тебя спрашивают : Есть реально готовый двигатель с винтом который уже эксплуатируют на лодке или баркасе ?
Ответ должен быть понятным и коротким :
Двигатель 5-ть лет как экспериментальный и редуктор тоже , И наработали на стенде 30 минут .
Этот двигатель с винтом 5-ть лет тому назад развалил редуктор чебурашку с редукцией 2:1 в течении 10-ти минут .
Эксперименты на 5-ть лет заглохли и ща вышли на второй попыткА .
Информация должна быть реальной , а не рекламной !