Теперь в очередной раз повторюсь, почему гибрид, а не просто ДВС:именно мультироторная система вертикального взлета и посадки без проблем ставится на самолет, почти не нарушая его аэродинамики, а мультироторная схема надежно реализуется только на электродвигателях. Есть еще куча плюсов - все они перечислены в ветке.
Я не знаю, насколько мои собеседники знакомы с современными квадрокоптерами, но лично я до сих пор под впечатлением от работы системы стабилизации. Только представьте маленький квадрокоптер с 10" пропеллерами, который в полностью автоматическом режиме висит в точке при порывистом ветре 18м/с!
При этом резкие порывы ветра смещают его максимум на 20 см и это при неидеально настроенном PID-контроллере. В начале этой ветки я писал, что можно управлять тягой каждого пропеллера в обе стороны в случае электропривода - и это уже реализовано в современных авиамодельных регуляторах, более того есть регуляторы с реверсом пропеллеров, ЛА в этом случае вообще, как НЛО летает.