Крыло без нервюр.

Думаю собрать узкое крыло из прозрачного и формованного под профиль крыла поликарбоната. Смущают нервюры. Может делал кто-нибудь крыло с пружинящим лобиком и подвижной верхней поверхностью у задней кромки?  Задал бы упругость лобика пластиком и высокий профиль на старте, а при увеличении скорости получил бы быстрое крыло. С уменьшенным коэфициентом лобового сопротивления. Что скажете?
Может достаточно приклеить наглухо нижний пластик к ферме из двух лонжеронов, и  кольцами из ленты приклеить верхний слой к обоим лонжеронам?
Получим прозрачные крылья с подкосами, которые можно заполнить цветомузыкой, или буквенно-светодиодным шнуром с именами молодоженов...
 
Извиняюсь за дебелизм! - Но КАК РАСЧИТЫВАЛИ ?
 
Получим прозрачные крылья с подкосами, которые можно заполнить цветомузыкой, или буквенно-светодиодным шнуром с именами молодоженов... 

Эх Батя.... Может ну его нафиг "самораспухающее" крыло это ? А? На этом форуме была тема про поликарбонатное крыло, автор летал и вполне успешно. Пошукай эту темку, пообщайся с автором. Удачи.
 
Я эту темку читал и тут, и начало ее на форуме авиамастер. В курсе. Но лень по жизни огромная, работаю  от плова не более двух трех дней... и перерыв неделя... Поэтому нужна малодетальность и быстрая технология. Крыло надо собрать за 2-3 дня...
 
Вот и не беритесь:был здесь г-н Гламурофф - он,вообще-то,даже построил аппарат,чтобы доказать,что можно рожать и без мук.Но конец был закономерным - слава Богу,все живы.
 
Я как бы и не берусь. Жил я на майские праздники четыре дня в Псебае, пока фильм  снимал. Столько полетов видел... Монтирую фильм сейчас, снова вижу полеты - Северный Кавказ сверху очень красив, а на душе досада... Безлошадный...(три машины не в счет).
Потом смотрю в гараж, а тут и трубы алюминиевые в ассортименте и троса и станки, и двигатель новый, оппозит с мотоцикла Урал, и ангар пустой.  Короче буду потихоньку что-то делать... А культуре производства меня форумчанин  Семочкин Геннадий подучит. Он в соседней станице живет и  потихоньку делает самолеты. Звал пообщаться...
Вобщем эта ветка про крыло без нервюр...
 
Приветствую!Я бы хотел,если возможно,поддерживать связь с Вами по поводу "Урала",меня тоже интересует этот мотор в авиаверсии.
Замечу,что двигатель этот совсем не айс для самолёта,и,если есть возможность,то лучше выбрать что-нибудь получше.Однако,если ситуация не позволяет сделать такой выбор,то можно и с ним повоевать.
А по поводу самолёта,есть много проектов проверенных аппаратов,неужели ничего не выбрали,ни один не подходит?Может,есть хоть что-то похожее?
 
По любому закрытая кабина и верхнее подкосное крыло, тянущий винт с тягой более 100 кг (дует под крыло, типа Шторха), на одного пилота. Общая площадь крыла под нагрузку 20-25 кг.м2. Закрылки. Для двоих уже надо покупать Ротакса от 582 и больше.
 
По поводу нервюр.
Есть пример "Челленджера",где нервюры собирают из гнутых трубочек,причём конструкция проста и без всяких там раскосов.Есть пример "Икарус" С-42,где эти трубочки вставляются в обшивку как латы в дельтаплане,для разборки.Есть примеры ещё более упрощённых конструкций,типа "Винг-Динг".
 

Вложения

  • 782px-Huntair_pathfinder_arp_001.jpg
    782px-Huntair_pathfinder_arp_001.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 147
Есть другой подход,где набор нервюр заменён пенопластовым заполнителем,типа "Квики",или ещё проще как на "БиДжи Эндуро"

http://www.beaujonaircraft.com/enduroindex.html
 
Кстати,если нормально спрофилировать крыло,то при такой нагрузке на площаль Вам и закрылки не нужны будут.
А вообще это не совсем ТЗ,надо бы поподробнее,где взлетать,где хранить,сколько средст вложить и т.д.
 
Продать одну машину - купить готовый самолет.
И не парится есть там нервюры или нет. И наслаждаться полетами. На трех машинах всеравно ездить не удобно.
Строить будете от года до пенсии, оно Вам надо ?
Понимаю, что мотор от Урала пристроить некуда, а выбросить жалко🙂 лучше его соседу подарить, после того как он ваш самолет увидит, наверняка захочет себе построить.
 
Идея  с  пластиковыми  крыльями ( из  листов ) -  мне  не  очень  нравится...
Кажется  немного  стрёмно...
Мне  больше  по  душе  либо  дельталёт  -  либо  клёпаный  алюминиевый  самолёт...  Вроде  Зодиака.

Однако  самолёт  с  пластиковыми  крыльями  из  поликарбоната  -  существует  и  летает.

Видео  с  этим  самолётом  я  сохранил :

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/65/

А  вот  ссылочку  где  он  обсуждался  на  форуме  потерял...
 
автор летал и вполне успешно.

Не надо в прошедшем времени.... летал и летает сезон открыт. И я снова в воздухе. И уверен в перспективности своего творения не смотря на то, что нынче почти готов цельнометаллический, всёже лучшей моделью считаю поликарбонатный одноместник.
 
Строить будете от года до пенсии, оно Вам надо ?
  Иногда это бывает самым интересным и захватывающим событием в жизни..Только не всем дано и не все понимают..Как про труд - кому каторга,а  кому  и необходимость в удовольствие..
 
Назад
Вверх