Крыло без нервюр.

почти готов цельнометаллический
Дядя Юра, а почему мы не видим?

Я уже писал не хочу быть преждевременно освистанным. Нечем будет крыть козырная карта ещё не открыта как облетаю можно будет и поговорить.
А то что это не голословно лично для вас Дмитрий фото.
 

Вложения

  • 07052012445.jpg
    07052012445.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 122
Строить будете от года до пенсии, оно Вам надо ?
  Иногда это бывает самым интересным и захватывающим событием в жизни..Только не всем дано и не все понимают..Как про труд - кому каторга,а  кому  и необходимость в удовольствие..
Гораздо приятнее заниматься творчеством когда уже все есть.
Человек мечтает о полетах, а не о напильнике. Было бы не правильным не предупредить, что строительство это надолго.
 
И всё же не смотря на все недостатки я всё же вернусь к поликарбонату. Дюраль не для любителя дорого, сложно, тяжёлый. Возьму лишь всё лучшее с этой модели, и днище обошью дюралем так как подтекание бензина из праммера снова разрушило днище. Остальное всё живёт и здравствует. Пенопластовые нервюры заменю на дюраль. Вес получился одинаковый за то крепить обшивку легче и надёжне есть ещё изменения в наборе крыла, но это позже.
 
то что это не голословно

=ни х.себе самолётик!
\что у него на носу выросло?=зубарик какой-нить?!!!\

ЗЫ=почитайте Юрий за дружеский сарж...

ЗЫ2=не был бы другом,если бы не спросил про диаметр и материал подкосов крыла=по снимку кажутся тонковатые!
 
Гораздо приятнее заниматься творчеством когда уже все есть.
   Извините,но это  примитивизм "потребительской" психологии...Жить для колбасы , или колбаса для жизни?  ИМХО
Речь шла не о колбасе, а о наличии ЛА для полетов.
Можно на параплане летать и самолет неспешно строить.
А не мечтать о полетах проводя годы с напильником в руках.
 
Немного зафлудили ветку. Не хотелось бы чтобы ее модераторы во флуд перенесли.
Хенрик обычно ссылку подбрасывает на что либо похожее. А тут прозрачное крыло и без нервюр. Найдешь?
 
А вообще,самым нормальнолетающим самолётом с Уралом был и остаётся самолёт Фролова,здесь на форуме обсуждался.Вполне можно взять за точку отсчёта,и уж если не повторить,то хотябы вносить изменения на этой основе.
 
По поводу прозрачности.Думается,в полёте в прозрачном крыле никто никакой световой шнур не увидит,т.к. фона просто нет.Ночью Вы летать не будете,так что логичнее сделать лишь нижнюю обшивку прозрачной,при нагрузке +/- 25 кг/м2 можно и толстую лавсановую плёнку использовать.
 
как облетаю можно будет и поговорить.
Так, постепенно,"брюки превращаются в элегантный" ТС600, имеет кстати тканевую обшивку,но без нервюр (лат) всёже не обойтись.
 

Вложения

  • t600.jpg
    t600.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 123
Развивая мысль о прозрачности,следует заметить,что фюзеляж обычного самолёта имеет меньшую,по сравнению с крылом,но всёже приличную площадь нижней поверхности,которую таки проще превратить в "экран" для изображений,будь то световой шнур,светодиодные панели с блоком управления для бегущей строки или иное.И на фюзеляже гораздо проще и безопаснее экспериментировать с ненесущей особых нагрузок прозрачной обшивкой(хоть плёнка,хоть поликарбонат,хоть ещё что то по Вашему разумению).
Это направление имеет минимальный риск,чем городить прозрачное крыло без каркаса.
 
про диаметр и материал подкосов крыла=по снимку кажутся тонковатые! 

Под кос пока временный на рабочий пока нет труб. Приобретаю по мере поступления средств. Да на носу  Зубарик двух литровый. Подвернулся на халяву по случаю вот я и соблазнился на пробу.
 
как облетаю можно будет и поговорить.
Так, постепенно,"брюки превращаются в элегантный" ТС600, имеет кстати тканевую обшивку,но без нервюр (лат) всёже не обойтись. 

Да ну... вы Пётр, не в обиду будет сказано, совсем нюх потеряли.
Машины не имеют ничего общего кроме внешнего сходства. Совершенно разные машины.
ТС 600 хорошая машина на взгляд но по принцыпу это обычный тряпколёт одетый в костюмчик. Его ещё с Птенцом можно рядом поставить. Машины однотипные.
Потом шасси при такой компановке считаю не фонтан. Все силы и моменты давят на переднее колесо. Я летал на Птенце.... хазяин постоянно напоминал не нагружать переднюю стойку а тут движёк ещё в переди. Работа конечно впечатляет чисто выполнен в этом я ему не ровня.
 
А вообще,самым нормальнолетающим самолётом с Уралом был и остаётся самолёт Фролова,здесь на форуме обсуждался.Вполне можно взять за точку отсчёта,и уж если не повторить,то хотябы вносить изменения на этой основе.

Вот во времена дикой молодости знал парня который в то время летал с ураловским движком. Лучшего я пока не знаю.
 

Вложения

  • samoljot_s_uralom_001.jpg
    samoljot_s_uralom_001.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 111
Да ну... вы Пётр, не в обиду будет сказано, совсем нюх потеряли
С нюхом всё нормально.
ТС 600 хорошая машина на взгляд но по принцыпу это обычный тряпколёт одетый в костюмчик. Его ещё с Птенцом можно рядом поставить. Машины однотипные.
У одного движок спереди, у другого сзади- ну совсем однотипные.
Ваша конструкция постепенно эволюционирует, скоро глядишь и от фермы в пользу трубы откажетесь, а потом и до шасси дело дойдет
 
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=KBXp3EDmoaM

=tozhe biez nievriur,
no tak lietat nie riekomiendujetsia!
 
Вот во времена дикой молодости знал парня который в то время летал с ураловским движком. Лучшего я пока не знаю.

Уважаемый henryk,а что для Вас в данном случае лучше:лётные данные,конструктивные решения,удобство эксплуатации или что-то ещё?Не смогли бы Вы более подробно рассказать об этом аппарате и сравнить с самолётом Фролова,в чём же его преимущество?Буду очень признателен.
 
Назад
Вверх