Апогей-16М
Я люблю летать.... везде и всегда!
- Откуда
- Башкирия г.Мелеуз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь немного об другом. Покажите 150 в крейсере на блике.причем именно в крейсере. У меня тоже есть очень много видео и фото с такими и даже лучше параметрами, но на другом крыле и совсем не в крейсерском режиме.Че за Станиславский"Верю, не верю" 🙂?
Я так лично вполне допускаю что подкосный Блик может по небу "бежать" 150+ км/ч , что в этом удивительного? Блик с точки зрения аэродинамики не сильно хуже или сильно лучше коллег по цеху. Я на своей ТЛке на скорости 150 км/ч с пассажиром на борту летаю и что ? Не вижу оснований для того чтобы Блик был сильно медленее.
В классе безмачтовых-подкосных крыльев показатель 150 км/ч , это скорее норма чем достижения. Посмотрите на ТТХ и ролики в сети полетов на максимальной скорости у таких крыльев как: Apollo C15D toples, Profi TL, Stingray (Aeros), везде есть заветные 150+. Тут скорее важно другое : на сколько дружелюбно крыло к пилоту и субъективная оценка "нравится" или "не нравится" крыло владелецу. А это уже как говорится другая история.
То nsker. Вы из ветке в ветку только брюзжите и сетуете на то что вам все что-то то должны доказать обосновать. Думаю ваша такая позиции в корне не верная)
Ps. C наступающим Рождеством, вас Друзья!
Остался пустяк, слетать например треугольник со сторонами хотя бы километров по 20 на крейсерском режиме (опять же хотя бы не больше 5200-5300 на 912) на БЛИКе и на ТЛке примерно на одной высоте с близкой к нулю вертикальной скоростью и сравнить установившиеся скорости по жопиесу.
Вот тогда можно говорить о комфортном крейсере и об их сравнении. Думаю руки дойдут проверим.
Хотя не это главное. Блик хорош тем что легче управляется, более предсказуем в болтанку, доступен пилоту более низкой квалификации, меньше как мне показалось посадочная скорость и не так долго идет на экране, легче посадить. За это я готов ему простить даже чуть меньшую чем у ТЛки максимальную скорость. Хотя посмотрим, может без винглет она и не будет меньше. Цифры важны, но кайф от полета и безопасность для меня лично важнее ;D
На тот момент, возможно, это были максимальные обороты, стояла жара. Я не заострял на этом внимание. Но точно помню, что этот же винт (с 2016 года угол установки лопастей не менялся) иногда раскручивался до 6800-6850 об/мин. Ещё тогда подумал, что можно ещё немного загрубить винт!!!
Мне кажется разговор может стать точнее на тему минимальных и максимальных скоростей, если начать смотреть графики составляющих Сх и Су полной аэродинамической силы крыла в зависимости от скорости набегающего потока воздуха и угла атаки. Неизвестной переменной останется Сх тележки, влияющей на максимальную скорость. Но по Су крыла каждый может оценить потребную и в т.ч.минимальную скорость для своей тележки.
Полностью согласен. Единственное не буду утверждать что 120 это "магическая цифра" . Зависит от многого, в том числе веса. Какое-то крыло+телега стабильны и на 140-150 без винглет (если крыло сохраняет крутку, сама телега стабильна и узел подвеса жесткий), а какое-то может и на ста начать рыскать. Тест на скорость дело тонкое, всегда надо быть готовым уйти с опасной скорости сбросом газа и возможно плавной отдачей ручки.
Винглеты вещь хорошая для дальних скоростных полетов. Для спорта, экономичности, парежки. В болтанку, там где нужно энергичное маневрирование, перекладки, посадки с боковиком они мешают. Даже в общем грамотные и легкие как у Аэроса. А если тяжелые (на концах крыла), да установленные так что зажимают лопух, остроту перекладки убивают, вреда от них больше чем пользы. Я летаю и с ними и без, в большинстве случаев не ставлю. Максим Семенов например их не снимает, привык, не мешают.Полностью согласен. Единственное не буду утверждать что 120 это "магическая цифра" . Зависит от многого, в том числе веса. Какое-то крыло+телега стабильны и на 140-150 без винглет (если крыло сохраняет крутку, сама телега стабильна и узел подвеса жесткий), а какое-то может и на ста начать рыскать. Тест на скорость дело тонкое, всегда надо быть готовым уйти с опасной скорости сбросом газа и возможно плавной отдачей ручки.
Да. Каждый дельталет по сути уникален. Возвращаясь к Блику де Люксу, летающему на высоких скоростях, как к половине дельталета, с разными по конструкции телегами, думаю, что винглеты не помешают никогда, а часто могут быть очень полезны. Я говорю это по тому, что оцениваю данное крыло очень высоко. Все современные скоростные крылья имеют винглеты и думаю Блику они нужны как элемент законченности конструкции крыла определенного класса. Это будет просто правильно. Другой вопрос, что это потянет удорожание, но можно предложить их как дополнительную опцию и использовать для этого винглеты другого производителя... не знаю, это все лишь мое мнение.
Не верите? Сами придумали и сами не верите! 🙂 Не обижайтесь.Ну вот не верю я почему-то в крейсер 150
Ну как-бы не я эту цифру придумал. А не верю потому что имея за плечами больше 30 лет лётного стажа на дельтальтах, всякое видел, на всяком летал, но такого не видел. Пока получается как в том Армянском радио. Может ли запорожцец ехать 150 км/ч/ радио отвечает, что может, если его спустить с горы Арарат.Не верите? Сами придумали и сами не верите! 🙂 Не обижайтесь.Ну вот не верю я почему-то в крейсер 150
Дело в том, что Артур о крейсере ничего не говорил. Он сказал о комфортной скорости. Произошла не умышленная подмена (вами) понятий.
Я подтверждаю, что обсуждаемое крыло действительно летает со скоростью 150 км/час, при этом и я ощущаю себя вполне комфортно. Но есть некоторые замечания: большое значение имеет винтомоторная установка. У меня на этой скорости почти предельные обороты двигателя. Необходимо увеличивать геометрический шаг винта, а терять при этом на взлёте, малых и средних скоростях не хочется. ВИШ решил бы эту проблему, но удовольствие дорогое и не обязательное.
И ещё. В народе принято не различать понятия скорости крейсерской и скорости балансирной, но в данной дискуссии это имеет значение. Я тоже не верю в крейсерскую скорость 150 км/час, но летаю с этой скоростью в балансире, так как с помощью триммера в полете устанавливается желаемая балансирная скорость, но она не является крейсерской, ведь не любая балансирная скорость является крейсерской.