Уважаемые, коллеги, я не частый посетитель форума и увидел новую (10 страниц!) ветку, посвящённую крылу, на котором летаю. Прочитал многое из написанного. К моей радости нашёл профессиональные отзывы, например Vassili сразу видно- спортсмен, есть интересующиеся, кто хочет сделать выбор. Для них собственно и пишу, да еще в защиту правды про Мысенко. Сразу представлюсь, я пилот - инструктор, налёт существенно больше 1000 часов, около 700 на дельталете , чистый практик, но никогда не химичил, мастер дельталетного спорта, лично летал на всех перечисленных на ветке крыльях, кроме Квика, телегах и двигателях в объеме достаточном для сравнительного анализа, лично знаком с многими российскими конструкторами и производителями, отношусь к ним с огромным уважением и не хочу критиковать их продукцию. Из Россиян я был одним из первых, кто начинал летать быстро. Я летал на первом профи тл, которое летало со скоростью 160 км/ ч и позволяло выполнять косую петлю. После гибели на нем моего друга и инструктора Аэрос внесло конструктивные изменения и сегодняшнее Крыло ТЛ менее скоростное и более устойчивое, но все равно очень хорошее, именно на нем я в 2010 году, на чемпионате мира в Чехии на скоростном треугольнике был вторым, после Квика со средней скоростью 138 км/ч в жару с ветром. Я очень благодарен Игорю Никитину, который, оценив мой дельт по двигателю и крылу сам подошёл ко мне на ЧР во Владимире году в 2007 и объяснил проблемы возникающие с дельталетами, начинавшими летать быстро. Несколько лет назад Володя подошёл ко мне, как к спортсмену, и спросил моего мнения о том, какое я вижу Крыло для спорта? Я сформулировал, что Крыло должно быть площадью не более 14 кв.м., чтоб летать в болтанку, иметь хороший диапазон скоростей не менее 70-80 км/ч, чтоб сохранять среднюю скорость полета вне зависимости от ветра, минимальную скорость полета около 60 км/ч, для короткого влета, быть не тяжелым, но при этом подкосным, что увеличивает жесткость конструкции и удобно при эксплуатации с хранением в ангаре. Когда через три года он привёз мне его на тестирование, то я его поздравил. В крыле реализовано все , что я когда-то сформулировал. Аппарат с двигателем НКS, взлетной массой до 210 кг ВС(без пилота), взлетал с Вовой на скорости 54 км/ч со мной 57 км/ч, крейсерская скорость на маломощном HKSе составила 110 км/ч с последующим разгоном до 115, до этого на аппарате стоял Бионикс 14 с более толстым профилем крыла и крейсер был 95-97 км/ч, максимальная скорость со снижением около 1м/с развил 142км/ч, оно полетит легко быстрее, но на другом дельте. При условии того, что Блик де Люкс легче примерно на десять килограмм оно более летучее, чем Биникс 14 и Профи ТЛ, имеет минимальную скорость ниже более чем на 10 км/ч, сопоставимую максимальную скорость и управляемость, хотя на больших скоростях и с мощным двигателем Бионикс будет предпочтительнее, но у меня он лежит в ангаре, а летаю на Блике. Профи ТЛ уступает по интересующим меня характеристикам во всем. Намеренно не сравниваю данное Крыло с другими российскими крыльями, поскольку считаю его Крылом нового поколения, такие Крылья в России еще не создавались. Как и все Крылья этого уровня, я думаю что использовать его пилотам с налетом менее 50 часов не стоит точно, а лучше иметь часов100 налета, как рекомендовано производителем ТЛки. Теперь к недостаткам, опять же я сравниваю Крыло с импортными, за Бликом нет сертифицированного и стандартизированного мощного производителя, отсюда и отсутствие винглет, которые Блику нужны и замечания по обработке, продвижению в интернете и прочей фигне, не влияющей на характеристики, но если вы сравните цену на Бионикс, ТЛку, то скорее согласитесь поддержать рублем отечественного производителя. Кстати, если кто то захочет не дорого купить Бионикс 14, продам не дорого, у меня есть Блик де Люкс, можете в личку чиркнуть.