Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Вы сами себе противоречите. Что значит комфортная скорость 150 но при этом движок вижит на пределе, как долго вы себя чувствуете комфортно на максимальных оборотах двигателя? Разогнать до 150 можно практически любое более-менее современное крыло, но на не продолжительное время. И я бы не называл это комфортной ситуацией.
Уважаемый Лёдчик, я себе не противоречу, а вот вы, я второй раз замечаю за вами, придумываете за оппонента, подменяете тихонько понятия, а потом с этим спорить начинаете. Вот вы опять: "движок вижит на пределе", ну зачем вы... откуда вы это высосали? Я вам такого не говорил, читайте внимательнее и не перевёртывайте пожалуйста смысл сказанного. 
А на почти предельных оборотах (ещё не предельные) я буду чувствовать себя комфортно до тех пор, пока не станет жалко потраченный бензин. И не о том, чтобы разогнать, я речь веду кратковременно, а о стабильном горизонтальном полёте 150 км/час. А комфортно мне потому, кроме прочего, что скорость эту я устанавливаю, с помощью триммера, как балансировочную и чихать хотел на болтанку. Балансировочную, но не крейсерскую (а то вы опять весь смысл перевернёте)
 
И не надо подменять понятия. У дельталета балансирная скорость и есть крейсерская, для этого и ставят механизмы перебалансировки, чтобы увеличить крейсерскую скорость.
Читайте "Букварь", я не буду вас здесь переобучать. Увеличивают или уменьшают скорость балансирную на дельталёте, а не крейсерскую. Изучите, в чём разница. 
 
ну зачем вы... откуда вы это высосали? Я вам такого не говорил, читайте внимательнее и не перевёртывайте пожалуйста смысл сказанного. 
Вы бы указали свою мин/мах скорость, загрузку сухую и с дрянью, мотор какой, с какой скоростью пылите . Ну и чем меряете параметры полёта? 😉
 
Прочитайте внимательно пост номер 240, это я про додумать за оппонента.
Вот опять подтасовка. Уважаемый, в нашем споре оппонентом вашим являюсь я, а не danatavr, которого вы приводите. Он оговорился или не придал значения. Но он сам за себя может сказать. А в споре со мной вы за меня додумываете и я привёл вам факты. Вот зачем вы мня в пост № 240 ткнули не по делу?
Ладно, не для вас, а для интересующихся:
В авиации крейсерская скорость — скорость максимальной дальности полёта воздушного судна и минимального километрового расхода топлива.
Крейсерская скорость составляет примерно 30—80 % от максимальной скорости. Другими словами это та БАЛАНСИРНАЯ скорость дельталёта, при которой соблюдаются все оптимальные режимы, такие,  как оптимальные обороты двигателя, оптимальный расход топлива, наилучшее АК. Часто производитель в мануалах указывает крейсерскую скорость, например Аэрос.
Крейсерская скорость, км/ч      75-85      70-85      85-100      65-80   это для каждого своего крыла в отдельности.  Так вот меняя скорость триммером вы измените балансирную скорость, но крейсерская останется той же.
Изменив балансирную скорость хоть до 180 км/час (это возможно на моём старом крыле "Синтез") я не увеличиваю скорость крейсерскую. Разумеется речь идёт только о стабильном горизонтальном полёте.
Ну а под балансирной скоростью подразумевается та скорость, которая установлена в стабильном горизонтальном полёте при полном невмешательстве в органы управления сохраняя установленные обороты двигателя. Это БАЛАНСИРНЫЙ режим. Он может являться КРЕЙСЕРСКИМ, а может и не являться.
На этом перепалку с вами я прекращаю.
 
ну зачем вы... откуда вы это высосали? Я вам такого не говорил, читайте внимательнее и не перевёртывайте пожалуйста смысл сказанного. 
Вы бы указали свою мин/мах скорость, загрузку сухую и с дрянью, мотор какой, с какой скоростью пылите . Ну и чем меряете параметры полёта? 😉
Вы бы почитали все посты этой темы, а так же параллельной, где и я и другие пользователи, а так же производитель крыла многократно отвечали на поставленные вами вопросы. Ну зачем много раз повторять одно и то же?
Мотор у меня G13BB, в гоне хожу 90 - 110 км/час, в зависимости от погоды, параметры мерею Стратомастером, Агрослаломом, расход "Пузиметром". Задавайте вопросы, которые здесь ещё не освещались.
 
Что значит комфортная скорость 150 но при этом движок вижит на пределе, как долго вы себя чувствуете комфортно на максимальных оборотах двигателя? Разогнать до 150 можно практически любое более-менее современное крыло, но на не продолжительное время. И я бы не называл это комфортной ситуацией. Коллеги, не обманывайте сами себя, и общественность. Ну или посторайтесь обьяснить в чем принципиальное отличие Блика от аналогов в 14 кв.м.

Никто ... никого ... не обманывает!

Я второй раз пытаюсь объяснить.
У людей бывают разные восприятия одних и тех же вещей. Мне например нравится вкус водки и я её пью небольшими глотками наслаждаясь, а другие её пьют морщась и стараются быстрее чем-нибудь заглушить (запить, заесть) горечь во рту. Вы что, скажете, что алкаш или извращенец?

...Если у человека ВИЖИТ мотор и при этом ему комфортно лететь, ну вот значит ему комфортно лететь при ВИЖАЩЕМ моторе. Вы этого никогда не поймёте, потому что Вы привыкли летать при других условиях и с другим восприятием всего вас окружающего.

Вот сейчас на другой ветке парочка собирается лететь по северному пути. Я прочитал, ...но не возмущаюсь и не кричу, что это невозможно. Я просто про себя отметил, что с этой парочкой это не возможно и продолжаю дальше спокойно жить.

Абстрагируйтесь от собственного восприятия обычных для себя вещей. Постарайтесь понять эмоции других людей, постарайтесь быть более уравновешенным к внешним раздражителям и тоже живите спокойно!

Очень трудно объяснить человеку не летавшему на БЛИКе, чем он отличается от других крыльев той же размерности, тем более, если он в это не хочет верить.
Либо придётся Вам верить на слово, либо просто и спокойно читать информацию о НЁМ!!!

Всё просто!  😉
 
Ступайте уже с миром!!!
Ай-яй-ай, Володя! Нельзя так с возможно будущим покупателем! 🙁 Который как известно всегда прав! 🙂 Как, может быть правы и химики, хотя..... 🙂 у них мозги набекрень 🙂, в силу специфики работы.
А ведь, всего срача можно было избежать, просто выпустив формуляр крыла, а точнее несколько, для лёгких, тяжёлых и сельхозтелег. Делов то! :🙂
 
Драка палками в полный рост.
Ладно. Я не летал пока на Блике но заметил очень хорошую тенденцию, крылья Володи летают всё лучше и лучше. Летал на переделанном в прошлом году Апогее и был просто шокирован проглатыванием болтанки и скоростью.  :IMHO так как в ангаре на данный момент Атом-Атом-хонда, Р16-Стимул17-503, Р16-Апогей 16-503 и Р16-Апогей про кой реч-582. Могу полетать сразу на всех по очереди и я думаю, что Блик- Р16(или подобная телега) и 582 перекрыли бы все мои хотелки. Даже взять тот момент, что тяжёлый примерзший Атом зимой вы просто не оторвёт от земли никак (летом у него есть конечно жирнючий плюс, но о нем в др. ветке).
 
Давайте не будем опять начинать бодягу про проглатывание болтанок. В соседней ветке уже обсудили откуда ноги выросли и вопрос касается управляемости крыла, которая в этом крыле на высоте  Это наверное так салат оливье влияет.
А крылышко просто супер, не устаю повторяться. Подлетывал на нем и не отказался бы и еще.
 
А крылышко просто супер, не устаю повторяться. Подлетывал на нем и не отказался бы и еще.
Правду вы говорите! А вот когда вы на нём полетаете по дольше или поработаете, вам не других крыльях не захочется летать, но это я по себе сужу.
На счёт болтанки ещё раз скажу своё субъективное мнение. Болтанку ощущает любой аппарат, даже Боинг. Дело не в этом, а в том, что на Блике болтанка не напрягает, её легко обрабатывать, даже иногда с удовольствием, а иногда и не требуется обработка.
 
ветерок метров под 8 наверное или больше?

В этот день погоду определял холодный фронт, низкая облачность и сильный ветер с порывами, естественно болтанка. Во второй половине дня ветер и болтанка усиливались и я дождался пока все перестанут летать, уж очень не комфортные условия были тогда. Я же специально контролировал  и ждал эту погоду, чтобы реально проверить БЛИК в этих сложных для дельталётов условиях и показать, окружающим участникам слёта в Первушино, на что он способен. Ветер с течением времени усиливался и в районе 16-17 часов достиг силы 8-10 м/с с прорывами до 14. Скажу честно условия были не сахар. ...но это то и было задачей!
Видео съёмка не предполагалась парень который идёт походу справа слева,в спецовке, мой помощник, как видите не снимал.
Видео сделали случайно, местные корреспонденты, собирая материал о слёте. Сняли только это. Но там ещё много было чего интересного из пилотажа, но осталось что называется "за кадром". Ну а БЛИК показал себя во всей красе, как положено, каким и задумывался!
Спасибо всем за искренней интерес и проявленное внимание к нашим ... с БЛИКом успехам!!!
 
Так,... для "разогнать тоску"!!! ...особо впечатлительных видео не рекомендуется к просмотру!!! (сцен насилия нет! 😉)

https://www.facebook.com/pervushino.ru/videos/1976440852406119/
До сих пор считал, что в такую пургу летают только танки. В данном случае взлетный вес аппарата вместе с пилотом, по моим подсчетам, был около 270 - 280 кг. Это наводит на раздумья)) Вдобавок ко всему крутая горка с потерей скорости. Жаль конечно, что видео подробное не случилось.
 

Вложения

  • DSC_0052_1.JPG
    DSC_0052_1.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 206
Не было возможности проследить за дискуссией пару недель. Прочитал и увидел, что осталось незамеченным весьма важное свойство крыла, летающего со скоростью 150 км/ч. А это свойство означает высокую экономичность аппарата с таким крылом по топливу. Объясню.

Напомню, что расход топлива примерно пропорционален кубу оборотов мотора. Скорее всего наивыгоднейшая скорость (по-научному - крейсерская) аппарата равна 80 км/ч. Обычно на такую скорость балансируют большинство аппаратов. Если на скорости 150 км/ч мотор развивает максимальные обороты и потребляет максимальное к-во топлива М то на скорости 80 км/ч потребление будет равно М (80/150)[sup]3[/sup] = 0,15 М.
Сравним с аппаратом, имеющим макс. скорость 110 км/ч. Для него расход топлива будет равным М (80/110)[sup]3[/sup] = 
0,38 М , т.е. более, чем вдвое больше.

Что касается управляемости и чувствительности к болтанке, то они зависят от нагрузки на крыло. Чем она больше, чем аппарат лучше управляется и тем меньше реагирует на болтанку. Главное, чтобы аэродинамическая крутка (т.е. профили) была правильной. Тогда аппарат будет адекватным, что, как я понял, пилоты и имеют.
 
Главное, чтобы аэродинамическая крутка (т.е. профили) была правильной. Тогда аппарат будет адекватным, что, как я понял, пилоты и имеют.

Дельтапланерист Мысенко Владимир не может строить неадекватные крылья, они в одном ряду с Аэросом( на основе личного опыта от полетов) Остальным российским производителям есть на кого равняться. Крылья созданы для полетов дальних и красивых, а не ради коммерции.
Владимир!!! Удачи тебе во всех твоих изысканиях.
 
Крылья созданы для полетов дальних и красивых, а не ради коммерции.
Это крыло может использоваться для всего! Что плохого в использовании крыла для коммерции? Оно и для развлечения, и для спорта, и для труда.
 
Дельтапланерист Мысенко Владимир не может строить 
и не кюшать. Крылья его дело которое его кормит. Дело свое он знает и делает так хорошо как может. А идеальных производителей нет и быть не может. И пожелаем ему удачи в его коммерции. Кто-то против?  😉
 
Скоро начнётся сезон АХР 2020, готовлюсь. У меня возник вопрос к производителю Владимиру Мысенко.
Вы наверняка знаете о существовании распылителей Галоса. Речь о крыльевых ВРЖ. Как вы считаете, можно их устанавливать на Блик? То есть, изменят ли они положительные характеристики крыла? В общем, хотелось бы ваши рекомендации узнать.
 
На стренджере с крыльевой работал. Штанги тебе не торчат, ручка чуть от себя уходит, не значительно, сант-два .. . 25 метров чисто закрывает (десикантами проверено!!). Вертушки с лат скинул, шланг на быстросъёме, в ведро всё положил и уехал. Красота!!
Аэрос проводил исследования (не помню точно уже на каком крыле) - существенных отклонений не нашли.
 
Назад
Вверх