Моё крыло Blick-DL отработало 2 сезона преимущественно на химии. Нередко в жёсткую болтанку. Наработка 350 часов. За все это время "заводские" настройки не ушли. Подрегулировок и подтяжек не потребовалось. В этом сезоне работал на Хондалёте с увеличенным химбаком. Взлётный вес составлял около 650 кг. Комфортная скорость без химштанг 150 км/ч, с ними 130 км/ч. На следующий сезон хочу попробовать крыльевые вертушки для увеличения скорости и производительности. Посадочная скорость около 60 км/ч. Сборка-разборка происходит на ручке трапеции и носовом узле.Обшивка крыла никогда не касается земли. В сильный ветер крыло снимается с аппарата и переворачивается "на спину", трапецией кверху. Небольшое количество воды после дождя, конечно, туда попадает. Но легко всё стекает при установке. Полёт на мокром крыле и в дождь ничем не отличается от полётов в сухую погоду. Один раз попал в обледенение с полной нагрузкой на взлёте. Сел на асфальт жестковато, но главное, что по направлению полёта. Ни в какую сторону не повалило. По итогам эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. Крыло не напрягает при многочасовой работе и помогает вернуться на полосу при сложных метеоусловиях. Есть мечта попробовать 12-ти метровый Блик, если такой когда-нибудь появится.