• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Крыло Блик в исполнении DeLux

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Бирюльки, изоленты, лампочки- это конечно хорошо,
Мне очень жаль вас миколапут, ну просто очень страшно за ваше будущее!!!
Вы выбрали весьма отвратительную манеру общения на форуме! )))) ...."Скандалы, интриги, расследования"...-(С)
вчера один мой знакомый "бликовод" чуть в кусты не укатился
Вот, вы уже злорадствуете по поводу, возможной неприятности, случившуюся с вашим товарищем по полётам, в угоду каким-то своим мелочным, меркантильным интересам!
Я догадываюсь, да и окружающие тоже, откуда у вас эта желчь! Это простое слово ЖАДНОСТЬ!
Неправильно так себя вести в нормальном обществе!
Предлагаю вам привносить сюда, на форум, больше позитива и хорошего настроения!!!
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый товарищ Мысенко. Моя манера общения лично Вам не нравится по одной простой причине- это Ваша личная неприязнь ко мне, а всё потому, что я раскрыл некоторые недоработки по Вашему суперкрылу. Вам, как производителю, (да собственно любому производителю) это естественно не понравилось, и Вы решили утопить меня в гуане, дабы не заморать своё лицо. Ваши же косяки Вы упорно не хотите замечать. Есть спрос- будет и предложение. И поясните пожалуйста, где ЖАДНОСТЬ??? В чём она проявляется??? Или Вы по себе равняете?? Я вам предложил- сделайте блиководам мало-мальский контроль натяжения поперечки. Не можете сделать, так объясните, разъясните, как им её контролировать. Это не относится к химикам, у коих налёт в год под 500+ часов, а для пилотов выходного дня. Успехов в бизнесе.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я вам предложил- сделайте блиководам мало-мальский контроль натяжения поперечки. Не можете сделать, так объясните, разъясните, как им её контролировать.
За предложение СПАСИБО. Я писал недавно. Я тоже думаю что эта опция будет полезна. И мы работаем, постараемся реализовать хороший индикатор положения, испытать на моей тележке и предложить заказчикам. Вы поймите, у Мысенко нет возможностей сделать все, сразу и идеально. Любое изделие (особенно новое), даже очень хорошее, имеет потенциал для улучшения.
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Вот пришла на ум одна идея как бюджетно сделать индикатор положения поперечки. Необходим боуден метра 4 (за копейки продается в веломагазинах метражом), трос к нему, непосредственно сама шкала с возвратной пружиной и крепление к штоку актуатора. Шкалу закрепить на панели, проложить трос по обтекателю и основному пилону и сделать быстросьемный узел, чтобы снимать крыло. Как-то так.
 

Iuz

Senior Member
Откуда
Беларусь
В любом - кроме беспроводного - варианте, указатель технологичнее разместить на стойке трапеции.
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Тут ещё вопрос транспортировки дельты, если смонтировать на панели, то при сборке- разборке потребуется только отсоединить трос от триммера. Если на стойке трапеции- нужно чтобы при сборке в пакет не мешал, но плюс, что он всегда подключен. В общем варианты есть. Воплотил бы кто в жизнь.
 

Iuz

Senior Member
Откуда
Беларусь
Простейший вариант - на стойке зафиксирован боуден, между боуденом и заделкой конца троса - вытяжная спиральная пружина троса, и Индикатор готов. Устройство привода троса от актуатора понятно. Единственное, над чем придётся напрячь извилину - размер петли троса на переходе троса с килевой на стойку, чтобы в транспортном положении деформация троса не становилась критической. Такой индикатор применим и на круглых, и на каплевидных стойках, не создавая никаких проблем при сборке\разборке.
 

Iuz

Senior Member
Откуда
Беларусь
Эстеты могут разместить выбег троса в прозрачный корпус, нанеся на нём метки. Ночники могут подсветить маломощным свд, разместив источник питания и сам диод в том же корпусе.
 

Iuz

Senior Member
Откуда
Беларусь
Но круче был бы китайский цифровой вольтметр за 50 центов, влагозащищённый переменный резистор номиналом от 0.1 до 10...100 Ком, совершенно не критично. Крайние выводы на + и на землю, средний на вход вольтметра. Будет показывать от 0 до 14,2 вольта с нелинейностью резистора. Привод резистора по принципу полиспаста, иначе потребуется слишком большой диаметр верньера.
 

Iuz

Senior Member
Откуда
Беларусь
Вот ещё дешёвый вариант - датчик на линейке из резисторной, например на 10 резисторов, матрицы, и линейки например герконов или др. чувствительных к намагничиванию элементов, вдоль которой протягивается намагниченный стержень.
Индикатор - тот же китайский вольтметр.
А кто собсно запрещает использовать жигулёвский указатель уровня топлива, немножко модифицировав его ползунковый датчик?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
"Нет ничего проще - раздавать советы, я это могу делать по сто раз на дню!"(С)
Iuz, не обижайтесь, это шутка! )))))
Спасибо за участие!

Я уже писал выше... и Василий, что мы работали и работаем в этом направлении. К сожалению не всё получается сразу или хорошо!!! ...тем более, что воплотить любую идею в окончательный и работающий, серийный, повторяющийся, с минимальными затратами, временными и трудовыми, и понравившийся ВСЕМ вариант, достаточно сложная задача!
Надеюсь это многие понимают!
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Есть у нас только два прибора.
Мягкое место и ручка.и заря нам не видна через них.потому как они не подводили и не ломались годы светодиодиодный вход в неопределенное счастливое будущее .оно мне надо?
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Есть у нас только два прибора.
Мягкое место и ручка.и заря нам не видна через них.потому как они не подводили и не ломались годы светодиодиодный вход в неопределенное счастливое будущее .оно мне надо?
 

Iuz

Senior Member
Откуда
Беларусь
Апогей16, Вы не ограничены во времени на разработку и в выборе вариантов реализации прибамбасов - нежелателен разве что ядерный реактор. Но отдельные индивидуумы хотят иметь устройство раньше, чем их поимеет коронавирус. Посему - никаких обид ни с чьей стороны!
 

Gusev Mishael

Full Member
Не понимаю в чём сыр-бор!? В наш то век! Сделать индикацию? Не думаю, что это большая проблема для Володи и Василия! Платите деньги , господа и любой каприз... хоть зеркало заднего вида с вонючкой бонусом!

П.С. Модераторы - почистите ветку! АУУУУУ! Больше половины постов - топку!
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
И наше время, и в прошлое светодиодные индикаторы делались. Вот только покупателей на них, если посчитать- то пальцев одной руки хватит. С 2015 года ни одного желающего не нашлось. Сейчас делается новый вариант на других компонентах и с удобной индикацией. Затем будет испытываться во всевозможных условиях,чтобы различным острословам не давать пищу для троллинга. Два-три прибора будут даны бета-тестерам для полевых ресурсных испытаний. Остальные приборы из партии может постигнуть судьба предыдущих таких начинаний- пылиться в кучке древнего хлама.
Это будет стоить каких-то денег, а их всегда не хватает на второстепенные устройства. На приборке и так мало места, куда-то ещё приматывать изолентой- стрёмно и лень. В сумерках возвращаешься на полосу, с трудом высматривая ориентиры и провода, но чёртова лампочка отнимает последнее зрение. Я видел владельцев индикации, которые её не подключают, потому что руками через трапецию и так понятно поведение крыла.
Кстати, зеркало. На мой взгляд, это более полезная вещь.
 

paralet60

Мы учим летать дельталёты !..
Моё крыло Blick-DL отработало 2 сезона преимущественно на химии. Нередко в жёсткую болтанку. Наработка 350 часов. За все это время "заводские" настройки не ушли. Подрегулировок и подтяжек не потребовалось. В этом сезоне работал на Хондалёте с увеличенным химбаком. Взлётный вес составлял около 650 кг. Комфортная скорость без химштанг 150 км/ч, с ними 130 км/ч. На следующий сезон хочу попробовать крыльевые вертушки для увеличения скорости и производительности. Посадочная скорость около 60 км/ч. Сборка-разборка происходит на ручке трапеции и носовом узле.Обшивка крыла никогда не касается земли. В сильный ветер крыло снимается с аппарата и переворачивается "на спину", трапецией кверху. Небольшое количество воды после дождя, конечно, туда попадает. Но легко всё стекает при установке. Полёт на мокром крыле и в дождь ничем не отличается от полётов в сухую погоду. Один раз попал в обледенение с полной нагрузкой на взлёте. Сел на асфальт жестковато, но главное, что по направлению полёта. Ни в какую сторону не повалило. По итогам эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. Крыло не напрягает при многочасовой работе и помогает вернуться на полосу при сложных метеоусловиях. Есть мечта попробовать 12-ти метровый Блик, если такой когда-нибудь появится.
А скажите пжлста , все эти полёты , нагрузки - пришлись на усиленное крыло ( 64 кг веса ) ?
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Да, моё крыло усиленное. Но эта повышенная прочность закладывалась " на всякий случай", к тому же у меня до этого валялась без дела очень мощная поперечина. Только 2 года спустя выяснилось, что я перестраховался. Были проведены прочностные испытания, которые показали, что даже стандартный каркас вывезет все, что сможет оторваться от земли. А усиленный добавит уверенности пилоту.
У меня на этом крыле было две вынужденные с полной нагрузкой в лесополосу. Телега разрушалась, колеса отрывались, химбак лопался. Но крыло выстояло, прорубая себе просеку подкосами.
IMG_20190608_053925.jpg
IMG_20190608_054212.jpg
 

paralet60

Мы учим летать дельталёты !..
Спасибо ! Информативно.Значит , думается , и для тяжёлой телеги для покатушек ( и ваааще - ненагруженных полётов )- можно обычное стандартное (до 475 кг ) крыло пользовать ?
 
Вверх