Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Здравствуйте ВСЕ!
В конце сентября, по приглашению наших давних друзей пилотов крымчан побывали на всеми нами любимой горе Клементьева ("Клемуха")! А также приняли участие в Чемпионате по спорту СЛА ЮФО показательными полëтами наших крыльев БЛИК для дельталëта взлëтным весом 495 кг и дельталëта до 115 кг уважаемого пилота Скороварова Анатолия Семëновича с крылом БЛИК-мини. Оба крыла представлены в новостном репортаже местного телевидения.
Круто
А где расписание слётов , чемпионатов?
 
…И снова, здравствуйте, друзья!
Хочется поделиться с ВАМИ отличной новостью!!!

В начале августа, на очередном слёте «МикродельтОSS-2021» в Мценске была представлена новая версия крыла БЛИК - это крыло в двенадцатиметровом исполнении!!!
Мы готовились и очень хотели показать это великолепное крыло пилотам собравшимся на этом, уже ставшим традиционным и таким желанным для многих участников, авиационном мероприятии! Нам удалось в полный рост продемонстрировать все лётные качества нового БЛИКа!

В Новом крыле БЛИК-12 нам удалось сохранить все достоинства его старшего брата – маневренность, устойчивость, как курсовая, так и спиральная, лишь немного подросла взлётно-посадочная скорость.
Основные надежды, которые мы возлагали на «двенашку» это всепогодность (относительную конечно!)!!! … это одно из преимуществ крыла мы неоднократно демонстрировали в ту жаркую дневную болтанку и оно чувствовало себя, как рыба в воде! Было также замечено многими … и пилотами также, что подросла скороподъёмность!!!

Уже проведены, так сказать, ходовые испытания по осенним непростым, с ветрами и турбулентностью, погодам. Каждый, летающий на этом крыле, пилот обязательно подчёркивал дружелюбное поведение дельталёта в осеннем, холодном воздухе с солнечным прогревом подстилающей поверхности. Кто знает, о чём я … тот поймёт!
Крыло БЛИК-12 тестировалось на трёх разных телегах по конструкции, весу и моторам, требования последних по мощности немного подросли! В конструкции крыла предусмотрены плавные и пошаговые регулировки на любой вкус и привычки пилотов, не выходя за рамки безопасности.

БЛИК-12 в основном позиционируется нами, как круизное крыло для дальних и комфортных перелётов на скоростях от 120 до 140км\час и больше, если в этом есть необходимость! Но, по сути своей, крыло можно применять в широчайшем диапазоне!
Крыло уже несколько десятков часов успешно и результативно отработало на десикации и прекрасно ведёт себя под нагрузкой. Так, что пилотам-химикам выбор по крыльям стал ещё больше!!!
Итак!
БЛИК-12 для лёгкого решения Ваших сложных задач!!!
 
Последнее редактирование:
Кстати вот БЛИК-12 в первозданном виде!!! А на фото внизу, уже у своего хозяина, с которым они сразу подружились ... и с телегой тоже!!! ))))

12_1024x510.jpg


12а_1024x472.jpg


БЛИК-12+BMW_1280x591.jpg
 
Хорошо бы законцовки консолей сразу бы иметь адаптированными для установки винглетов (присоединительные элементы и прямой край). Ну и для желающих на выбор - хочешь обычное крыло - покупаешь без винглетов и потом по возникновению желания. Или сразу с винглетами. А может и Шарклеты... хы зы -может и лучше. 12-ти метровая версия благодаря общему уменьшению габаритов паруса - или скажем только хорды? Размах тот же что и 14-ти метровое, а вот удлинение получается повыше?

В свое время купил "Марлин" от ВМ.... на чем и летаю уже этак год 5-6. В целом крыло норм.... весьма маневренное и летать одно удовольствие... еще бы качество подтянуть. Но ощущение, что Апогей-16М все-же на "полшишечки" получше будет (материал, пошив). Был выбор между этим и этим. Выбрали коллективом от местного производителя. А "Блик" уже видимо на голову как минимум... а может и на полторы. Отдельные элементы как мне кажется серьезно более продуманы. Если как-то сравнить с Profi TL? Или какими-то зарубежными уже?
 
Всем привет, может что то пропустил-какой максимальный вес телеги под это крыло?
 
При разработке крыла установка винглет была предусмотрена. На среднем фото видно, что срез законцовки крыла почти параллелен килевой. Это как раз установочный угол винглет. Подходят винглеты АирКреасьён. Так же в стадии доработки аналоги от фирмы Апогей. Есть проекты каплевидных законцовок со светооборудованием. Так же на этапе эскизирования винглеты с вакуумированием полости крыла и шарклеты.
Проблема в низком, даже единичном спросе. А граница рентабельности примерно на 50 комплектах. Я занимался производством углепластиковых изделий и могу заверить, что дешёвыми они не получаются. Даже при достаточно крупной партии.
Со специалистами по углю пообщаюсь с удовольствием в личке или в специализированных темах.
 
Крыло разрабатывалось на протяжении трёх лет, опираясь на выдающиеся характеристики, заложеные в Блик-14. Некоторые идеи будущего крыла проверялсь в экспериментальных Бликах.
Очертания в плане и конструктив Блика-12 оригинален, хотя мы и старались сохранить преемственность по деталировке.
А главное, что удалось- при улучшении ряда характеристик сохранить фирменный дух Апогея, его дружелюбие к пилоту любой квалификации и способность превращать полёт в песню !
 
Крылья Апогей - живые. Они определённым, запрограммированым образом меняют геометрию под воздействием внешних факторов. В частности от скорости и нагрузки. Вакуумирование- один из способов воздействия на профиль крыла на скоростях, близких к максимальным.
 
Шарклеты, это вид винглет, у которых перо законцовки отгибается и вверх, и вниз.
С ними возможны проблемы по стоимости, повреждения об землю, нежелательное увеличение крутки на повышенных скоростях и тд.
 
Крыло изготавливается под заказчика. В том числе оговаривается max вес аппарата. Стат испытания Блика-14 показали нагрузку 2830 кг без остаточной деформации каркаса. Парус держит много больше. На лётных испытаниях использовался Хондалёт с 200л химбаком, 50л топлива и пассажир-доброволец весом 120 кг. Полёт 1ч 20 мин в химическом режиме с активным маневрированием. Взлетную массу не буду озвучивать, сами подсчитаете. На любой безумный дельталёт подойдёт.
Каркас Блика-12 компактнее, рычаги и защемлённые балки короче. Значит, может выдержать нагрузки не меньше.
 
Приветствую всех, уважаемые форумчане.
Закончил сезон хим. обработки на новом крыле Блик 14. Для начало хотел поблагодарить производителей этого,лучшего в мире крыла. Такие слова может сказать, тот, кого,, поймала'' критическая непогода, во время перелёта. Я, крепко жму руку Вам Владимир Васильевич.
Я очень доволен крылом.
За 13 лет, на химии, летал на апогее и х14. Крылья хорошие, особенно х14, но на блике, кол-во обработанных гектаров, не соизмеримо выше.
Мне запомнились слова Александра Золотухина:
Леша,будет война, при любой погоде,на этом крыле, патроны на передовую будем сбрасывать.
Берегите себя, всем удачи, здоровья.
 
)))) Спасибо всем за отзывы, пожелания и похвалу! Мы стараемся для ВАС!
На очереди крыло ещё меньшей площади, которое будем готовить к весенне-летним испытаниям. Тяжело конечно всё это продвигается при этих кризисах-шмизисах-пандемиях...
Огромная благодарность ребятам из АЭРОСа!!! Им тоже сегодня не просто на фоне мирового экономического спада! Но комплектующими помогают и с этим тоже проблемы! Выручают, не бросают!!!
Я думаю мы всё преодолеем, если каждый будет заниматься своим делом, тем что умеет делать профессионально, а значит качественно ... и всё будет хорошо!!!
... А, БЛИК - он для лёгкого решения сложных задач!
Всем добра и удачи!
 
Увидел закрытое отверстие на верхней поверхности паруса, в районе крепления трапеции. Это для фала спссистемы?
 
Увидел закрытое отверстие на верхней поверхности паруса, в районе крепления трапеции. Это для фала спссистемы?
Нет, это бывшее отверстие под мачту. Мы зашили его дополнительным усилением из дакрона. Парус в первозданном виде был изготовлен под мачтовый (тросовой) вариант! ...но в конечном результате, по просьбе заказчика, сделали каркас с подкосами.
Давай в личке поговорим о решении твоей проблемы с проводкой фала спассистемы...
 
Наконец-то в Самаре образовался устойчивый снежный покров.
Благодаря этому обстоятельству мы продолжаем ресурсно-эксплуатационные испытания нашего великолепного крыла БЛИК-12 !
IMG-20211222-WA0001.jpg
IMG-20211222-WA0002.jpg
 
Посмотрел несколько видео Артура Чистякова его полётов на Блике. Обратил внимание, что крыло на не лёгком аппарате летит с маленьким тангажом. Считаю это признаком очень хорошего крыла с высокими несущими свойствами.
Мне пришлось летать на тяжёлом аппарате с крылом Стрейнджер площадью 14,8 м кв. Диапазон скоростей 70-100 км/ч. Чтобы держать такой аппарат на невысокой скорости нужен богльшой угол атаки. Отсюда и большой тангаж в полёте. Как я понимаю, Блик обладает профилями с достаточно большим Су. Это и создаёт достаточно большую подъёмную силу на приемлемом угле атаки. Отсюда сразу следует высокое качество аппарата, которое позволяет лететь ему на скорости 170 (!) км/ч, не имея изощрённых и, наверное, не безопасных прибамбасов, как у QuikR.
Есть подозрение, что Блик - скачок в крыльях для дельталётов.
 
Назад
Вверх